Перейти к содержанию

помогите разобраться


Recommended Posts

штобы нельзя было переключить трансмиссию не нажав педаль тормоза и машина сама по себе не покатилась в неведомом направлении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но в движении я же могу переключать из драйва в нейтраль не нажимая педаль тормоза?

Или речь идёт опереключении из паркинга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но в движении я же могу переключать из драйва в нейтраль не нажимая педаль тормоза?

Или речь идёт опереключении из паркинга?

именно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на ключ зажигания, положение run оно тоже завязано, да?

Должно произойти оба события' чтоб я мог из паркинга рычаг передвинуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Даже уточню: нельзя вынуть ключ, пока не поставишь в паркинг.

*шепотом:" если тока замок нормальный")))

 

Не, ну это понятно...

Почему сей дурацкий вопрос задал...

Этот самый актуатор получает напряжение от ключа зажигания в положение "зажигание" и от плюса АКБ всегда, в случае нажатия педали тормоза...

С обоих сторон схема актуатора защищена предохранителями. Один у меня был вынут почему-то. Когда я его вставляю, при повороте ключа  зажигаются стоп-сигналы, даже без нажатия на педаль и через пару секунд он перегорает. Предохранитель на 7,5 ампер.

После курения Митчела, понял, что "+" напряжения через схему управления актуатором попадает в точку, где это напряжение должно присутствовать только   при нажатой педали тормоза (там защита стоит встречным диодом). Поэтому сразу загораются стоп-сигналы, получая питания с другой стороны через нерасчитанный на такой ток предохранитель, вызывая его перегорание.

Далее, присутствующее в той же точке напряжение , сообщает блоку АБС и блоку управления освещением  о том, что нажата педаль тормоза. Поэтому трэкшен-контроль работает не так и видимо по этой же причине не работает круиз контроль..

 

Итог: под замену или в ремонт этот самый шифт интерлок актуатор...

Извиняйте, что много букф, может кому поможет...

ЗЫ. Ваши ответы дополнили мою уверенность, а утром я проверил - работает только блокировка от ключа зажигания...Занавес.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На стопы идет через свой предохранитель в 20 ампер... просто когда тормоз не нажат то через другую цепь на стопы попадает 12 вольт через  предохранитель в 7,5 А...

Нет там релюх, Солид стэйт написано - что то микросхемное видимо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все оказалось гораздо интереснее.

Сдернул я разъем с этого соленоида,а...ничего не изменилось...

Долго не буду мучать тонкостями.

Дело оказалось в перемычке в жгуте разъема блока АБС между плюсом и цепью сигнала "педаль тормоза ьнажата".

Кто и, главное ЗАЧЕМ это сделал - ума не приложу. Сделано было все аккуратно, будто на заводе.

ЗЫ. Заработал сразу спид контроль и трэкшн стал адекватным, а то только лампочкой моргал.

ЗЗЫ. Ничего не испортилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...