Перейти к содержанию

Жарко в машине


Recommended Posts

Добрый день всем!!!!!! У Меня такой вопрос: Шеви Люмина 1990 седан

Пока едешь ещё терпимо,но когда оставишь на часик-парилка.Печку уже заглушил.думал она,но безрезультатно,у них что не делают теплоизоляцию на крыше и днище?Какого говна у меня только небыло и ОКА И ВОЛГА И ВАЗЫ разные,но такого,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну можно отогдуть угол потолка и убедиться, что теплоизоляция отсутствует. А на полу - ну не знаю, можно ли считать войлочный мат теплоизоляцией. Это скорее шумоизоляция.

 

Не понял, причем печка вообще. Что, из вентиляции горячий воздух дует в режиме вентиляция или кондиционирование ? Если нет, то не надо ничего глушить. Если да, то тоже не надо ничего глушить, а надо добиться того, чтобы заслонки управляющие воздушным потоком переключали его куда надо.

 

Если машина черная или темная, то вообще-то она на солнце и должна греться сильно. Это норма жизни, увы.

 

И вообще, для охлаждения машины после стояния на жаре существует режим MAX кондиционера. Завел, включил кондиционер на максимум, вышел из машины на несколько минут. Внутри если есть возможность лучше не сидеть в это время, можно простудиться. И всех делов-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вообще, для охлаждения машины после стояния на жаре существует режим MAX кондиционера. Завел, включил кондиционер на максимум, вышел из машины на несколько минут. Внутри если есть возможность лучше не сидеть в это время, можно простудиться. И всех делов-то.

 

 

Неа :D как раз режим MAX хорош когда салон уже охлаждён, потому как забирает воздух не с улицы, где, допустим +30, а из салона, где к примеру +20. А когда на улице +30, а в салоне +50, то лучше пускать наружный воздух.

ИМХО конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если точнее, то инструкция рекомендует перед заводом открыть на некоторое время двери - нагретый воздух выйдет. Потом закрыть и охлаждать салон на максимуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это плохо и опасно. Так быть не должно. Обычно все же между полом и деталями выхлопной системы предусматривают металлические экраны, чтобы образовались зазоры между выхлопной и экраном и экраном и полом - хотя бы по сантиметру. Этого вполне достаточно. Ну или приличный зазор обеспечить между выхлопной и полом, причем продуваемый.

 

Может, экраны были да потерялись или отгнили ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит конструктивный баг. Сам я ездил на Мустанге с двигателем 3.8 литра, там вроде ничего не грелось (или грелось не сильно - я не замечал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня выхлоп так пол нагревает, что зимой вообще без печки можно ездить :D
А случаем не катализатор ли грееться так?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В районе ног кроме того, что проходят две толстенные выхлопные, в них еще вварены два ката и четыре резонатора- итого шесть банок в районе пола! Плюс коробка тоже не самый холодный агрегат.

В пробках пепельница (находится между сидениями) становится реально горячей!

Спасает только кондей в режиме "Стекло" т.к. рециркуляция всасывает как раз в районе ног, а холодный воздух подается в много в вверх и немного в пол. Иначе ледянной воздух их воздуховодов просто раздувает горячий воздух с пола - в результате эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...