Перейти к содержанию

Мопаровский 5.9 на 400сил


Kane

Recommended Posts

Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка  200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка  200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее....

Стоковый, карбюраторный 5.9 с чугунными бошками удушен максимально! Снять с 5.9 400 сил это тяжело по твоему? Легко снимается и жрет на седане примерно 25/100. Откуда взято 200/100? Не надо тыкать "пальцем в небо".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я так понимаю 400 л.с. снимаются не за счет объема или наддува, а за счет возможности модерн мотора работать на более высоких оборотах длительное время. Тут нужна как воздух топливная система которая скорее всего представлена типа огромным четырехдроссельным карбюратором, для которого обычно дырки в капоте вырезают... При снятии с двигателя 400 л.с. расход топлива получается порядка  200 л./100 км... Ну тоже самое что шлифовать на старом УРАЛЕ Миасс-1. Ну или карб. от старого урала, а по другому пожалуй не получится, не каждый столько бензина через себя пропустит. Такое двигло в сборе обычно ценнее....

поржал он наверное на своем линке такого расхода добился? и дыру в капоте проковырял ? :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется ТС, надо просто собрать мотор в кучку, кое че доработать- изменить- настроить, замерить на стенде и тогда уже нервно тряся графиком со стенда кричать- 400 сил б..ть!!!, 400 СИЛ!! 

Иначе тут никому ничего не докажешь, а если нет цели доказывать, просто продайте частями. Кстати нужен распред, впуск и головы скорей всего :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...