Перейти к содержанию

Нид Хелп, задний мост ЛТК


Recommended Posts

Не могу снять полуоси, хотя на Вике делал это на раз-два. Не снимается стопорное полукольцо, как будто полуось короче на 1-2 мм и кольцо не выходит из паза. Есть подозрение, что это умершие сальники не дают полуоси войти внутрь на нужную глубину. В мост явно лазили и явно не спецы, так как крышка моста была посажена на герметик на века, еле оторвал, даже в гнезда для болтов залили герметика. Масла вытекло мало, по мануалу положено около 2,5 литров, и оно светлое, свеженькое. В масле крупинки всякие, от убитых подшипников.

 

Кто сталкивался с таким, может не в сальниках дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот-вот! Я тоже мучился...Почитай мою тему: -"Как снять полуось на ЛТК-91. Мож что почерпнешь нужного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну я ж не совсем безнадежный, конечно вал вытащил. Там та же схема, что и на фордах 90-х. Не утапливается полуось на нужную глубину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну я ж не совсем безнадежный, конечно вал вытащил. Там та же схема, что и на фордах 90-х. Не утапливается полуось на нужную глубину.

Так стукни по ней)

Ручника колодки емнип тоже мешаются

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на сальник, завтра через деревяшку постучу, а то сегодня постучать уже хотелось деструктивно :) Не люблю, когда рукожопые в машине ковыряются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормозной диск я тож снимал, мож он "упирается" в колодки ручника? А полуось-то своей "привалочной" плоскостью (фланцем) к нему и прикипела?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Не думаю что сальник...Если только он "вылетел" из чулка моста...Что маловероятно. Кстати, торм. диск снимешь, - сальник будет боле-мене видно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я и говорил, сальник не давал. Через деревяшку стукнул большим молотком и все снял. Сальники как неродные были, может потому и хлестало масло через них. Полуоси с выработкой нехорошей, залил еще и присадку, может че накатает на себя.

 

Тормозной диск я естественно снял, заодно колодки ручника поменял со всем механизмом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тож была выработка, некритичная, но даже такУю я не приемлю. Щас вот ремонтный подшипник заказал, может даже сегодня привезут...Кстати, он вроде как вместе с сальником сделан - одной цельной деталью.Как вот только я его ставить буду...Старый-то подшипник полдня выбивал, все способы и съемники перепробовал, включая "обратный" (ударный) молоток - с таким натягом он там сидит..Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбивал я трубой, просовывая ее с другой стороны :) Подшипник у тебя будет просто комплектом с сальником, но они раздельные, иначе не запресуешь. Мне ремонтный не поможет, выработка неравномерная. Не помогут присадки - придется менять полуоси.

 

Чтобы было проще выбивать трубой, надо снять редуктор.

 

А перед запрессовкой подшипника сунь его на полчасика в морозилку, он станет немного меньше. У меня он вошел с аккуратным постукиванием  через корпус тарого подшипника (вместо оправки).

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбивал я трубой, просовывая ее с другой стороны :) Подшипник у тебя будет просто комплектом с сальником, но они раздельные, иначе не запресуешь. Мне ремонтный не поможет, выработка неравномерная. Не помогут присадки - придется менять полуоси.

 

Чтобы было проще выбивать трубой, надо снять редуктор.

 

их вообще лучше менять чем ставить подшипники ремонтные, это на линкольне 2003 такой износ уже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю навряд ли присадка поможет. Это ж сколько металла надо "наволочь" на выработку (от роликов)? Чудес к сожалению не бывает..А на картинке (в той же КанадеМоторс) ремонтный подшипник как одна цельная деталь с сальником сделан..Он что, рабирается что ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Износ пошел от недостатка масла, так как как сальники текли. Там выработка местами и с раковинами. Полуоси скорее всего под замену, волосы на заднице шевелятся от предполагаемой цены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не собираешься машину продавать, то не жалей денег для нее, любимой...А даже если и продавать, то тоже не жалей - чтоб потом новый хозя тебя не материл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежним владельца пофигу, что я их матерю :)))) В общем если ударные дозы ревитализантов не помогут, придет менять полуоси.

Скинь номерок ремонтного подшипника, по каталогам пошарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Р П 5707 (Но буквы - английские, не умею латиницей писать). Это с Экзиста, у друга товарищ там работает, оперативно приволок...Еще пусть подбирают по диаметру, у меня наружный 58 мм, а диаметр полуоси 35 мм.Но у меня авто 91-го года (!) Вдруг у тебя другие размеры...(на Лимо вроде бОльше...) Прелесть ремонтного подшипника, - что ролики (в силу конструкции подшипника) начинают работать по неизношенной поверхности полуоси (ближе к фланцу), и он в натуре сделан вместе с сальником, толко сальник получается становится со стороны редуктора, а подшипник надо от души нах....ть смазкой...Короче звони - все расскажу: 8-905-962-5073.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такой же должен подходить, машина не лимо. Подшипник закрытый хоть? Получается, что у него своя собственная смазка, не трансмиссионка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно точно! Он (подшипник) "изолирован" от поступающей из редуктора смазки самым настоящим встроенным сальником, который охватывает полуось, а с другой стороны подшипника - тоже некое подобие сальника, (но правда уже без пружинки) - тоже охватывает полуось (возле самого фланца, - это чтоб типа смазка из него на колодки ручника не летела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ништяк, если не поможет присадка, возьму таких парочку.

Кстати о птичках, залил R1 Metall-T, ощущения приятные, если редуктор обычный, то рекомендую к маслу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Датчик ABS может помешать при снятии полуоси.

Ничего там не мешало  :5:

 

то есть к ремонтному подшипнику не надо сальник покупать???

Только вот у меня ремонтный подшипник долго не прожил, закончилось все заменой полуосей на новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...