Перейти к содержанию

Ошибка 42 (1992 Buick Regal 3.1)


Recommended Posts

Как все происходит: завожу холодную машину, она греется 1-2 минуты, выезжаю на дороги, проезжаю где-то минуты 4 (меньше километра) и машина глохнет прямо по середине улицы и на любой скорости. Затем после 6-7 неудачных попыток старта,

 

А происходит это так:

Машина заводится и ее трясет, видимо слишком мало бензина подается, обороты прыгают и она глохнет,

 

на 8-ой или 9-ый раз машина заводится и едет как ни в чем ни бывало до тех пор, пока движок опять не остынет (или машине не постоит где-то более получаса).

 

 

Скажите куда копать, где находится лямбда зонд и какое должно быть давление в топливной рампе? (Манометром шинным можно померять?)

 

 

44: Бедная смесь

Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.

 

44: Trouble Code 44 indicates that the O2 sensor is showing a persistently high exhaust oxygen content (lean), despite the efforts of the ECM to increase injector on-time (thus increasing fuel delivered). Integrator and BLM numbers may indicate > 128 by a substantial margin.

Code 44 is set when:

? O2 sensor voltage remains below .2 volt for 60 or more seconds

? System is operating in "Closed Loop."

? No Code 33 or Code 34

 

Possible causes include:

1. O2 sensor defective or lead shorted (A plugged catalectic converter will render the O2 sensor defective)

2. Lean injectors (dirty or blocked)

3. Water in fuel

4. Exhaust leaks upstream of O2 sensor

5. Fuel pressure too low

Изменено пользователем knorr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ...

Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? 

Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

странно, я измерял.

 

Скажу вам честно чем только не приходится мерить давление масла но это же крайне не точно как минимум или брехня как максимум

 

Если вопрос стоит в том понять есть или нет соглашусь что можно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ...

Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? 

Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья?

 

Насос слышно, на холодную педаль чуть чувствительнее, дым белый на холодную, заводится на холодную за 0.3 секунды:), на горячую нужно ключ секунды полторы держать и нажать педаль газа.

 

Как проверить датчик давления масла? Масло меняли в мае 2012, но при этом машина даже 6000км не отъездила, так как используется для коротких поездок по городу. А вот с фильтром идея мне нравится. Но почему тогда он захлебывается, а потом нормально продолжает работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня манометр показал четко 3.5 как и должно быть! Обошелся он мне в 50р

Я к стыду своему не знаю как лтк должно быть . На двух АА мерял и схема стандартная . Если насос накачивает сразу ! то в рампе перед запуском 2.2-2.6 после запуска 2.4 -2.6 при съеме трубочки с регулятора давления топлива подымается до 3 -3.2 кг , после выключения движителя давление должно упасть максимум на 4 десятки ... ну и проверка насоса на работоспособность ..... По мне так 3.5 многовато , но повторюсь , не знаю как на лтк ..

Изменено пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Давление в топл магистрали колесным манометром не проверить . Ключ в зажигание .. поворот , насос слышно ? , Лямбда не заглушит двигатель ...

Какая работа движителя на холостом ? какой дым на холодную ? как заводится ? Отзыв на педаль аксс.чувствуется по разному на холодную и на горячую ? 

Датчик давления масла в порядке ?? он глушит двигатель обычно ... Кстати а масло давно меняли ? может фильтр грязный подкидывает счастья?

Насос слышно, на холодную педаль чуть чувствительнее, дым белый на холодную, заводится на холодную за 0.3 секунды :), на горячую нужно ключ секунды полторы держать и нажать педаль газа.

 

Как проверить датчик давления масла? Масло меняли в мае 2012, но при этом машина даже 6000км не отъездила, так как используется для коротких поездок по городу. А вот с фильтром идея мне нравится. Но почему тогда он захлебывается, а потом нормально продолжает работать?

 

Похоже что пора к нормальному диагносту .. потому как по симптомам скорее всего тут целый набор .Одно к другому вот и получается не понятно кто раньше . Если самому то необходимо ... промывка форсунок (схема простейшая ) +промывка маф или мап сенсора(балон очистителя карбюратора) + проверка масляной системы(или замена если там давно ни кто не был) ( для масла год по времени тоже самое что 15-20000км пробега ) ну и хотя бы проверка датчиков ..лямбда +температуры двигателя+давления масла (это обычный тестер ) .. Скорее всего что то найдете . 

Изменено пользователем ЖульMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Аналогичная проблема на моём Бьюике.

Я уже почти созрел на замену ECM целиком.

Потому что менялось и смотрелось уже всё - но как работал крайне неровно и глох на светофорах, так и мучаюсь. Иногда заведётся и держит 2000 оборотов, а иногда и все три тыщи. И ничего не сделаешь, попробуй передачу воткнуть сначала, а потом попробуй тормозом этого скакуна остановить.

 

Где находится ECM, подскажите? в салоне?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичная проблема на моём Бьюике.

Я уже почти созрел на замену ECM целиком.

Потому что менялось и смотрелось уже всё - но как работал крайне неровно и глох на светофорах, так и мучаюсь. Иногда заведётся и держит 2000 оборотов, а иногда и все три тыщи. И ничего не сделаешь, попробуй передачу воткнуть сначала, а потом попробуй тормозом этого скакуна остановить.

 

Где находится ECM, подскажите? в салоне?

 

Ошибок нет?

 

Тогда  вероятные пути - подсос воздуха, датчик положения дросселя, клапан холостого.

Начать стоит с вакуума. Отворачивайте все вакуумные трубки от впуска (тройник сверху дросселя, вакуум коробки, вакуум тормозов), глушите отверстия, запускайте.

Ничего не изменилось? Снимайте дроссель, ЕГР, смотрите прокладки. Так, до прокладок верхнего впускного коллектора включительно.

 

ЕСМ стоит под расширительным бачком.

 

У предыдущего Бьюика проблема с клапаном обратки, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда ошибка 42. Но её почти невозможно считать, она почти всегда пропадает при остановке мотора, удалось только один раз.

Сегодня вообще поехать не удалось, т.к. глох сразу только лишь я отпущу педаль газа.

Впуск весь в порядке - осматривал два дня назад, прокладки относительно новые, вакуум цел.

Хочу прозвонить топливные форсунки на сопротивление (не менялись никогда), поменять кислородник (не менялся никогда), и свопнуть ради эксперимента ECM с приятельского 1989 Регала купе 2.8. Должен вроде подойти.

 

Скрепя сердце 2 дня назад тоже заглушил ЕГР алюминиевой пластинкой, но ничего не поменялось. Как починю, разглушу наверное.

Изменено пользователем Artementy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда ошибка 42. Но её почти невозможно считать, она почти всегда пропадает при остановке мотора, удалось только один раз.

Сегодня вообще поехать не удалось, т.к. глох сразу только лишь я отпущу педаль газа.

Впуск весь в порядке - осматривал два дня назад, прокладки относительно новые, вакуум цел.

Хочу прозвонить топливные форсунки на сопротивление (не менялись никогда), поменять кислородник (не менялся никогда), и свопнуть ради эксперимента ECM с приятельского 1989 Регала купе 2.8. Должен вроде подойти.

 

Скрепя сердце 2 дня назад тоже заглушил ЕГР алюминиевой пластинкой, но ничего не поменялось. Как починю, разглушу наверное.

 

Стоп, стоп.

 

Ошибка 42 это не смесеобразование.

ТС написал в заголовке 42, но расшифровывал 44. Зачем, не знаю.

 

Ошибка 42 это контроллер зажигания и/или его проводка.

 

Снимай видео про то, как глохнет, особое внимание звуку.

Будем думать, что делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная приборка, но первичной диагностике мешает.

Когда заводишь автомобиль еще раз после остановки двигателя, выключай зажигание, секунд на 5, чтобы при повторном запуске чек енджин моргнул 1 раз.

Иначе мозг не сбрасывает старые положения КХХ из памяти.

 

По делу, датчик положения дросселя на помойку точно. Если в Уфе с этим делом туго, то подходит от дэу (не помню от какого, кажется от эсперо, посмотри по кросснамберам).

В МАП залей ВД-40. 

 

Винт позиционирования заслонки не крутил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил сегодня TPS, провёл idle relearn procedure. После замены TPS машина ни разу не заглохла. Молотит ровно на  650-750 оборотах, какое счастье. Уважение RTFM за знания и желание делиться ими!

 

Остался такой косяк. После запуска горячего двигателя - обороты 800, потом вдруг подбрасываются до 2200, и потом в течение 15 секунд плавно возвращаются к нормальным. Мне очевидно, что это IAC (кхх) плавно возвращается на исходную позицию. Но каждый раз 20 секунд ждать устаканивания это ненормально. Что смотреть?

 

Заводится без педали газа, но со второй попытки длительностью в 3 секунды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...