Kraber Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Не могу снять полуоси, хотя на Вике делал это на раз-два. Не снимается стопорное полукольцо, как будто полуось короче на 1-2 мм и кольцо не выходит из паза. Есть подозрение, что это умершие сальники не дают полуоси войти внутрь на нужную глубину. В мост явно лазили и явно не спецы, так как крышка моста была посажена на герметик на века, еле оторвал, даже в гнезда для болтов залили герметика. Масла вытекло мало, по мануалу положено около 2,5 литров, и оно светлое, свеженькое. В масле крупинки всякие, от убитых подшипников. Кто сталкивался с таким, может не в сальниках дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 вал сателитов то вытащил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 Вот-вот! Я тоже мучился...Почитай мою тему: -"Как снять полуось на ЛТК-91. Мож что почерпнешь нужного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 Да ну я ж не совсем безнадежный, конечно вал вытащил. Там та же схема, что и на фордах 90-х. Не утапливается полуось на нужную глубину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 июля, 2013 Share Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Да ну я ж не совсем безнадежный, конечно вал вытащил. Там та же схема, что и на фордах 90-х. Не утапливается полуось на нужную глубину.Так стукни по ней)Ручника колодки емнип тоже мешаются Изменено 25 июля, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2013 Ставлю на сальник, завтра через деревяшку постучу, а то сегодня постучать уже хотелось деструктивно Не люблю, когда рукожопые в машине ковыряются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Тормозной диск я тож снимал, мож он "упирается" в колодки ручника? А полуось-то своей "привалочной" плоскостью (фланцем) к нему и прикипела? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 П.С. Не думаю что сальник...Если только он "вылетел" из чулка моста...Что маловероятно. Кстати, торм. диск снимешь, - сальник будет боле-мене видно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2013 Как я и говорил, сальник не давал. Через деревяшку стукнул большим молотком и все снял. Сальники как неродные были, может потому и хлестало масло через них. Полуоси с выработкой нехорошей, залил еще и присадку, может че накатает на себя. Тормозной диск я естественно снял, заодно колодки ручника поменял со всем механизмом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 У меня тож была выработка, некритичная, но даже такУю я не приемлю. Щас вот ремонтный подшипник заказал, может даже сегодня привезут...Кстати, он вроде как вместе с сальником сделан - одной цельной деталью.Как вот только я его ставить буду...Старый-то подшипник полдня выбивал, все способы и съемники перепробовал, включая "обратный" (ударный) молоток - с таким натягом он там сидит..Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Выбивал я трубой, просовывая ее с другой стороны Подшипник у тебя будет просто комплектом с сальником, но они раздельные, иначе не запресуешь. Мне ремонтный не поможет, выработка неравномерная. Не помогут присадки - придется менять полуоси. Чтобы было проще выбивать трубой, надо снять редуктор. А перед запрессовкой подшипника сунь его на полчасика в морозилку, он станет немного меньше. У меня он вошел с аккуратным постукиванием через корпус тарого подшипника (вместо оправки). Изменено 27 июля, 2013 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Выбивал я трубой, просовывая ее с другой стороны Подшипник у тебя будет просто комплектом с сальником, но они раздельные, иначе не запресуешь. Мне ремонтный не поможет, выработка неравномерная. Не помогут присадки - придется менять полуоси. Чтобы было проще выбивать трубой, надо снять редуктор. их вообще лучше менять чем ставить подшипники ремонтные, это на линкольне 2003 такой износ уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Думаю навряд ли присадка поможет. Это ж сколько металла надо "наволочь" на выработку (от роликов)? Чудес к сожалению не бывает..А на картинке (в той же КанадеМоторс) ремонтный подшипник как одна цельная деталь с сальником сделан..Он что, рабирается что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Износ пошел от недостатка масла, так как как сальники текли. Там выработка местами и с раковинами. Полуоси скорее всего под замену, волосы на заднице шевелятся от предполагаемой цены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Если не собираешься машину продавать, то не жалей денег для нее, любимой...А даже если и продавать, то тоже не жалей - чтоб потом новый хозя тебя не материл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 Прежним владельца пофигу, что я их матерю ))) В общем если ударные дозы ревитализантов не помогут, придет менять полуоси. Скинь номерок ремонтного подшипника, по каталогам пошарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Р П 5707 (Но буквы - английские, не умею латиницей писать). Это с Экзиста, у друга товарищ там работает, оперативно приволок...Еще пусть подбирают по диаметру, у меня наружный 58 мм, а диаметр полуоси 35 мм.Но у меня авто 91-го года (!) Вдруг у тебя другие размеры...(на Лимо вроде бОльше...) Прелесть ремонтного подшипника, - что ролики (в силу конструкции подшипника) начинают работать по неизношенной поверхности полуоси (ближе к фланцу), и он в натуре сделан вместе с сальником, толко сальник получается становится со стороны редуктора, а подшипник надо от души нах....ть смазкой...Короче звони - все расскажу: 8-905-962-5073. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 У меня такой же должен подходить, машина не лимо. Подшипник закрытый хоть? Получается, что у него своя собственная смазка, не трансмиссионка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Совершенно точно! Он (подшипник) "изолирован" от поступающей из редуктора смазки самым настоящим встроенным сальником, который охватывает полуось, а с другой стороны подшипника - тоже некое подобие сальника, (но правда уже без пружинки) - тоже охватывает полуось (возле самого фланца, - это чтоб типа смазка из него на колодки ручника не летела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Ништяк, если не поможет присадка, возьму таких парочку. Кстати о птичках, залил R1 Metall-T, ощущения приятные, если редуктор обычный, то рекомендую к маслу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Поняно. Возьмем на вооружение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karaed411 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 то есть к ремонтному подшипнику не надо сальник покупать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) не надо Изменено 19 мая, 2016 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Датчик ABS может помешать при снятии полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2016 Датчик ABS может помешать при снятии полуоси. Ничего там не мешало то есть к ремонтному подшипнику не надо сальник покупать??? Только вот у меня ремонтный подшипник долго не прожил, закончилось все заменой полуосей на новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.