eran Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 так. с последним вопросом разобрался. провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет. теперь плохо заводится холодный. схватывает и глохнет. хоть 5 раз. если слегка придавить газ -- начинает коптить и перебоить, пока не прогреется. может, надо пусковое устройство "обучать". а где оно? мотор кстати, явно не прогревается. при работе вентилятора рука с трудом терпит шланг у помпы.антифриз достало доливать. он упёрто является в резиновой гофре (см. выше). доливаю воду. бухнул сегодня хай-гиру для заделки трещин головок и блока. печка перекрыта, перегрев не грозит. будем смотреть. о результатах напишу. (извиняюсь за мыльность данной оперы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет. расскажите как ? очень интересно. я бы тоже научился обучать холостой ход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Да поставьте уже на место НОВУЮ крышку радиатора, НОВЫЙ дерьмостат, и оттуда уже пляшите, с ашипкаме и прочим... Да, и при прогазовке пузырьки- таки идут, или таки нет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет. расскажите как ? очень интересно. я бы тоже научился обучать холостой ход На данном двигателе - для этого ему надо просто дать прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Точнее, до включения вентилятора. Так написано в инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 это самолечение самообучение, то есть не трожь ! -дай машине работать ! я про личное участие в этом процессе как то пробовал проучавствовать в этом, подвигал шток и сломал моторчик)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Вообще, такое поведение при заводе все же очень характерно при коде ошибки 23. Этот код ошибки означает "Manifold air temperature sensor signal showed an air temperature of -31° F for 4 seconds after the engine has been running for 8 minutes." То есть компьютер думает, что на улице - жуткий мороз. Больше чем -35 по Цельсию, между прочим... Смесь страшно переобогащается, поскольку при таком морозе испаряемость бензина низкая а смесь как-то готовить надо. Починяйте датчик температуры входящего воздуха либо проводку к нему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Смесь страшно переобогащается, поскольку при таком морозе испаряемость бензина низкая а смесь как-то готовить надо. Починяйте датчик температуры входящего воздуха либо проводку к нему. именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 спасибо. моторчик клапана холостого хода я снимал и сдуру включил зажигание, дабы посмотреть как он ходит туда-сюда. при этом ничего не произошло! а вот когда выключил зажигание, он заработал и выплюнул клапан. вставить его обратно проблематично, т.к. там червячная передача, а сам моторчик шаговый, т. е. тупо от + и - не заработает. я клапан ввернул немного по резьбе, дальше нельзя, проточки от проворачивания мешают. затем вставил на место, соблюдая проточки, НЕ ЗАТЯГИВАЯ винтов! легонько до упирания клапана. естественно, он на место не дошёл 2-3 мм. потом включил и выключил зажигание: моторчик сам втянул клапан. после чего затянул винты. главное: НИКАКИХ УСИЛИЙ НЕ ПРИЛАГАТЬ! очень нежная хрень. слышал, подходит от нексии.(???). а с антифризом чёрт знает что! на холодном заглянул в радиатор, а там 0,5 уровня. бачёк, естессно, пустой. доливать не стал. прокатился по городу. заглушил. слышу -- булькает. смотрю -- бачёк полный и из него через край прёт. открыл радиатор -- там 3-4 см не достаёт антифриз до верха. при этом вентилятор работал и рука не обжигалась (70-80 град.) об оба шланга (вход и выход мотора). пузырьки идут в бачёк независимо от оборотов (на холодном мелкие и часто, на горячем редко, но крупные). а про обучение я где-то скачал, не помню. просто "забейте" кому надо, в поиск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Уже бы давно поменял бы прокладки головок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 это ещё бы ничего. я опасаюсь, что в башке вообще трещина. а , кстати, где лучше прокладки заказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 РОкавто например! А головы всё равно снимать, заодно опресуешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 я не с москвы. бывший владелец дал кучу запчастей. у него родственник в США в автосервисе! но сказал, что обычно он присылал не то. вот и разберись теперь что от чего. гаража толкового нет заниматься. кстати, сапун только с передней крышки головы идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 разобрался с чеком энжином. выскочила просто трубка вакуума из датчика разрежения во впуске. работает нормально и не глохнет. осталось с антифризом разрулить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
koshtek Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 по поводу антифриза у меня была такая же проблема с таким же мотором поменял крышку и чудо все стало замечательно !!!""" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2013 всё! бобик сдох. обнаружена трещина блока, переходящая на две гильзы. ищу теперь движок или хотя бы блок на 2.8L. а знает ли кто-нибудь, можно вставить 3.1L? (акпп 3т40) или пол-машины переделывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 Можно. Если верх одинаковый. Или свой переставить. Можно купить блок с поршневой 3.1 и остальное переставить своё. Можно купить у меня 4.5 литра V-8 прямо с машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2013 спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Хлопцi, шо тут горэло?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Хлопцi, шо тут горэло?? Ничого. Оно не мыто лет 15 уже. чтоп не ржовело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2013 всем спасибо. вроде нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.