Rost310 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 целесообразно ли на голый металл перед нанесением шпаклевки наносить грунт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) вопросом на вопрос: а зачем? для улучшения коррозийной стойкости - нет. для улучшения адгезии шпаклевки - нет. если авто отпесочен - то он уже в грунте и можно начинать шпаклевать, по технологии. но этот грунт антикоррозийный\транспортировочный\полостной... металл то оголен и побит песком. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну я думал для увеличения антикоррозийной стойкости. Как правило наблюдаю картину со ржавым металлом под шпаклей, вот и задумался, а может грунтовать стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 После песка а лучше соды обязательно нужно протравливать кузов хим составом из ортофосфорной кислоты с цинком ... так на заводах делают , потому ка даже сода не убирает всю ржу , а такой состав перекрывает все аж на 3 месяца .... Сверху обязательно эпоксидным грунтом . А дальше все как всегда или жидкая потом шпакля или у кого как в зависимости от необходимого результата . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом. Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 грунт эпоксидный! перед шпатлеванием! в любом букваре по малярке написано))) могу объяснить почему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 грунт эпоксидный! перед шпатлеванием! в любом букваре по малярке написано))) могу объяснить почему +100500 . Адгезия еще то дело . Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом. Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"... Издевательств ?? это наверное шутка ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом. Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"... Издевательств ?? это наверное шутка ... Под издевательствами я подразумевал обливание шпаклевки водой (при шкурении по-мокрому или от дождя при езде). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 грунт эпоксидный! перед шпатлеванием! в любом букваре по малярке написано))) могу объяснить почему с удовольствием послушаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Под издевательствами я подразумевал обливание шпаклевки водой (при шкурении по-мокрому или от дождя при езде). Даж москвич 2141 от этого не ржавел Шкурили по мокрому, но сгнил он совсем в других местах, не там где шпаклевали и шкурили. Устойчивость результата - гарантированная, потому как стукнул я его первый раз на втором году жизни, а всего пользовался им 10 лет в эвридей режиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 немного уходим от темы... Значит голый металл грунтовать эпоксидной грунтовкой, а потом уже шпатлевка, так ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Всё зависит от того каким методом будет вестись подготовка мокрым или сухим ? сухим - шпакля поверх металла ( сухая обработка для профессиональных материалов ) . мокрым - всё будет зависеть от того как вы будете сушить готовую обработанную поверхность . всё надо делать по технологии если нет то результат МОЖЕТ сильно огорчить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз!Плюсану.По теме:ИМХО-обработать эпоксидным грунтом не сложный процесс,лучше обработать,хуже не будет.А только лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) всю жизнь с водой точные вещи вышкуривали. тут главное просушить перед дальнейшими действиями. далее, касательно эпоксидного грунта: тут такое дело, у нас мало кто работает на высоком уровне а-ля Чип Фуз - все видели наверное как весь капот заливается шпаклей и протягивается потом всякими шлифовками за раз. Чаще распространена практика "чуть подмазал - сошкурил - подмазал - сошкурил" очень часто при этом вылезает металл. Каждый раз грунтовать? Ононизьм же. Если вмятина маленькая - то и так не отвалится и не лопнет, а если большая - тут уже сначала превращать её механическим путем в маленькую,а потом... Какахи не кидать, я свое мнение высказал,а не истину А вот ездить зашпатлеванным кусками или с модно загрунтованным углом капота (например) как можно часто встретить - это низя. Грунт и шпакля действительно гигроскопичны и ремонт надо делать сразу и до конца Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз!Плюсану.По теме:ИМХО-обработать эпоксидным грунтом не сложный процесс,лучше обработать,хуже не будет.А только лучше. +100500 Эпоксидка в наших условиях это самое лучшее из дешевого всю жизнь с водой точные вещи вышкуривали. тут главное просушить перед дальнейшими действиями. далее, касательно эпоксидного грунта: тут такое дело, у нас мало кто работает на высоком уровне а-ля Чип Фуз - все видели наверное как весь капот заливается шпаклей и протягивается потом всякими шлифовками за раз. Чаще распространена практика "чуть подмазал - сошкурил - подмазал - сошкурил" очень часто при этом вылезает металл. Каждый раз грунтовать? Ононизьм же. Если вмятина маленькая - то и так не отвалится и не лопнет, а если большая - тут уже сначала превращать её механическим путем в маленькую,а потом... Какахи не кидать, я свое мнение высказал,а не истину А вот ездить зашпатлеванным кусками или с модно загрунтованным углом капота (например) как можно часто встретить - это низя. Грунт и шпакля действительно гигроскопичны и ремонт надо делать сразу и до конца Да и такое когда то было ... ни каких каках .. Все от просьбы и кошелька клиента . Но со временем начинаешь все больше уважать свой труд что ли , и потому лично я отказываю в таких работах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Да,мы тоже раньше занимались ананизьмом с водой,я,лично давно эт этой системы отказался.Весь ремонтно-покрасочный процесс без капли воды.Исключительно из соображений ценности своего труда и времени. Простите за какашки есичо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Плюсану по поводу эпоксидки, проверено результат огонь грунтовать перед шпатлеванием - пережиток прошлого,когда шпатлевки с хор. адгезией не было. По поводу воды спорный вопрос,спорить за и против можно долго,опать же проверено на опыте,почищенная с водой деталь и хорошо высушеннаяперед грунтом, через полтора года не выглядела хуже подготовленной всухую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 немного уходим от темы... Значит голый металл грунтовать эпоксидной грунтовкой, а потом уже шпатлевка, так ? для того чтоб было очень хорошо только так! и на сухую обрабатывать, и материал хороших производителей, тогда все будет ок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Плюсану по поводу эпоксидки, проверено результат огонь грунтовать перед шпатлеванием - пережиток прошлого,когда шпатлевки с хор. адгезией не было. По поводу воды спорный вопрос,спорить за и против можно долго,опать же проверено на опыте,почищенная с водой деталь и хорошо высушеннаяперед грунтом, через полтора года не выглядела хуже подготовленной всухую За выглядеть через полтора года отвечают:руки мастера,соблюдение технологического процесса и качество материалов.Обрабатывать с водой-долго и гемоно,но экономно:на сухую-гораздо быстрее и проще,но материалы по дороже.Тут всё зависит от объёмов-если недельный план 15-25 деталей(ремонтных и от разных машин) покрасить-то на мокрую это просто физически зделать не возможно;если два бампера и крыло-то можно и 800й пошмурыгать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.