knorr Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Как все происходит: завожу холодную машину, она греется 1-2 минуты, выезжаю на дороги, проезжаю где-то минуты 4 (меньше километра) и машина глохнет прямо по середине улицы и на любой скорости. Затем после 6-7 неудачных попыток старта, А происходит это так: Машина заводится и ее трясет, видимо слишком мало бензина подается, обороты прыгают и она глохнет, на 8-ой или 9-ый раз машина заводится и едет как ни в чем ни бывало до тех пор, пока движок опять не остынет (или машине не постоит где-то более получаса). Скажите куда копать, где находится лямбда зонд и какое должно быть давление в топливной рампе? (Манометром шинным можно померять?) 44: Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда. 44: Trouble Code 44 indicates that the O2 sensor is showing a persistently high exhaust oxygen content (lean), despite the efforts of the ECM to increase injector on-time (thus increasing fuel delivered). Integrator and BLM numbers may indicate > 128 by a substantial margin. Code 44 is set when: ? O2 sensor voltage remains below .2 volt for 60 or more seconds ? System is operating in "Closed Loop." ? No Code 33 or Code 34 Possible causes include: 1. O2 sensor defective or lead shorted (A plugged catalectic converter will render the O2 sensor defective) 2. Lean injectors (dirty or blocked) 3. Water in fuel 4. Exhaust leaks upstream of O2 sensor 5. Fuel pressure too low Изменено 20 ноября, 2013 пользователем knorr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ... Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Давление в топл магистрали колесным манометром не проверитьстранно, я измерял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 странно, я измерял. Скажу вам честно чем только не приходится мерить давление масла но это же крайне не точно как минимум или брехня как максимум Если вопрос стоит в том понять есть или нет соглашусь что можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня манометр показал четко 3.5 как и должно быть! Обошелся он мне в 50р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knorr Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ... Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья? Насос слышно, на холодную педаль чуть чувствительнее, дым белый на холодную, заводится на холодную за 0.3 секунды, на горячую нужно ключ секунды полторы держать и нажать педаль газа. Как проверить датчик давления масла? Масло меняли в мае 2012, но при этом машина даже 6000км не отъездила, так как используется для коротких поездок по городу. А вот с фильтром идея мне нравится. Но почему тогда он захлебывается, а потом нормально продолжает работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) У меня манометр показал четко 3.5 как и должно быть! Обошелся он мне в 50р Я к стыду своему не знаю как лтк должно быть . На двух АА мерял и схема стандартная . Если насос накачивает сразу ! то в рампе перед запуском 2.2-2.6 после запуска 2.4 -2.6 при съеме трубочки с регулятора давления топлива подымается до 3 -3.2 кг , после выключения движителя давление должно упасть максимум на 4 десятки ... ну и проверка насоса на работоспособность ..... По мне так 3.5 многовато , но повторюсь , не знаю как на лтк .. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ... Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья? Насос слышно, на холодную педаль чуть чувствительнее, дым белый на холодную, заводится на холодную за 0.3 секунды , на горячую нужно ключ секунды полторы держать и нажать педаль газа. Как проверить датчик давления масла? Масло меняли в мае 2012, но при этом машина даже 6000км не отъездила, так как используется для коротких поездок по городу. А вот с фильтром идея мне нравится. Но почему тогда он захлебывается, а потом нормально продолжает работать? Похоже что пора к нормальному диагносту .. потому как по симптомам скорее всего тут целый набор .Одно к другому вот и получается не понятно кто раньше . Если самому то необходимо ... промывка форсунок (схема простейшая ) +промывка маф или мап сенсора(балон очистителя карбюратора) + проверка масляной системы(или замена если там давно ни кто не был) ( для масла год по времени тоже самое что 15-20000км пробега ) ну и хотя бы проверка датчиков ..лямбда +температуры двигателя+давления масла (это обычный тестер ) .. Скорее всего что то найдете . Изменено 21 ноября, 2013 пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Аналогичная проблема на моём Бьюике. Я уже почти созрел на замену ECM целиком. Потому что менялось и смотрелось уже всё - но как работал крайне неровно и глох на светофорах, так и мучаюсь. Иногда заведётся и держит 2000 оборотов, а иногда и все три тыщи. И ничего не сделаешь, попробуй передачу воткнуть сначала, а потом попробуй тормозом этого скакуна остановить. Где находится ECM, подскажите? в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Аналогичная проблема на моём Бьюике. Я уже почти созрел на замену ECM целиком. Потому что менялось и смотрелось уже всё - но как работал крайне неровно и глох на светофорах, так и мучаюсь. Иногда заведётся и держит 2000 оборотов, а иногда и все три тыщи. И ничего не сделаешь, попробуй передачу воткнуть сначала, а потом попробуй тормозом этого скакуна остановить. Где находится ECM, подскажите? в салоне? Ошибок нет? Тогда вероятные пути - подсос воздуха, датчик положения дросселя, клапан холостого. Начать стоит с вакуума. Отворачивайте все вакуумные трубки от впуска (тройник сверху дросселя, вакуум коробки, вакуум тормозов), глушите отверстия, запускайте. Ничего не изменилось? Снимайте дроссель, ЕГР, смотрите прокладки. Так, до прокладок верхнего впускного коллектора включительно. ЕСМ стоит под расширительным бачком. У предыдущего Бьюика проблема с клапаном обратки, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Иногда ошибка 42. Но её почти невозможно считать, она почти всегда пропадает при остановке мотора, удалось только один раз. Сегодня вообще поехать не удалось, т.к. глох сразу только лишь я отпущу педаль газа. Впуск весь в порядке - осматривал два дня назад, прокладки относительно новые, вакуум цел. Хочу прозвонить топливные форсунки на сопротивление (не менялись никогда), поменять кислородник (не менялся никогда), и свопнуть ради эксперимента ECM с приятельского 1989 Регала купе 2.8. Должен вроде подойти. Скрепя сердце 2 дня назад тоже заглушил ЕГР алюминиевой пластинкой, но ничего не поменялось. Как починю, разглушу наверное. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Artementy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Иногда ошибка 42. Но её почти невозможно считать, она почти всегда пропадает при остановке мотора, удалось только один раз. Сегодня вообще поехать не удалось, т.к. глох сразу только лишь я отпущу педаль газа. Впуск весь в порядке - осматривал два дня назад, прокладки относительно новые, вакуум цел. Хочу прозвонить топливные форсунки на сопротивление (не менялись никогда), поменять кислородник (не менялся никогда), и свопнуть ради эксперимента ECM с приятельского 1989 Регала купе 2.8. Должен вроде подойти. Скрепя сердце 2 дня назад тоже заглушил ЕГР алюминиевой пластинкой, но ничего не поменялось. Как починю, разглушу наверное. Стоп, стоп. Ошибка 42 это не смесеобразование. ТС написал в заголовке 42, но расшифровывал 44. Зачем, не знаю. Ошибка 42 это контроллер зажигания и/или его проводка. Снимай видео про то, как глохнет, особое внимание звуку. Будем думать, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Артем! Проверь прокладки между верхней и нижней частью интейка(впуска).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Forrest - снимал впуск позавчера, прокладка целая, почти новая, резина мягкая, лежит ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 июня, 2014 Share Опубликовано 24 июня, 2014 Отличная приборка, но первичной диагностике мешает. Когда заводишь автомобиль еще раз после остановки двигателя, выключай зажигание, секунд на 5, чтобы при повторном запуске чек енджин моргнул 1 раз. Иначе мозг не сбрасывает старые положения КХХ из памяти. По делу, датчик положения дросселя на помойку точно. Если в Уфе с этим делом туго, то подходит от дэу (не помню от какого, кажется от эсперо, посмотри по кросснамберам). В МАП залей ВД-40. Винт позиционирования заслонки не крутил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 RTFM, спасибо TPS на видео: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 На здоровье)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 Заменил сегодня TPS, провёл idle relearn procedure. После замены TPS машина ни разу не заглохла. Молотит ровно на 650-750 оборотах, какое счастье. Уважение RTFM за знания и желание делиться ими! Остался такой косяк. После запуска горячего двигателя - обороты 800, потом вдруг подбрасываются до 2200, и потом в течение 15 секунд плавно возвращаются к нормальным. Мне очевидно, что это IAC (кхх) плавно возвращается на исходную позицию. Но каждый раз 20 секунд ждать устаканивания это ненормально. Что смотреть? Заводится без педали газа, но со второй попытки длительностью в 3 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 IAT? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.