challenger1971 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Дык почему же?Всё верно. Покраска кузова как правило подразумевает долгострой.Основными факторами этого являются:маляру постоянно руководство пытается впихнуть между булками "мелочёвку",если маляр сам на себя-то сам пытается урвать халтурку,хотя нормальная покраска кузова в режиме нон-стоп может занять ре больше двух-трёх недель,и ещё влияет на срок- поступление зап.частей,материала,ну и конечно сумма проэкта и степень хитрож..пости обеих сторон. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Шкурняк от 10 р за лист, количество зависит от степени ушатанности. Грунт эпоксидный 7500 к-т. Краска от 1500 литр, надо литра 3. Лак от 5000 к-т. Полироли от 800, надо мин 2 шт. Если есть тычки и вмятины то еще шпатлевка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Пасиба за инфу! готовься к 100кРублям с материалами из расчета 60кРублей работа (это если ничего глобально рихтовать и варить не надо!) и от 40кРублей материалы (ну типа бюджетненько кизяками зашпатлюют и с ведра глифталью обольют) это будет минимально-приемлемый минимум с минимумом косяков Пы.Сы. и самое главное!!! Если не брать в заложники близких и горячо любимых родственников маляра - то работа всё равно будет выполнена не в срок и очень похабно!!! Ибо маляры такой народ, что если без крови, жесткого БДСМ хардкора с элементами некрофилии, то они особо не чешутся! Для окраски крупных машин - нужны умения а им проще у "баклажановых" шахидомобилей крылья подмазывать... И да простят меня читающие это "маляры" я написал эти строки по личным ощущениям, из опыта окраски своих авто ну так крась сам, какие проблемы то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Пасиба за инфу! готовься к 100кРублям с материалами из расчета 60кРублей работа (это если ничего глобально рихтовать и варить не надо!) и от 40кРублей материалы (ну типа бюджетненько кизяками зашпатлюют и с ведра глифталью обольют) это будет минимально-приемлемый минимум с минимумом косяков Пы.Сы. и самое главное!!! Если не брать в заложники близких и горячо любимых родственников маляра - то работа всё равно будет выполнена не в срок и очень похабно!!! Ибо маляры такой народ, что если без крови, жесткого БДСМ хардкора с элементами некрофилии, то они особо не чешутся! Для окраски крупных машин - нужны умения а им проще у "баклажановых" шахидомобилей крылья подмазывать... И да простят меня читающие это "маляры" я написал эти строки по личным ощущениям, из опыта окраски своих авто достаточно цинично зато правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Дык почему же?Всё верно. Покраска кузова как правило подразумевает долгострой.Основными факторами этого являются:маляру постоянно руководство пытается впихнуть между булками "мелочёвку",если маляр сам на себя-то сам пытается урвать халтурку,хотя нормальная покраска кузова в режиме нон-стоп может занять ре больше двух-трёх недель,и ещё влияет на срок- поступление зап.частей,материала,ну и конечно сумма проэкта и степень хитрож..пости обеих сторон. Подпишусь пожалуй под этими словами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ребят если есть среди Вас маляры то объясните мне зачем нужна полироль после окраски ? крашу четвёртую без полиролей и даже намёка на полироль . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ребят если есть среди Вас маляры то объясните мне зачем нужна полироль после окраски ? крашу четвёртую без полиролей и даже намёка на полироль . а вы, товарищ, сам маляр или за Вас сию операцию(покраску) делают другие, просто непонятен смысл вопроса Полируют мусор, потеки, зоны перехода, неравномерную шагрень и т. д. , все это практически неизбежный шаг в кузовном ремонте, за 5ти летний стаж работы покрасил всего пару десятков деталей без дальнейшей полировки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 А можно вопрос глупый - а без шагрени сделать можно? Понятно что у краски есть зерно и меньше не уполировать, Но вот эту фигню стандартную убрать реально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 А можно вопрос глупый - а без шагрени сделать можно? Понятно что у краски есть зерно и меньше не уполировать, Но вот эту фигню стандартную убрать реально? Шагрень неизбежна как следствие пневматического распыления краски, без шагрени сделать можно серьезной (в несколько этапов )зачисткой поверхности и полировкой,но для чего? красота сомнительна,тем более шагрень немного скрывает огрехи подготовки и покраски, а ремонтная деталь быть идеальной просто не может видел подобные извращения в передачах Чипа Фуза. сколько человек зачищало тот фордопикап , Очень трудоемкое занятие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Черные 21е Волги выходили без шагрени, но там технология окраски была забубённая. И еще 600того мерзавца видел без шагрени, но опять там спец заказ (броневик заводской) и технология от 21й Волги плюс окраска на барже в Балтийском море. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 и никто не отличит черный от черного Я тоже так думал, казалось бы просто черный, но оттенков много, поэтому автора темы понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 и никто не отличит черный от черного Я тоже так думал, казалось бы просто черный, но оттенков много, поэтому автора темы понимаю. Вы так говорите, как будто никогда черные носки парой не подбирали )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 А можно вопрос глупый - а без шагрени сделать можно? Понятно что у краски есть зерно и меньше не уполировать, Но вот эту фигню стандартную убрать реально? Шагрень неизбежна как следствие пневматического распыления краски, без шагрени сделать можно серьезной (в несколько этапов )зачисткой поверхности и полировкой,но для чего?красота сомнительна,тем более шагрень немного скрывает огрехи подготовки и покраски, а ремонтная деталь быть идеальной просто не может видел подобные извращения в передачах Чипа Фуза. сколько человек зачищало тот фордопикап , Очень трудоемкое занятие. По поводу шагрени Валерий всё сказал,от себя добавлю лишь-шагрень это хоть и стандартная,но не фигня.Её убрать можно.На заводе Бэндли лак кладут в 12(!) слоёв с промежуточным вышкуриванием и конечной полировкой с тем-же вышкуриванием.Можно добиться и с меньшими слоями лака.Но Вы готовы отвалить денех на три тонны лака + ещё две стоимости покраски сверху???Тем паче,как уже было сказано выше,эффект на НЕ новых авто довольно сомнительный.Сам лично этим ананизьмом занимался-устриц с марцепанами ел.Да и не каждый маляр Вам возьмётся за это тем более с гарантией.Про полировку после покраски:тоже всё уже сказано.Думаю,далеко не каждая камера гарантирует покраску кузова без единой пылинки,окромя промышленных/заводских,да и оттуда выходят порой новые и с пылью.Если ровная рука маляра сможет покрасить без подтёков и равномерной красивой шагренью,то наличие мусора-практически не зависящее от маляра обстоятельство. Ту ТС-а Вам не проще налить краску по коду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ребят если есть среди Вас маляры то объясните мне зачем нужна полироль после окраски ? крашу четвёртую без полиролей и даже намёка на полироль . а вы, товарищ, сам маляр или за Вас сию операцию(покраску) делают другие, просто непонятен смысл вопроса Полируют мусор, потеки, зоны перехода, неравномерную шагрень и т. д. , все это практически неизбежный шаг в кузовном ремонте, за 5ти летний стаж работы покрасил всего пару десятков деталей без дальнейшей полировки.... Я не маляр . Спросил у своего маляра который мне красит . говорит зачем всё это надо когда можно сразу сделать хорошо . и по поводу шагрени спросил - какую шагрень тебе надо такую и сделаю . я согласился на лёгкую как у новых машин . по поводу пыли у него бзик к себе в камеру не разрешает заходить никому . в камере только красит а подготовка в другой камере . Изменено 12 декабря, 2013 пользователем COOPER92 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 У Вас толковый маляр,всё правильно сказал-лучше покрасить так,чтобы можно и без полировки обойтись-это редко кому удаётся. Только это,как правило все маляры в окрасочной камере ТОЛЬКО красят и ни кого ни когда туда не пускают кроме сябя самого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня машина три года назад покрашена без шагрени. Как калоша. Зеленая и блестящая)) Вот какраз сколы и царапины скоро надо делать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 если красишь полняк с проемами, то отличие черного от другого черного практически незаметна,разве что рядом другую черную поставить и никто не отличит черный от черного Я тоже так думал, казалось бы просто черный, но оттенков много, поэтому автора темы понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2013 Share Опубликовано 12 декабря, 2013 У меня машина три года назад покрашена без шагрени. Как калоша. Зеленая и блестящая)) Вот какраз сколы и царапины скоро надо делать)) Димон! Миха все машины всегда полировал.Только если просили оставить шагрень - не пилил.И он хороший маляр , хоть и молодой.И не жадный.Только медленный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Я знаю Где найти такого другого... ЗЫ Машина должна быть без шагрени - которая есть след кроилова в том или ином виде. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 ЗЫ Машина должна быть без шагрени - которая есть след кроилова в том или ином виде. Не совсем понял фразы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Ребят вы наверное новых машин давненько не видали поэтому про лёгкую шагрень такого мнения . Приехал я как-то к самому лучшему у нас маляру - сидит на новый эскелейд смотрит , царапина на двери . Поздоровались , я ему и говорю - тут делов то одна дверь . Он мне в ответ - подбор цвета ерунда по сравнению с тем как лежит база едва заметными волнами и лёёёгенькая шагрень вот их повторить надо . А вы кроилово кроилово . Сейчас по-моему вся жизнь современная сплошное кроилово . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Не совсем понял фразы Машина должна быть как калоша-гладкая и блестящая)) Поэтому-никакой шагрени. Шагрень на новых-привет экологам и технологам, удешевляющим производство. Шагрень на старых-привет ленивым малярам или скупым заказчикам. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня машина три года назад покрашена без шагрени. Как калоша. Зеленая и блестящая)) Вот какраз сколы и царапины скоро надо делать)) Всмысле "насколить" и " нацарапить" ? Дык это без твоего участвия сделают, от души тссзать ))) Мну вот сделали, ключом, две двери и крыло, ну не любит наше пыдло выделяющиеся аффто, саффсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Машина должна быть как калоша-гладкая и блестящая)) Поэтому-никакой шагрени. Шагрень на новых-привет экологам и технологам, удешевляющим производство. Шагрень на старых-привет ленивым малярам или скупым заказчикам. Как-то так. В принципе точно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Вопрос назревший на засыпку который меня давно мучает... В тему покраски... Есть ли смысл сильно загоняться, если авто эвридэй? Я вот вышел на днях- новая притертость на уголке крыло-капот, протер, повздыхал, забил... А если бы я только-только 150р отдал за покраску я был бы дико опечален... А ишшо гопота и недовольные парковкой с ключами.. А ишшо тележки в анашане, тычки дверями на парковке... Суть вопроса в том, имеет ли смысл так уж загоняться в идеал? Кстати чорний цвет вообще беда, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.