LotaR Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка 200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 рукалицо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Расточить с 5.9 до 6.6 не зная броду не суйся в воду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка 200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее.... Стоковый, карбюраторный 5.9 с чугунными бошками удушен максимально! Снять с 5.9 400 сил это тяжело по твоему? Легко снимается и жрет на седане примерно 25/100. Откуда взято 200/100? Не надо тыкать "пальцем в небо". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Вот человек, который собрал почти тоже самое - http://www.drive2.ru/cars/dodge/durango/durango_i/iq200 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 5.9 превращается 6.6 за счет увеличения хода поршня и коленвала! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Строкер это называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2013 Строкер это называется. Спасибо, просветили!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка 200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее.... поржал он наверное на своем линке такого расхода добился? и дыру в капоте проковырял ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Мне кажется ТС, надо просто собрать мотор в кучку, кое че доработать- изменить- настроить, замерить на стенде и тогда уже нервно тряся графиком со стенда кричать- 400 сил б..ть!!!, 400 СИЛ!! Иначе тут никому ничего не докажешь, а если нет цели доказывать, просто продайте частями. Кстати нужен распред, впуск и головы скорей всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) АП. Новая цена 2.500$ Изменено 27 января, 2015 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
legaleks Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Привет. Мотор еще в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
555mka@mail.ru Опубликовано 12 ноября, 2014 Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Не продано??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 13 ноября, 2014 Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Не продано???вроде как продано уже давным давно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ренат Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Мотор в продаже 8-916-337-47-52 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.