zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2013 Share Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Меня очень обеспокоил обогрев охлаждающей жидкостью системы ЕГР.... Капес распался на составные элементы при прохождении через гравитационное поле двойных солнц Проциона и его требуется списать © /Alamagoosa/ Изменено 10 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Модель мотора - LB6. Если можно, сфотографируйте то место где обогрев EGR. "Я хочу это увидеть !"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Модель мотора - LB6. Если можно, сфотографируйте то место где обогрев EGR. "Я хочу это увидеть !"(с) спасибо. сфоткаю. только не обогрев, а охлаждение части выхлопных газов, идущих через клапан ЕГР во впуск. коллектор. Изменено 11 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) вот это после переделки. до этого шланги соединялись соответственно А-А, В-В. сейчас в центре композиции А и В соединены вместе, а крайние А и В заглушены. http://vk.com/photo39861332_309868563 Изменено 11 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Это никчемный подогрев внизу дроссельной заслонки. Типо подогрева входящей топливной смеси. Никакого отношения к капесу не иммеет. Связи с впускным коллектором тоже не имеет. Изменения в работе двигателя произошли в результате шевеления датчика и разъёма дросс заслонки. Либо уже сломал чота. А - ну да. Доломал изнахраченный ЕГР и теперь исчо подсос воздуха мимо клапана ХХ появился со свистом. Изменено 11 августа, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 подогрев входящего воздуха, что ли? смесь то уже в цилиндрах образуется (форсунка в каждом). и трубки заглушенные аккурат под клапан ЕГР идут. а раскалённые газы выхлопа охлаждать не надо перед впуск. коллектором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Ничего там охлаждать не надо да и не получится на таком коротком участке. Не так там и много газов - с воздухом перемешаются - вот и охлаждение. До форсунок там еще далеко. Кстати, если там неаккуратно пошуровать, то можно и датчик температуры от его разъема малость отделить. Причем настоящий датчик, тот, что на компьютер идет, а не тот, который на приборную доску. Тогда получите и плохой завод, и переобогащение, и прочий сопутствующий набор признаков. Но тогда должна загореться лампочка SES и появиться соответствующий код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) ну на зиму обратно трубки верну, если что... а датчик я только один видел -- в корпусе термостата и всё. я проверил -- нормальный контакт. а на приборке вообще термометра нет. она похожа на "копеечную". иногда при замедлении загорается надпись что-то про сервис. при разгоне пропадает. там только лампы. попробую помыть форсунки. на горячую он и раньше коптил и плохо заводился. Это никчемный подогрев внизу дроссельной заслонки. Типо подогрева входящей топливной смеси. Никакого отношения к капесу не иммеет. Связи с впускным коллектором тоже не имеет. Изменения в работе двигателя произошли в результате шевеления датчика и разъёма дросс заслонки. Либо уже сломал чота. А - ну да. Доломал изнахраченный ЕГР и теперь исчо подсос воздуха мимо клапана ХХ появился со свистом. он один хрен не работал, а экскримент надо было поставить. а какой-то капес давно списан. Изменено 11 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 А что говорит самодиагностика ? Самая простая - с помощью скрепки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 каюсь, о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 каюсь, о чём речь? Почитайте. http://freedomcars.ru/faq/obdci.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 обалдеть! попробую завтра. отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 разьём нашёл под торпедой. но он немного не такой как на ссылке. на приборке вообще нет дисплея для отображения кодов. зато промыл форсунки жидкостью "ГАНК", соорудив прибамбас из паяльной лампы. http://vk.com/photo39861332_309953162 копоть вроде исчезла, заработало ровно. литра хватило на 18 мин. работы на холостых. давление держал около 4 атм. из обратки вылилось пару капель. можно было не отсоединять. но опять нашёл капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся? Пробило охлаждение фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Никакого дисплея для отображения кодов и не существует. Коды вымаргивает азбукой Морзе лампочка Service Engine Soon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Коды считываются не с дисплея, а по числу морганий лампочки Check Engine. Например, "код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд)". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 капли антифриза в рез. гофре между возд. фильтром и инжектором. откуда он там берётся? Пробило охлаждение фильтра. или подогрев гофры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 я не заметил никаких морганий. а разьём такой. http://vk.com/photo39861332_309955857 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Замкни две верхние правые и вкл зажигание - замигает . Либо оно физически в отрубоне, чтоб зря не светилось, ибо всё запартачено до нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 С таким набором, можно потратить тыр 2-3 на диагностику и не маятся... А так по идее трубки которые к дросселю- трубки обогрева дросселя, подозреваю, что течь там не может. По-любому начинать надо с компьютертеста, на сервисе или предложенным методом. Ну а там уже видно будет. Опять же соглашусь с отписавшимися выше, температурный режим этих моторов может зело отличаться от принятых в рф))) посему мероприятия с датчиками от газели и выковыриванием клапана надобно производить аккуратно с оглядкой на штатные системы и режимы работы мотора. Кстати и на наших то клапана выковыривали обычно, так как расширительный бачок на той же 3102 живет вообще по малопонятным канонам, а закисший, бракованный, сломанный клапан на радиаторе мог привести к разрыву/отрыву какого-нибудь бракованного/некачественного/непрекрученного патрубка. У вас же все же пусть и старенький но вполне себе хороший американский авто... И как правило, лучшее, что вы сможете сделать для нее- восстановить штатную работу систем. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 спасибо. сегодня вернул на место термостат и трубки соединил как было. опять поставил крышку радиатора без клапана. мотор стал быстро прогреваться и через 10 мин. на холостых вкл. вентилятор. больше он сам не выключался. при этом рука с трудом терпела (70 С) как входной патрубок в мотор, так и сам радиатор. сразу 1,5 литра антифриза куда-то ушло. (бачок пустой). долил в радиатор, проехал 5км -- бачёк наполнился. мотор, показалось, стал ровнее работать. пока и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 пожалуйста, но мы тут ни при чем. Оно само так стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 сегодня удалось провести тест скрепкой. код: 23. типа, датчик темпер. воздуха для двигателя. как бы обрыв. низкая темпер. вероятно, это может обьяснить переобогащение смеси? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 да. Ты уверен, что 23 ? Больше похоже на 42... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) сначала моргал 12. потом 23. проверял несколько раз. что это? сервис енжин сун загорается при замедлении и тухнет при разгоне и равномерном движении. и холостые то самопроизвольно поднимаются, то начинает перебоить и глохнет. под нагрузкой едет нормально. Изменено 16 августа, 2013 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.