North Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Люфтит подшипник рулевой колонки со стороны крепления рулевого вала. Его можно поменять? Если да, то насколько это трудоемко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 возможно. Снять колонку придется. Ну и разобрать весь низ оной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Это то, что торчит из моторного щита? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Да. Моей тоже показана такая операция. Весь люфт теперь только там остался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо за информацию. Может, кто-нибудь знает параметры этого подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Вот он, собственно: На светописях, это белая втулка с двумя резиновыми уплотнителями. Белое пластиковое кольцо и подшипник, лежащий отдельно, к теме не относится (не проканало). Найдете такую штучку - берите вторую для меня Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 А сверху по валу вы уже кувалдой далбанули? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 А сверху по валу вы уже кувалдой далбанули? Конечно, и не раз! Приезжайте к нам в гости - и по вашему валу долбанем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 То есть это не шариковый подшипник, и замены ему так просто не найти? Разбирать другую рулевую колонку, либо менять ее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 тоже интересно. у меня при качании руля, даже со снятым подкапотным валом, очучаются щелчки и перекатывание в рул. колонке. а еще она тупо туго крутиться, даж сама по себе, оисоединенная от редуктора. это изза этого полшипника, ели там еще есь чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Щелчки и перекатывания - надо копать как раз нутро колонки. Походу это появляется именно от разбивания вала молотком при снятии руля, что есть очень нехорошо. По идее, открученная от рулевого вала колонка крутится легко, как катана в животе японского средневекового простолюдина. Наш сабж как раз о этой белой втулке - оно ощущается при езде по кочкам и гребенке. Шарикоподшипника там как раз и нет - сказывается GM-кроилово. Вместо него просто фторопластовая втулка. Заказанный мной узел с подшипником при попытке замены не подошел, что видно по моей второй фотке в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 отмечу лишь, что использование ударного инструмента (кувалды) при снятии руля само по себе для колонки не опасно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 отмечу лишь, что использование ударного инструмента (кувалды) при снятии руля само по себе для колонки не опасно Ты что ! кувалда же БЬЁТ В САМОЕ СЕРДЦЕ ПОДШИПНИКА! И не предлагай включать какой то там мозг- а то вдруг всем станет понятно что при ударе по валу подшипник оказывается разгружается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 а что в нутре колонки копать? есть у кого опыт ремонта? ибо есть ненулевая вероятность, что однажды его (руль) заклинит и превед. тем более, что он и щас туго крутится, а не как катана в животе простолюдина. ... только не говорите, что замена колонки в сборе онли.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Прежде чем его заклинит- колонка начнет ТАК БОЛТАТЬСЯ что поверь ты захочешь поехать ее поменять ) клинить из-за подшипника она тупо не умеет.Так что истории про беременную жену и полный багажник патронов можно не изобретать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 а из-за чего тогда руль, отсоединенный от редуктора, туго крутится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Да от него родимого , или еще чего в колонке развалилось - там всякой ереси страшно сказать.Ток оно все равно руль твой на ходуне заклинит.Ибо в состоянии стресса ты его даж с блокиратора свернешь! )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 а что в нутре колонки копать? есть у кого опыт ремонта? ибо есть ненулевая вероятность, что однажды его (руль) заклинит и превед. тем более, что он и щас туго крутится, а не как катана в животе простолюдина. ... только не говорите, что замена колонки в сборе онли.. Изучай на здоровье ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Люфтит подшипник рулевой колонки со стороны крепления рулевого вала. Его можно поменять? Если да, то насколько это трудоемко? Если по теме, то этот "подшипник" снимается достаточно просто: отсоединить рулевой вал, снять пружину-фиксатор, вытащить подшипник. По мануалу для этого требуется демонтировать колонку, но кмк в этом нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 а что в нутре колонки копать? есть у кого опыт ремонта? ибо есть ненулевая вероятность, что однажды его (руль) заклинит и превед. тем более, что он и щас туго крутится, а не как катана в животе простолюдина. ... только не говорите, что замена колонки в сборе онли.. Изучай на здоровье ! спасибо, познавательно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.