Перейти к содержанию

Как снять Акпп на FCV AODE


Recommended Posts

По вопросу рычажка селектора.

Пару недель назад возился как раз с проблемой подключения троса и коробки. Если я правильно понял. то все зависит от года, а не от модели.

Менять этот рычажок не сложно. При снятом поддоне работы на 20 минут без спешки, но я не рискнул менять т.к. хрен знает как он будет держаться в другой коробке. Наверняка степень износа у них разная и может сопливиться.

- На Линке стояла не линковская коробка 92 года. Рычажок смотрит вниз. Трос одевается на шарик. Подводится со стороны заднего моста.
- Сейчас стоит коробка от вики 95-го. Рычажок смотрит вверх. Трос крепится гайкой. Подводится со стороны мотора.

Решил проблему заменой троса 92 на 95 год.

Естественно, не обошлось без засад:
1) Нужен кронштейн крепежа на коробку под 95 год. На куполе коробки 92 нет двух дырок для его установки (зато на 95 куполе можно ставить переднюю и заднюю подводку, там есть дополнительные дырки)
2) Т.к. трос 95 короче чем 92, то надо менять кронштейн кочерги. На 95 он короче. Иначе будет вариант без 2 крайних режимов коробки (не будет P, R или 2,1)

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Менять рычажок не получится, шток разной длины.Нужно ставить тот же самый со смещением 180 градусов.Электрическая часть селектора также другая.Разьемы очень похожи, но не подойдут никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менять рычажок не получится, шток разной длины.Нужно ставить тот же самый со смещением 180 градусов.Электрическая часть селектора также другая.Разьемы очень похожи, но не подойдут никак.

 

Да, точно! Забыл про длину штока рычажка. Она влияет на MLP-датчик. Я сейчас точно не помню у какого датчика есть проставки у 92 или 95. Чтобы MLP был на месте, я ставил шайбы и длиннее болты. Фишка одна и таже (тот, что я случайно сломал был как раз с проставками)

 

А разве нельзя тупо повернуть рычажок на 180? там как раз же получается, что все режимы будут на месте, только трос надо с другой стороны подводить.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, точно! Забыл про длину штока рычажка. Она влияет на MLP-датчик. Я сейчас точно не помню у какого датчика есть проставки у 92 или 95. Чтобы MLP был на месте, я ставил шайбы и длиннее болты. Фишка одна и таже (тот, что я случайно сломал был как раз с проставками)

 

А разве нельзя тупо повернуть рычажок на 180? там как раз же получается, что все режимы будут на месте, только трос надо с другой стороны подводить.

Да, так и нужно делать, я же написал.Но сочленение рычажка с тягой тоже разное.Размер головешки разный, и она болтается как жуй в пролуби, либо не влезет наоборот.Но это мелочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что за подстава со сливной пробкой?Сложно было сделать ее разве?Питтаяссы млиять.На джиэмах тоже практикуется такое?Приварю ли я гайку инвертором, или это умение становиться доступно лишь скилованным сварщикам 25 левела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с гайкой реально подстава. не один душ уже принял.

 

я обычно откручиваю один край со стороны мотора полностью и равномерно откручиваю болтики по по бокам в сторону заднего моста... жидкость сливается через переднюю грань в тазик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскидал короче свою, 3й пакет спекшийся.Это все изза него было?На любом режиме машина ехала фпиред.И на задней, и на парковке.Правда недалеко, метров 5, потом толчок и резкий стоп.И 4ой не было, сцепление терялось движка с колесами.Все остальное как новенькое.Завтра разберу вторую коробу, купленную, посмотрю что там с ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На купленной по дешману коробе оказалось что тоже этот треттий пакет сцука спеченный :angry2::facepalm:  :popch:   :crazy:  

Но вот со второго по счету пакета фрики вроде в точности такие же.Но их там 4, а надо 5.Где брать фрикционы?быстро чтоб.Или хотябы партнамбер может кто знает?Чтоб с емеха зокозадь.

Ну и коробу с линка отревизирую и продам если кому надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не спеши, это теперь у тебя надолго история. 
  :9:

вот со второго по счету пакета фрики вроде в точности такие же.Но их там 4, а надо 5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не спеши, это теперь у тебя надолго история. 

  :9:

Да заказал уже на емехе.10 дней срок.А у этих пакетов forward и reverse friction по каталогу даже одинаковые номера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

После установки коробки AODE , нужно что нибудь регулировать или настраивать?

 

Натяжение тросика да уровень дехрона.

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я втупил, это я с крауна тауоты до кучи 341ю коробку разобрал, это там тросик то идет на дросель.Три коробаса раскуроченных в гараже лежит куле)И вот гстати, тойотовская коробка это абзац какая сложная штука по сравнению с фордом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордовый АОД тоже с тросом. На АОД-Е его нет. Трос переключения, на сколько помню, регулировок не имеет. Да и не нуждается в оных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фордовый АОД тоже с тросом. На АОД-Е его нет. Трос переключения, на сколько помню, регулировок не имеет. Да и не нуждается в оных.

Читал что датчик этот нужно настраивать, настройка имеется ввиду это выстовить его на нейтраль и чтобы коробас был в нейтрали да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал что датчик этот нужно настраивать, настройка имеется ввиду это выстовить его на нейтраль и чтобы коробас был в нейтрали да?

Датчик регулируется. Трос - нет. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOD развивался так: AOD -> AODE -> 4R70W -> 4R75W.

В позднем AOD (после 90 года) и в AODE используются штампованные барабаны. Они легче литых, меньше инерция, другие фрикционы. Стоит на 0,5" шире лента овердрайва. И были обновления обгонной муфты на реверс барабане. Сначала добавили роликов, а потом начали ставить "механический диод".

 

В некоторых AODE и во всех 4R70W(4R75W) другое передаточное соотношение планетарной передачи.

На первой скорости:

AOD 2,4:1

4R70W 2,84:1

На третьей у всех 1:1

Это они назвали Wide Ratio. Что по факту дает больше момента на первой, как будто главная пара в мосту не 3,27:1 а 3,88 или типа того. Лень точно высчитывать. Так вот этот Wide Ratio набор начали ставить еще в AODE, но не на всех моделях и не на всех годах. Раньше всех на Lincoln Mark VIII, с 1993 года. Что бы оно резче пуляло :)

 

Теперь по поводу смысла установки вала. Потроха (механическая часть) от всего этого семейства коробок имеют совместимость и можно в древний AOD поставить планетарку от 4R70W или от AODE, что я и захотел сделать. Купил донора коробки от нужной модели. Кроме этого, индекс 4R70W означает что коробка имеет 4 скорости, с задним приводом, может переваривать 700 американских Н/м и имеет "широкую" планетарку. Выходной вал от "широкой коробки" сделан из более прочной стали и даже длинные шлицы для кардана. Американские тюнингеры коробок его используют в обязательном порядке, при тюнинге коробок.

Еще в нем стоит заглушка в масляном канале для говернора, которого в AODE нет. Она убирается и вал можно ставить на AOD.

 

Это не самодеятельность. Сам форд выпускал кит для переделки AOD. Кит под номером M-7398-D. http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=1674

 

M7398D.jpg

где ж этот кит взять то?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...