Перейти к содержанию

Как подлить масло в 4T60E?


Recommended Posts

бухой - хорошее оправдание, от тупости и неумения понимать прочитаное спасает, ага... Ну слил так слил, собственно другого и не ожидалось, пруфы в виде цифр из инвоиса на ремонт - мощный аргумент, весь инженерный департамент ГМ признал свою неправоту и уволился  :9:

 

Когда-то, давно, еще и шарниры подвески шприцевали каждые пару сотен километров, а еще раньше, колеса телег мазали дегтем почти не переставая, но это не значит, что и сегодня надо так делать

 

Челленджер, может и не быть...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Глум,если у Вас есть чего по теме-милости прошу.Ежели потрепаться-в болталке полно есть соответствующих тем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот что интересно! В отрывке из мануала написано что если эксплуатация в "горных условиях" (затяжные подъемы например) и температура окружающей среды свыше 32 градусов, то замена раз в 50ткм миль.

Затяжные подъемы это постоянная нагрузка, что может чуть подогреть коробку, но ведь есть система охлаждения и постоянная рабочая температура акпп, которая не должна изменяться даже при сильных нагрузках, то есть система охлаждения должна быть просчитана на такой случай. 

Про температуру окружающей среды вообще непонятно мне, какая разница, да хоть 50 градусов, у акпп рабочая температура выше всяко будет, чем "флюиду" повредит техаское лето?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз пошла такая пьянка..вброшу почвы для размышлений:

собсно почему мне показалось что масла не хватает и я решил проверить уровень?

На холодную,или не полностью прогретую коробку-динамика куда бодрее чем на полностью прогрето.На прогретой словно крутящий момент при подаче газа проходит не весь,это вроде называют буксовкой коробки.Вот и подумал я что не хватеат давления,жижа то при нагреве ещё жижей становится на сколько я знаю.

Своими словами,как смог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

словно крутящий момент при подаче газа проходит не весь,это вроде называют буксовкой коробки

ну это значит, что уровень ты давно проипал. или не долили изначально. повторюсь, чтобы эти коробки ездили вечно, заливать нужно на холодную не заводя мотор до зигзага на щупе. и таким же макаром проверять. и менять не обламываться почаще, не ждать пока машина сломается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот что интересно! В отрывке из мануала написано что если эксплуатация в "горных условиях" (затяжные подъемы например) и температура окружающей среды свыше 32 градусов, то замена раз в 50ткм миль.

Затяжные подъемы это постоянная нагрузка, что может чуть подогреть коробку, но ведь есть система охлаждения и постоянная рабочая температура акпп, которая не должна изменяться даже при сильных нагрузках, то есть система охлаждения должна быть просчитана на такой случай. 

Про температуру окружающей среды вообще непонятно мне, какая разница, да хоть 50 градусов, у акпп рабочая температура выше всяко будет, чем "флюиду" повредит техаское лето?

у меня стоит термометр АТФ (сам ставил)... в горах действительно температура АТФ растет, и заметно (вовсе не чуть-чуть), даже в пологих типа Аппалачей (собственно в других на авто и не был). При этом надо сказать, что я еще поставил доп радиатор АТФ с вентиплатором, управляемым от датчика температуры АТФ, до всех этих модификаций темометра тоже не было и данных нет
Вот от температуры воздуха я также сильной зависимости не заметил... Eдучи (не по Техасу, в Южной Каролине) при температуре за бортом до +35, температура АТФ не сильно отличалась от того, что наблюдаю здесь и сейчас - на хайвэе при 100-120 - около 70С или ниже, при тягучем траффике и пробках - 82-85, при затяжных - иногда дотягивает до 90С.
 
Осовной нагрев АТФ идет от гидротрансформатора, в режимах, когда он заблокирован все в пределах нормы и температура редко залезает за 70С
 
Система охлаждения АТФ обычно завязана на контур в бачке радиатора... не знаю как она там охлаждает, но если нормальной рабочей температурой АТФ считают 85С, то охлаждать оно может только при сильном перегреве трансмиссии. Не зря при модификациях авто для буксировки или плазания по говнам доп охлаждение трансмиссии с своим радиатором и вентилятором стоит близко к начал списка необходимого. Но для обычных средних режимов заводского решения хватает... только вот в мегаполисах с пробками нет средних режимов
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне вот что интересно! В отрывке из мануала написано что если эксплуатация в "горных условиях" (затяжные подъемы например) и температура окружающей среды свыше 32 градусов, то замена раз в 50ткм миль.

Затяжные подъемы это постоянная нагрузка, что может чуть подогреть коробку, но ведь есть система охлаждения и постоянная рабочая температура акпп, которая не должна изменяться даже при сильных нагрузках, то есть система охлаждения должна быть просчитана на такой случай. 

Про температуру окружающей среды вообще непонятно мне, какая разница, да хоть 50 градусов, у акпп рабочая температура выше всяко будет, чем "флюиду" повредит техаское лето?

Я так понимаю, имеется ввиду что система охлаждения рассчитана на определённый диапазон температур окружающей среды в купе с нормальными эксплуатационными режимами для поддержания постоянной рабочей температуры.А другие температуры окр.среды и тяжёлые условия(подъёмы,таскание прицепов и т.д.)-подразумевают регламентное обслуживание.

Например как у меня охлаждении двигателя:

От любого минуса до +28 за бортом-диапазон температуры ОЖ строго 88-107max(трасса-город) динамика изменения одна;а ежели перед радиатором воздух 29-30 и выше то всё не много по другому:например за бортом 35-трасса 92-93,город-111max,и ОЖ быстрее нагревается и соотв-но медленнее охлаждается.

Вобщем производитель,по поводу коробок,тем самым просто обезопасил себя от возможных жалоб и исков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, в пробке все стоят, тем более за 50ткм миль пробега акпп не раз хапнет "плохих условий" где бы авто не находилось!

 

Интересно что не указано ничего про отрицательные температуры... Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно что не указано ничего про отрицательные температуры... Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

Даже не знаю,насколько плохо или пофик ехать при миносовой тем-ре АТФки,но по привычке почему-то ни разу ещё не начинал движение зимой раньше чем ОЖ наберёт хотябы +40С.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Интересно что не указано ничего про отрицательные температуры... Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

Даже не знаю,насколько плохо или пофик ехать при миносовой тем-ре АТФки,но по привычке почему-то ни разу ещё не начинал движение зимой раньше чем ОЖ наберёт хотябы +40С.

 

как большой контур ОЖ будет нагревать акпп через теплообменник, если закрыт термостат?

и

если допросить любого мастера с пристратием, то он скажет, что акпп пофигу на обогрев, охлаждение актуальнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

если наслушаться некоторых специальных коробочников и в  -20-25 перед поездкой "прогревать" коробку перещёлкивая селектором передачи, то ей настанет скорая кончина из за разрывов задубевших от холода манжетов или их выворачивания густым холодным маслом(флюидом, флюидом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, в пробке все стоят, тем более за 50ткм миль пробега акпп не раз хапнет "плохих условий" где бы авто не находилось!

 

Интересно что не указано ничего про отрицательные температуры... Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

пробки есть в "списке плохих условий" (движение с частыми остановками)
Да собственно обычное движение в мегаполисе уже плохие условия даже если это не такси или полицейская машина   :/

 

 
коробка быстро прогревается... ошпаренных коробок явно больше, чем обмороженых :)
 
АТФ пожиже масла, наверно для нее -30 все еще некритично, да и прогревается быстро Но при -70 наверно могут быт проблемы... явно не штатные условия эксплуатации
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

если наслушаться некоторых специальных коробочников и в  -20-25 перед поездкой "прогревать" коробку перещёлкивая селектором передачи, то ей настанет скорая кончина из за разрывов задубевших от холода манжетов или их выворачивания густым холодным маслом(флюидом, флюидом)

 

Я максимум что делал в -30, это на холостых метров 200 проезжал. Хотя это как мертвому припарка в такой минус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Интересно что не указано ничего про отрицательные температуры... Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

 

Даже не знаю,насколько плохо или пофик ехать при миносовой тем-ре АТФки,но по привычке почему-то ни разу ещё не начинал движение зимой раньше чем ОЖ наберёт хотябы +40С.

как большой контур ОЖ будет нагревать акпп через теплообменник, если закрыт термостат?

и

если допросить любого мастера с пристратием, то он скажет, что акпп пофигу на обогрев, охлаждение актуальнее.

О как.Я ж говорю-я лохня в этом.

Вопсчем когда АТФ холодная-мощща вся до колёс до ходит;когда горячая-часть мощщи где-то задерживается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Кмк, езда на "минусовой акпп" жизнь ей не продлит!

если наслушаться некоторых специальных коробочников и в  -20-25 перед поездкой "прогревать" коробку перещёлкивая селектором передачи, то ей настанет скорая кончина из за разрывов задубевших от холода манжетов или их выворачивания густым холодным маслом(флюидом, флюидом)

 

Я максимум что делал в -30, это на холостых метров 200 проезжал. Хотя это как мертвому припарка в такой минус.

 

в -30 и ниже (если удастся завести... чаще всего удавалось) папина копейка ехать не хотела, мешалка с трудом перемещалась при переключении... вот через пару километров по мере прогрева коробки и мредуктора начнала порезвее шевелить поршнями :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопсчем когда АТФ холодная-мощща вся до колёс до ходит;когда горячая-часть мощщи где-то задерживается.

 

налейте по уровню как требуется, если все продолжится, то возможны варианты:
1 - смена АТФ на гарантировано правильную
2 - если 1 не помогло, то скорее всего уже были подпалены фрикционы... а может насос на горячей АТФ не развивает штатного давления, в любом варианте лучше будет обратиться к грамотному специалисту... ну или когда помрет, ремонт помершей не будет ддороже ремонта полуживой :), а так глядишь еще год-другой поездит не вынимая денег из кармана (во всяком случа на трансмиссию).
Иногда помогает заливка гоночной АТФ (Racing ATF (Red Line Racing, Amsoil), в ней меньше модификаторов трения, увеличивающих проскальзывание и делающих переключение более плавным
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласно заказ-нарядам предыдущего хози-40 с лишним тыщ назад был произведён кап.ремонт АКПП.

Не пинает,переключает быстро и плавно всегда.Разве что на D или R появляется небольшое шуршание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто прояснит ситуацию:

сколько времени надо держать щуп засунутым полностью при проверке уровня?

в мануале юзера на флитвуд93-96 указана пауза в 3 секунды.

в сервис-мануале пауза не указана.

Ежели щуп сувать и тут же, без паузы вынимать, то уровень по щупу выходит меньше, чем когда выдерживать паузу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

словно крутящий момент при подаче газа проходит не весь,это вроде называют буксовкой коробки

 

ну это значит, что уровень ты давно проипал. или не долили изначально. повторюсь, чтобы эти коробки ездили вечно, заливать нужно на холодную не заводя мотор до зигзага на щупе. и таким же макаром проверять. и менять не обламываться почаще, не ждать пока машина сломается
Да вот,когда проверял уровень "как на моторе"-было куда больше нормы и максимума,а когда "как положено"-было как раз ниже.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто прояснит ситуацию:

сколько времени надо держать щуп засунутым полностью при проверке уровня?

в мануале юзера на флитвуд93-96 указана пауза в 3 секунды.

в сервис-мануале пауза не указана.

Ежели щуп сувать и тут же, без паузы вынимать, то уровень по щупу выходит меньше, чем когда выдерживать паузу.

Вы, видимо, очень быстрЫ, раз АТФ не успевает намочить щуп!  :b
Ну подождите 3 секунды, выше, чем есть уровень-то не поднимется?
 
*** никогда этим не заморачивался, если честно, сунул-вынул-посмотрел :9:  на скорость не пробовал  :9:

 

 

Да вот,когда проверял уровень "как на моторе"-было куда больше нормы и максимума,а когда "как положено"-было как раз ниже.

 

а вот поэтому и есть определенная процедура проверки. У меня на Акюре, например, на полностью прогретой трансмиссии заглушить движок и в течении чи 30, чи 60 секунд проверить... Если постоит дольше - уровень становится выше.
Как на Вашей коробке - я не знаю  :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

,когда проверял уровень "как на моторе"-было куда больше нормы и максимума,

 

до зигзага должнобыть на холодную не заведённую. это гораздо больше нормы и максимума. это если завести,прогреть, сплясать и подрочить, как раз будет норма

 

а кто прояснит ситуацию:

аналогично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при полностью прогретой(желательно) коробке,при заведёном двигателе с Р переводить кочергу до1 с задержкой 2-3 сек и обратно с 1 до Р так же,затем проверять,при работающем моторе.

Как тот так..

 

 

,когда проверял уровень "как на моторе"-было куда больше нормы и максимума,

 

 

до зигзага должнобыть на холодную не заведённую. это гораздо больше нормы и максимума. это если завести,прогреть, сплясать и подрочить, как раз будет норма

 

Ага,ясно.Спасибо.Кстати там на щупе вроде даже есть отметка cool или cold не помню сейчас.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при полностью прогретой(желательно) коробке,при заведёном двигателе с Р переводить кочергу до1 с задержкой 2-3 сек и обратно с 1 до Р так же,затем проверять,при работающем моторе.

Как тот так..

 

ну вот, процедура есть... Но и описаная Валилием имеет право на жизнь, просто другой подход, и тот и другой измеряют один и тот же объем масла (тьфу, нет же там масла-то! АТФ, конечно!) в коробке, просто уровень будет на разных отметках щупа...

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Вы, видимо, очень быстрЫ, раз АТФ не успевает намочить щуп!   :b
Ну подождите 3 секунды, выше, чем есть уровень-то не поднимется?
 
*** никогда этим не заморачивался, если честно, сунул-вынул-посмотрел  :9:  на скорость не пробовал   :9:

 

 

 

 

 

прикол в том, что разница то-на целый диапазон.

Скажем, сунул-сразу вынул: уровень на минимум горячего

а если 3 сек ждать-максимум горячего или даже больше максимума.

а если больше 3 секунд-еще выше уровень

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...