Перейти к содержанию

две проблемы олдса катлас сиера


Recommended Posts

так. с последним вопросом разобрался. провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет. теперь плохо заводится холодный. схватывает и глохнет. хоть 5 раз. если слегка придавить газ -- начинает коптить и перебоить, пока не прогреется. может, надо пусковое устройство "обучать". а где оно? мотор кстати, явно не прогревается. при работе вентилятора рука с трудом терпит шланг у помпы.антифриз достало доливать. он упёрто является в резиновой гофре (см. выше). доливаю воду. бухнул сегодня хай-гиру для заделки трещин головок и блока. печка перекрыта, перегрев не грозит. будем смотреть. о результатах напишу. (извиняюсь за мыльность данной оперы).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет.

расскажите как ?  очень интересно. я бы тоже научился

 

обучать холостой ход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да поставьте уже на место НОВУЮ крышку радиатора, НОВЫЙ дерьмостат, и оттуда уже пляшите, с ашипкаме и прочим...

 

Да, и при прогазовке пузырьки- таки идут, или таки нет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

провёл обучение регулятора холостого хода. на прогретом проблем нет.

расскажите как ?  очень интересно. я бы тоже научился

 

обучать холостой ход

 

На данном двигателе - для этого ему надо просто дать прогреться на холостом ходу до рабочей температуры. Точнее, до включения вентилятора. Так написано в инструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это самолечение самообучение, то есть не трожь ! -дай машине работать !  я про личное участие в этом процессе

 

как то пробовал проучавствовать в этом, подвигал шток и сломал моторчик))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, такое поведение при заводе все же очень характерно при коде ошибки 23. Этот код ошибки означает "Manifold air temperature sensor signal showed an air temperature of -31° F for 4 seconds after the engine has been running for 8 minutes."

 

То есть компьютер думает, что на улице - жуткий мороз. Больше чем -35 по Цельсию, между прочим... Смесь страшно переобогащается, поскольку при таком морозе испаряемость бензина низкая а смесь как-то готовить надо.

 

Починяйте датчик температуры входящего воздуха либо проводку к нему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Смесь страшно переобогащается, поскольку при таком морозе испаряемость бензина низкая а смесь как-то готовить надо.

 

Починяйте датчик температуры входящего воздуха либо проводку к нему.

 

 

именно так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. моторчик клапана холостого хода я снимал и сдуру включил зажигание, дабы посмотреть как он ходит туда-сюда. при этом ничего не произошло! а вот когда выключил зажигание, он заработал и выплюнул клапан. вставить его обратно проблематично, т.к. там червячная передача, а сам моторчик шаговый, т. е. тупо от + и - не заработает. я клапан ввернул немного по резьбе, дальше нельзя, проточки от проворачивания мешают. затем вставил на место, соблюдая проточки, НЕ ЗАТЯГИВАЯ винтов! легонько до упирания клапана. естественно, он на место не дошёл 2-3 мм. потом включил и выключил зажигание: моторчик сам втянул клапан. после чего затянул винты. главное: НИКАКИХ УСИЛИЙ НЕ ПРИЛАГАТЬ! очень нежная хрень. слышал, подходит от нексии.(???). а с антифризом чёрт знает что!  на холодном заглянул в радиатор, а там 0,5 уровня. бачёк, естессно, пустой. доливать не стал. прокатился по городу. заглушил. слышу -- булькает. смотрю -- бачёк полный и из него через край прёт. открыл радиатор -- там 3-4 см не достаёт антифриз до верха. при этом вентилятор работал и рука не обжигалась (70-80 град.) об оба шланга (вход и выход мотора). пузырьки идут в бачёк независимо от оборотов (на холодном мелкие и часто, на горячем редко, но крупные). а про обучение я где-то скачал, не помню. просто "забейте" кому надо, в поиск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не с москвы. бывший владелец дал кучу запчастей. у него родственник в США в автосервисе! но сказал, что обычно он присылал не то. вот и разберись теперь что от чего. гаража толкового нет заниматься. кстати, сапун только с передней крышки головы идёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

разобрался с чеком энжином. выскочила просто трубка вакуума из датчика разрежения во впуске. работает нормально и не глохнет. осталось с антифризом разрулить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу антифриза у меня была такая же проблема с таким же мотором поменял крышку и чудо все стало замечательно !!!"""

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё! бобик сдох. обнаружена трещина блока, переходящая на две гильзы. ищу теперь движок или хотя бы блок на 2.8L. а знает ли кто-нибудь, можно вставить 3.1L? (акпп 3т40) или пол-машины переделывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно.

 Если верх одинаковый.

 Или свой переставить.

 Можно купить блок с поршневой 3.1 и остальное переставить своё.

 

Можно купить у меня 4.5 литра V-8  прямо с машины.

 

 

5iRFQyi9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...