Перейти к содержанию

ЛТК92 детонация+стук пальцев


Recommended Posts

Буэнос диас, братья!

Как и все новопоимевшие АА собственно полез в двигло который и так работал без вопросов, за что и поимел сабж.

Когда появилось сие уже понять сложно , но имеем-с. Возникают симптомы на прогретом двигле, на слух, при переключении на третью. Теперича добавилось - заводится с плавающей работой ХХ вплоть до остановки, пока не прогреется до какой-то температуры. Потом повышенные ХХ. На приборке показатель температуры не поднимается выше одной трети (выше и не поднимался никогда).

Что сделано.... Установлены новые каты и лямбды. Помыт дроссель и каналы егр, что под коленом далее. Новый маф. На слух гудит бензососало, но давление на холостых 2,5. (со слов сервисмена).

Заказан сканер обдэ1 с инвалютного рынка с нужным проводком. Менять конечно можно все подряд, но хотелось бы точечно) Вопросов пока нет, жду сканер, но мысли на тему и кто как победил похожее велкам))

Изменено пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы банально не звучало - свечи.

Датчики температуры.

А МАФ точно новый или оч.хор.бу?

И подсосов точно нигде нет?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как бы банально не звучало - свечи.

Датчики температуры.

А МАФ точно новый или оч.хор.бу?

И подсосов точно нигде нет?

Да, думал про свечи, но жду сканер, чтоб если заказывать с рокавто, то уж всего в куче, в том числе возможно и датчики температуры. Маф муха не тешилась, с рокавто.

Про подсосы не знаю как определить, да и без опыта не решусь сам диагностировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за каты?, температуру посмотри сканером лучше, что за ламбды пиши хотя бы изготовителя запчастей
или бедная смесь или температура

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за каты?, температуру посмотри сканером лучше, что за ламбды пиши хотя бы изготовителя запчастей

или бедная смесь или температура

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=991849&cc=1188794    

кислородники 

http://www.magnaflow.com/02catalytic_converters/02product/displaydirectfit01.asp?catalogid=28055&directfit=93385

каты 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер заказал вот такой, по ссылке. Ранее такой приблудой никогда не пользовался. Есть примудрости или все интуитивно?

http://www.ebay.com/itm/AutoXray-CodeScout-OBD-I-Code-Reader-AX2500-W-AX20120-Ford-OBD-I-Cable-Only-/231066767883?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item35cca7120b&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как запустить читай здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm

Коды трех значные тут http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVReaderFaultCodes

Изменено пользователем Вася Пупкин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос диас, братья!

Приехал сканер! думал не справлюсь, но оказалось все легко.

В итоге:

 

KOEO

 

122 
(O,M) 
TPS low (possibly grounded or open circuit) – TPS. 
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик. 
Датчик дроссельной заслонки (TPS) с точки зрения электроники представляет собой обычный трехвыводной переменный резистор. Ввиду его постоянной эксплуатации в течении нескольких лет, резистивный слой стирается вплоть до полного истерания, что делает невозможным нормальную работу датчика. Сам датчик не ремонтопригоден.

172 
(R,M) 
Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control 
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. 
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

176 
(M) 
Oxygen sensor not switching — system is or was lean Left or Front HO2S — Fuel control 
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался и показывал обеденную смесь. Проверьте систему подачи топлива. 
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

332 
(R,M) 
EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE 
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР 
Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

634 
(O,M) 
Electronic shift transmission — Manual Lever Position (MLP) sensor out of range in PARK – Transmissions 
Была или прямо сейчас обнаружилась неисправность датчика режим трансмиссии. Напряжение на датчике за пределами нормы. Возможно поврежден сам датчик, обрыв или замыкание в его проводке, неправильно отрегулирован тросик привода. 
Неисправность датчика режима АКПП может привести к ее поломке при полностью работающих всех агрегатах и электрики самой коробки и машины в целом.

 

KOER

 

172 

(R,M) 
Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control 
«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. 
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

136 
® 
Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S — Fuel control 
«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. 
Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

 

536 
(O,R,M) 
Brake On Off open or shorted to ground – BOO 
Во время тестирования заведенного двигателя не была нажата педаль тормоза или неисправен датчик тормоза.

 

 

Братья! Что делать дальше? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

действовать)
смотри что напутал с лямбдами, чини егр и тпс, то что написанно на русском сильно в общих чертах так что особо не вчитывайся

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

действовать)

смотри что напутал с лямбдами, чини егр и тпс, то что написанно на русском сильно в общих чертах так что особо не вчитывайся

 

А чего с ними путать... они новые так же как и каты. Отдал сервисмену, он их впендюрил.

А в ЕГР чего чинить/менять? тпс - под замену наверно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

122 - менять TPS

172, 176 - искать дырку в вакууме. Что-то не верится, что оба датчика синхронно умерли и показывают именно бедную смесь.

332- с ЕГР разбираться после первых двух ошибок

634 - менять MLP sensor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

122 - менять TPS

172, 176 - искать дырку в вакууме. Что-то не верится, что оба датчика синхронно умерли и показывают именно бедную смесь.

332- с ЕГР разбираться после первых двух ошибок

634 - менять MLP sensor

172, 176 - искать дырку в вакууме

как ее искать то...:-((((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

172, 176 - искать дырку в вакууме

как ее искать то...:-((((((

 

В умных книжках пишут про всякие вакууметры. Можно смотреть глазами. Прикольные мужики на видео пыхают табачным дымом и смотрят. ;) Кто-то рекомендует пшикать при работающем двигателе жидкостью для зимнего пуска в разных местах, чтоб локализовать место. В общем вариантов много. :)

 

Одно из стандартных мест - "тройничок" с пассажирской стороны. В него входит трубочка на правой крышке головки блока, она другим концом вставлена в клапан вентиляции на крышке. Тройничок обычно перетирается в середине, получается маленькая (примерно 1мм) дырочка с большими последствиями.

 

Ну и такая же трубка идет к левой стороне, тоже посмотреть можно.

 

Если лазили "мастера" - просто посмотреть все вакуумные трубки на моторе, может какую-то просто плотно не надели.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они ее закинули в Electrical Switch/Relay - Neutral Safety Switch.

Которые снизу - "оно".

не дешевая х...((( а где оно живет в машине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Они ее закинули в Electrical Switch/Relay - Neutral Safety Switch.

Которые снизу - "оно".

не дешевая х...((( а где оно живет в машине?

 

 

На коробке, где к ней трос управления подходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в догонку....

332 
(R,M) 
EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE 
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается.

Возможно, недостаточное давление выхлопных газов.

 

А как его, это давление. измерить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не читай ты эту ересь на русском, смотри в мануале диагностику клапана егр, скорее всего его надо поменять просто, трубку заодно проверь от него к колектору они часто разваливаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братья, а как печка переключается? Вакуумом? А он там с двигла берется или откуда? У меня не работает переключение дуновения на пол, Мож как влияет или неверный путь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...