muse Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 всем привет. имеем 302 мотор с коробкой 4х ступкой. мотор инжекторс навесом но без мозга. хотелось бы узнать по конкретнее что мне надо прикупить дабы его установить в машину. я думаю что блока управления мотором хватит..но есть мнение что нужна вся проводка с авто. буду очень признателен тому...кто мне мне все объяснит и разжует. ps с инжекторами никода близко не связывался....с v8 дел не имел...с америкосами тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 А зачем и в какую машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Что за машина то? Нужна подкапотная проводка и мозги, но если "дел не имел" то задачка не простая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muse Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 форд гранада - европеец - 1975г. двудверка. выпускалась в юар по моему с 302 мотором. зачем.....хочется ощущения большого мотора. остатки проводки на моторе присутствуют....но с обрезками. понятно...что собирать электрику буду не я....хотелось пока просто собрать комплект того что необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Если собираешь машину чтоб гонять, то присмотрись к готовым решениям - кит карбюратора. Иначе придется собирать всю электронику, догадываться что куда, откуда. Искать человека, который заставит это ехать. Слишком много подводных камней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 на нищефорд.ру человек из Белоруссии ещё несколько лет назад такое сделал, в Гранаду МК1. я бы спросил совета у него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Что бы поставить впрыск надо поставить насос , проложить магистрали 8 мм подачи и возврата топлива с регулятора давления. Самое понятное-оринтироваться на проводку, мозг и соответственно схему включения MUSTANG 90-93 с 302 HO MA . MA означает mass air - расходомер воздуха. Надо подбирать мозг под тот тип КПП что вы планируете . Проводка то же различается , но там 2 првода в разные места идут. Мозг крепить на правой стойки кузова( где петли двери) . Проводка впрыска часто встречается на ебей. Можно купить тут . Отдельно используется жгутик нижнего интейка, он на моторе, цепляется к проводке впрыска. Я 3 года назад делал внедрение впрыска 302 efi в машину 84 года- со стандартными деталями и жгутом все просто. У меня имеется мозг и расходомер под МКПП 93 года , ценю в 4 тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Дрочь. Ибо на гранаду с родным-то кельном 2.8 пружины толковые хрен найдешь. А на 302 она просто ляжет мордой на землю и скажет "памагите" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 всем привет. имеем 302 мотор с коробкой 4х ступкой. мотор инжекторс навесом но без мозга. хотелось бы узнать по конкретнее что мне надо прикупить дабы его установить в машину. скажи/покажи точно, что у тебя есть. тебе понадобятся изготовить опоры кпп и кардан. непонятно, что с мостом. если гранада карбовая, то переделать топливо под инжектор и прочее веселье. я думаю что блока управления мотором хватит..но есть мнение что нужна вся проводка с авто. буду очень признателен тому...кто мне мне все объяснит и разжует.думать мало, надо знать. вся проводка авто не нужна, но скрестить моторный жгут с проводкой авто надо, Дрочь. Ибо на гранаду с родным-то кельном 2.8 пружины толковые хрен найдешь.от скорпа с трактором не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muse Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Дрочь. Ибо на гранаду с родным-то кельном 2.8 пружины толковые хрен найдешь. А на 302 она просто ляжет мордой на землю и скажет "памагите" вы абсолютно правы на счет пружин - новые поставлены - сняты - поставлены от мерина 123 задние. там пруток толще. мех. часть меня не особенно пугает в отличии от моста - конструктивно я пока еще не знаю от чего можно подобрать при необходимости - там независимая подвеска. как бы к трудностям я готов...но хотелось бы все упорядочить. мотор я купил у Вискаса в барахолке еще есть тема с фотками. мотор от таункара 90г. коробка 4х автомат как мне сказали гидравлическая...так что расходомер от механики наверно не подойдет. сейчас ищу мозг с этой машины и наверно подкапотную косу. к этому мозгу. ну и вопрос - насос топливный планирую подвесной - они такие есть и какой нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 насосы такие есть, скажем от поздних 124х или от 140х мерсов. А по поводу подвески - предлагаю положить рядом нижний рычаг от тауна и от гранаты и сфоткать. потом много думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.