АнатоличЪ Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Может в бензине дело ? У тебя ж насос подвесной - поключи ему на вход через шланчик банку с хорошим бензином, заведи и понаблюдай. Маловерятно, что дело в этом, но проверить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Бак слил полностью.Залил другой бензин.Но все то же самое.Но что то еще хуже становится.Обороты вообще перестала держать.Пробывал когда машина ровно работала снимал клемму регулятора ХХ так же глохнет.Я уже не знаю что делать. Диагностика ни чего не показывает.Показания датчиков в норме. Пробывал даже вут глушить все то же самое Изменено 18 октября, 2013 пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2013 Может косяк где то в проводке.Как ее грамотно вытащить?Буду разбирать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 А ты переделывал проводку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2013 Нет не переделывал но клеммы менял так как они не в лучшем состоянии были.Вспомнить если клемму на датчике темпиратуры.Могло что нибудь со времянем еще что нибудь отпасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 давление должно быть 0.8-0.9 бара на тби. Если мотор и все остальное сток. почитай мою тему... когда у меня было 0.5 машина работала херово (бензонасос стоят новый, оригинал, 92й бенз), особенно когда нагреется хорошо. поднял до 0.7-0.75 (больше зажать старую пружину не получилось, надо новую брать) стало значительно лучше работать... Так же была подобная херня из за эроззии контактов в трамблере, поменял крышку и бегунок, стало на много лучше. Еще у этих китайских регуляторов бывает сечение канала крайне маленькое... проверь. Я себе заказал регулируемый, который на стандартное место ставится, и туда же манометр подключается. Чтобы было меньше всякого колхоза. а так можешь посмотреть мою тему в траках, может что полезного найдешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 19 октября, 2013 Share Опубликовано 19 октября, 2013 Заведи машину и когда глохнет - шевели основной жгут проводки в разных местах. Особенно в удобном. В трамблёре "таблетку" менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2013 Заведи машину и когда глохнет - шевели основной жгут проводки в разных местах. Особенно в удобном. В трамблёре "таблетку" менял? Трамблер меняный я его уже поменял. давление должно быть 0.8-0.9 бара на тби. Если мотор и все остальное сток.почитай мою тему... когда у меня было 0.5 машина работала херово (бензонасос стоят новый, оригинал, 92й бенз), особенно когда нагреется хорошо. поднял до 0.7-0.75 (больше зажать старую пружину не получилось, надо новую брать) стало значительно лучше работать... Так же была подобная херня из за эроззии контактов в трамблере, поменял крышку и бегунок, стало на много лучше.Еще у этих китайских регуляторов бывает сечение канала крайне маленькое... проверь.Я себе заказал регулируемый, который на стандартное место ставится, и туда же манометр подключается. Чтобы было меньше всякого колхоза.а так можешь посмотреть мою тему в траках, может что полезного найдешь Можеш мне ссылку дать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60980 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 октября, 2013 Share Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) У кого ни будь было похожее?Машина очень нужна.Я уже всю голову сломал Похожее поведение если с одной форсунки снять фишку. Точно так же падают обороты, потом подгазовывает и по кругу. Точно так же слышно шипение воздуха от клапана ХХ. При этом данные с ALDL читаются самые обычные - по ним ничего не понять. Вообщем, глянь на "зонтик" распыла форсунок, в момент глюка - обе одинаково распыляют? Да, и под модулем в трамблере _должна_ быть паста. Изменено 25 октября, 2013 пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.