Алексей70 Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Буэнос диас, братья! Как и все новопоимевшие АА собственно полез в двигло который и так работал без вопросов, за что и поимел сабж. Когда появилось сие уже понять сложно , но имеем-с. Возникают симптомы на прогретом двигле, на слух, при переключении на третью. Теперича добавилось - заводится с плавающей работой ХХ вплоть до остановки, пока не прогреется до какой-то температуры. Потом повышенные ХХ. На приборке показатель температуры не поднимается выше одной трети (выше и не поднимался никогда). Что сделано.... Установлены новые каты и лямбды. Помыт дроссель и каналы егр, что под коленом далее. Новый маф. На слух гудит бензососало, но давление на холостых 2,5. (со слов сервисмена). Заказан сканер обдэ1 с инвалютного рынка с нужным проводком. Менять конечно можно все подряд, но хотелось бы точечно) Вопросов пока нет, жду сканер, но мысли на тему и кто как победил похожее велкам)) Изменено 7 октября, 2013 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Как бы банально не звучало - свечи. Датчики температуры. А МАФ точно новый или оч.хор.бу? И подсосов точно нигде нет? Изменено 7 октября, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 Как бы банально не звучало - свечи. Датчики температуры. А МАФ точно новый или оч.хор.бу? И подсосов точно нигде нет? Да, думал про свечи, но жду сканер, чтоб если заказывать с рокавто, то уж всего в куче, в том числе возможно и датчики температуры. Маф муха не тешилась, с рокавто. Про подсосы не знаю как определить, да и без опыта не решусь сам диагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 что за каты?, температуру посмотри сканером лучше, что за ламбды пиши хотя бы изготовителя запчастейили бедная смесь или температура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2013 что за каты?, температуру посмотри сканером лучше, что за ламбды пиши хотя бы изготовителя запчастей или бедная смесь или температура http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=991849&cc=1188794 кислородники http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=28055&directfit=93385 каты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 октября, 2013 Share Опубликовано 8 октября, 2013 Ну сканер ожидай, это прояснит ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2013 Сканер заказал вот такой, по ссылке. Ранее такой приблудой никогда не пользовался. Есть примудрости или все интуитивно? http://www.ebay.com/itm/AutoXray-CodeScout-OBD-I-Code-Reader-AX2500-W-AX20120-Ford-OBD-I-Cable-Only-/231066767883?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item35cca7120b&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 9 октября, 2013 Share Опубликовано 9 октября, 2013 А само диагностика что говорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2013 А само диагностика что говорит? А это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Вася Пупкин Опубликовано 10 октября, 2013 Share Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Как запустить читай здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm Коды трех значные тут http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVReaderFaultCodes Изменено 10 октября, 2013 пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 Буэнос диас, братья! Приехал сканер! думал не справлюсь, но оказалось все легко. В итоге: KOEO 122 (O,M) TPS low (possibly grounded or open circuit) – TPS. Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик. Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден. 172 (R,M) Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 176 (M) Oxygen sensor not switching — system is or was lean Left or Front HO2S — Fuel control «Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обеденную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке". 634 (O,M) Electronic shift transmission — Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода. Неисправность датчика режима АКПП может привести к ее поломке при полностью работающих всех агрегатах и электрики самой коробки и машины в целом. KOER 172 (R,M) Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 136 ® Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S — Fuel control «Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 536 (O,R,M) Brake On Off open or shorted to ground – BOO Во время тестирования заведенного двигателя не была нажата педаль тормоза или неисправен датчик тормоза. Братья! Что делать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) действовать)смотри что напутал с лямбдами, чини егр и тпс, то что написанно на русском сильно в общих чертах так что особо не вчитывайся Изменено 15 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 действовать) смотри что напутал с лямбдами, чини егр и тпс, то что написанно на русском сильно в общих чертах так что особо не вчитывайся А чего с ними путать... они новые так же как и каты. Отдал сервисмену, он их впендюрил. А в ЕГР чего чинить/менять? тпс - под замену наверно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 122 - менять TPS 172, 176 - искать дырку в вакууме. Что-то не верится, что оба датчика синхронно умерли и показывают именно бедную смесь. 332- с ЕГР разбираться после первых двух ошибок 634 - менять MLP sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 122 - менять TPS 172, 176 - искать дырку в вакууме. Что-то не верится, что оба датчика синхронно умерли и показывают именно бедную смесь. 332- с ЕГР разбираться после первых двух ошибок 634 - менять MLP sensor 172, 176 - искать дырку в вакууме как ее искать то...:-(((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 172, 176 - искать дырку в вакууме как ее искать то...:-(((((( В умных книжках пишут про всякие вакууметры. Можно смотреть глазами. Прикольные мужики на видео пыхают табачным дымом и смотрят. Кто-то рекомендует пшикать при работающем двигателе жидкостью для зимнего пуска в разных местах, чтоб локализовать место. В общем вариантов много. Одно из стандартных мест - "тройничок" с пассажирской стороны. В него входит трубочка на правой крышке головки блока, она другим концом вставлена в клапан вентиляции на крышке. Тройничок обычно перетирается в середине, получается маленькая (примерно 1мм) дырочка с большими последствиями. Ну и такая же трубка идет к левой стороне, тоже посмотреть можно. Если лазили "мастера" - просто посмотреть все вакуумные трубки на моторе, может какую-то просто плотно не надели. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 634 - менять MLP sensor а эту х не найду на рокавто никак( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Они ее закинули в Electrical Switch/Relay - Neutral Safety Switch. Которые снизу - "оно". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 Они ее закинули в Electrical Switch/Relay - Neutral Safety Switch. Которые снизу - "оно". не дешевая х...((( а где оно живет в машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Они ее закинули в Electrical Switch/Relay - Neutral Safety Switch. Которые снизу - "оно". не дешевая х...((( а где оно живет в машине? На коробке, где к ней трос управления подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 Благодарю, братья! Настал час тратить гроши...( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 в догонку.... 332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. А как его, это давление. измерить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 да не читай ты эту ересь на русском, смотри в мануале диагностику клапана егр, скорее всего его надо поменять просто, трубку заодно проверь от него к колектору они часто разваливаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2013 Заказал. Ждем-с... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2013 Братья, а как печка переключается? Вакуумом? А он там с двигла берется или откуда? У меня не работает переключение дуновения на пол, Мож как влияет или неверный путь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.