powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Зачем нужен shift lock actuator и зачем он связан с педалью тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 штобы нельзя было переключить трансмиссию не нажав педаль тормоза и машина сама по себе не покатилась в неведомом направлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Но в движении я же могу переключать из драйва в нейтраль не нажимая педаль тормоза? Или речь идёт опереключении из паркинга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Но в движении я же могу переключать из драйва в нейтраль не нажимая педаль тормоза? Или речь идёт опереключении из паркинга? именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 И на ключ зажигания, положение run оно тоже завязано, да? Должно произойти оба события' чтоб я мог из паркинга рычаг передвинуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Даже уточню: нельзя вынуть ключ, пока не поставишь в паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Даже уточню: нельзя вынуть ключ, пока не поставишь в паркинг.*шепотом:" если тока замок нормальный"))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Даже уточню: нельзя вынуть ключ, пока не поставишь в паркинг.*шепотом:" если тока замок нормальный"))) Не, ну это понятно... Почему сей дурацкий вопрос задал... Этот самый актуатор получает напряжение от ключа зажигания в положение "зажигание" и от плюса АКБ всегда, в случае нажатия педали тормоза... С обоих сторон схема актуатора защищена предохранителями. Один у меня был вынут почему-то. Когда я его вставляю, при повороте ключа зажигаются стоп-сигналы, даже без нажатия на педаль и через пару секунд он перегорает. Предохранитель на 7,5 ампер. После курения Митчела, понял, что "+" напряжения через схему управления актуатором попадает в точку, где это напряжение должно присутствовать только при нажатой педали тормоза (там защита стоит встречным диодом). Поэтому сразу загораются стоп-сигналы, получая питания с другой стороны через нерасчитанный на такой ток предохранитель, вызывая его перегорание. Далее, присутствующее в той же точке напряжение , сообщает блоку АБС и блоку управления освещением о том, что нажата педаль тормоза. Поэтому трэкшен-контроль работает не так и видимо по этой же причине не работает круиз контроль.. Итог: под замену или в ремонт этот самый шифт интерлок актуатор... Извиняйте, что много букф, может кому поможет... ЗЫ. Ваши ответы дополнили мою уверенность, а утром я проверил - работает только блокировка от ключа зажигания...Занавес. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну смотреть этот актуатор. Я так понимаю так тупо релюшка?залипла видимо....и опять же: с какого на стопах 7.5 ампер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 На стопы идет через свой предохранитель в 20 ампер... просто когда тормоз не нажат то через другую цепь на стопы попадает 12 вольт через предохранитель в 7,5 А... Нет там релюх, Солид стэйт написано - что то микросхемное видимо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Мож соленоид? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Надо лезть в рулевую колонку - позже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Все оказалось гораздо интереснее. Сдернул я разъем с этого соленоида,а...ничего не изменилось... Долго не буду мучать тонкостями. Дело оказалось в перемычке в жгуте разъема блока АБС между плюсом и цепью сигнала "педаль тормоза ьнажата". Кто и, главное ЗАЧЕМ это сделал - ума не приложу. Сделано было все аккуратно, будто на заводе. ЗЫ. Заработал сразу спид контроль и трэкшн стал адекватным, а то только лампочкой моргал. ЗЗЫ. Ничего не испортилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.