Перейти к содержанию

Вопрос по малярке


Recommended Posts

вопросом на вопрос: а зачем?

для улучшения коррозийной стойкости - нет.

для улучшения адгезии шпаклевки - нет.

 

если авто отпесочен  - то он уже в грунте и можно начинать шпаклевать, по технологии.

но этот грунт антикоррозийный\транспортировочный\полостной... металл то оголен и побит песком.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я думал для увеличения антикоррозийной стойкости. Как правило наблюдаю картину со ржавым металлом под шпаклей,  вот и задумался, а может грунтовать стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После песка а лучше соды обязательно нужно протравливать кузов хим составом из ортофосфорной кислоты с цинком ... так на заводах делают , потому ка даже сода не убирает всю ржу , а такой состав перекрывает все аж на 3 месяца .... Сверху обязательно эпоксидным грунтом . А дальше все как всегда или жидкая потом шпакля  или у кого как в зависимости от необходимого результата .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом.

 

Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

грунт эпоксидный! перед шпатлеванием! в любом букваре по малярке написано))) могу объяснить почему

+100500 .    Адгезия еще то дело . 

 

Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом.

 

Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"...

Издевательств ?? это наверное шутка ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Тут наверное основной вопрос в скорости следующих операций (на следующий день или через полгода), будет ли машина ездить с зашпаклеванной деталью, предполагается ли "мокрое" шлифование. Т.е. любые воздействия, при которых на шпаклевку попадает вода, как раз могут привести к этой самой ржавчине между слоем шпаклевки и металлом.

 

Хотя честно говоря не знаю, не отвалится ли шпаклевка от грунта после подобных издевательств при варианте "шпаклевка поверх грунта"...

Издевательств ?? это наверное шутка ...

 

 

Под издевательствами я подразумевал обливание шпаклевки водой (при шкурении по-мокрому или от дождя при езде).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

грунт эпоксидный! перед шпатлеванием! в любом букваре по малярке написано))) могу объяснить почему

 

с удовольствием послушаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Под издевательствами я подразумевал обливание шпаклевки водой (при шкурении по-мокрому или от дождя при езде).

 

Даж москвич 2141 от этого не ржавел :) Шкурили по мокрому, но сгнил он совсем в других местах, не там где шпаклевали и шкурили. Устойчивость результата - гарантированная, потому как стукнул я его первый раз на втором году жизни, а всего пользовался им 10 лет в эвридей режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

немного уходим от темы...

Значит голый металл грунтовать эпоксидной грунтовкой, а потом уже шпатлевка, так ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё зависит от того каким методом будет вестись подготовка мокрым или сухим ? сухим - шпакля поверх металла ( сухая обработка для профессиональных материалов ) . мокрым - всё будет зависеть от того как вы будете сушить готовую обработанную поверхность . всё надо делать по технологии если нет то результат МОЖЕТ сильно огорчить .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз!

Плюсану.

По теме:ИМХО-обработать эпоксидным грунтом не сложный процесс,лучше обработать,хуже не будет.А только лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всю жизнь с водой точные вещи вышкуривали. тут главное просушить перед дальнейшими действиями. далее, касательно эпоксидного грунта: тут такое дело, у нас мало кто работает на высоком уровне а-ля Чип Фуз - все видели наверное как весь капот заливается шпаклей и протягивается потом всякими шлифовками за раз. Чаще распространена практика "чуть подмазал - сошкурил - подмазал - сошкурил" очень часто при этом вылезает металл. Каждый раз грунтовать? Ононизьм же. Если вмятина маленькая - то и так не отвалится и не лопнет, а если большая - тут уже сначала превращать её механическим путем в маленькую,а  потом... Какахи не кидать, я свое мнение высказал,а  не истину :15:

 

А вот ездить зашпатлеванным кусками или с модно загрунтованным углом капота (например) как можно часто встретить - это низя. Грунт и шпакля действительно гигроскопичны и ремонт надо делать сразу и до конца

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

дело а том что грунт эпоксидный имеет самую большую адгезию к металлу, единственный грунт через который не проходит молекула воды (брать дорогой: DuPont, Glasurit, у ШАТДЕКСА не знаю есть ли) Шпат точить с водой кошунство полное, т.к. он гигроскопичен (накапливает влагу) потом трескается, отваливается, уж если по мокрому обрабатывать то со спиртом)) Если сухим то всераыно лучше загрунтовать эпоксидником, проверено не раз!

Плюсану.

По теме:ИМХО-обработать эпоксидным грунтом не сложный процесс,лучше обработать,хуже не будет.А только лучше.

 

+100500 Эпоксидка в наших условиях это самое лучшее из дешевого

 

всю жизнь с водой точные вещи вышкуривали. тут главное просушить перед дальнейшими действиями. далее, касательно эпоксидного грунта: тут такое дело, у нас мало кто работает на высоком уровне а-ля Чип Фуз - все видели наверное как весь капот заливается шпаклей и протягивается потом всякими шлифовками за раз. Чаще распространена практика "чуть подмазал - сошкурил - подмазал - сошкурил" очень часто при этом вылезает металл. Каждый раз грунтовать? Ононизьм же. Если вмятина маленькая - то и так не отвалится и не лопнет, а если большая - тут уже сначала превращать её механическим путем в маленькую,а  потом... Какахи не кидать, я свое мнение высказал,а  не истину :15:

 

А вот ездить зашпатлеванным кусками или с модно загрунтованным углом капота (например) как можно часто встретить - это низя. Грунт и шпакля действительно гигроскопичны и ремонт надо делать сразу и до конца

Да и такое когда то было ... ни каких каках .. Все от просьбы и кошелька клиента . Но со временем начинаешь все больше уважать свой труд что ли , и потому лично я отказываю в таких работах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,мы тоже раньше занимались ананизьмом с водой,я,лично давно эт этой системы отказался.Весь ремонтно-покрасочный процесс без капли воды.Исключительно из соображений ценности своего труда и времени.

Простите за какашки есичо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсану по поводу эпоксидки, проверено результат огонь :11:

грунтовать перед шпатлеванием - пережиток прошлого,когда шпатлевки с хор. адгезией не было.

По поводу воды ;)  спорный вопрос,спорить за и против можно долго,опать же проверено на опыте,почищенная с водой деталь и хорошо  высушеннаяперед грунтом, через полтора года не выглядела хуже подготовленной всухую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

немного уходим от темы...

Значит голый металл грунтовать эпоксидной грунтовкой, а потом уже шпатлевка, так ?

для того чтоб было очень хорошо только так! и на сухую обрабатывать, и материал хороших производителей, тогда все будет ок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсану по поводу эпоксидки, проверено результат огонь :11:

грунтовать перед шпатлеванием - пережиток прошлого,когда шпатлевки с хор. адгезией не было.

По поводу воды ;)  спорный вопрос,спорить за и против можно долго,опать же проверено на опыте,почищенная с водой деталь и хорошо  высушеннаяперед грунтом, через полтора года не выглядела хуже подготовленной всухую

За выглядеть через полтора года отвечают:руки мастера,соблюдение технологического процесса и качество материалов.

Обрабатывать с водой-долго и гемоно,но экономно:на сухую-гораздо быстрее и проще,но материалы по дороже.Тут всё зависит от объёмов-если недельный план 15-25 деталей(ремонтных и от разных машин) покрасить-то на мокрую это просто физически зделать не возможно;если два бампера и крыло-то можно и 800й пошмурыгать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...