max059 Опубликовано 16 июля, 2007 Share Опубликовано 16 июля, 2007 Добрый день всем!!!!!! У Меня такой вопрос: Шеви Люмина 1990 седан Пока едешь ещё терпимо,но когда оставишь на часик-парилка.Печку уже заглушил.думал она,но безрезультатно,у них что не делают теплоизоляцию на крыше и днище?Какого говна у меня только небыло и ОКА И ВОЛГА И ВАЗЫ разные,но такого,,,,,,,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Ну можно отогдуть угол потолка и убедиться, что теплоизоляция отсутствует. А на полу - ну не знаю, можно ли считать войлочный мат теплоизоляцией. Это скорее шумоизоляция. Не понял, причем печка вообще. Что, из вентиляции горячий воздух дует в режиме вентиляция или кондиционирование ? Если нет, то не надо ничего глушить. Если да, то тоже не надо ничего глушить, а надо добиться того, чтобы заслонки управляющие воздушным потоком переключали его куда надо. Если машина черная или темная, то вообще-то она на солнце и должна греться сильно. Это норма жизни, увы. И вообще, для охлаждения машины после стояния на жаре существует режим MAX кондиционера. Завел, включил кондиционер на максимум, вышел из машины на несколько минут. Внутри если есть возможность лучше не сидеть в это время, можно простудиться. И всех делов-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 И вообще, для охлаждения машины после стояния на жаре существует режим MAX кондиционера. Завел, включил кондиционер на максимум, вышел из машины на несколько минут. Внутри если есть возможность лучше не сидеть в это время, можно простудиться. И всех делов-то. Неа как раз режим MAX хорош когда салон уже охлаждён, потому как забирает воздух не с улицы, где, допустим +30, а из салона, где к примеру +20. А когда на улице +30, а в салоне +50, то лучше пускать наружный воздух. ИМХО конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Если точнее, то инструкция рекомендует перед заводом открыть на некоторое время двери - нагретый воздух выйдет. Потом закрыть и охлаждать салон на максимуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 У меня выхлоп так пол нагревает, что зимой вообще без печки можно ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Это плохо и опасно. Так быть не должно. Обычно все же между полом и деталями выхлопной системы предусматривают металлические экраны, чтобы образовались зазоры между выхлопной и экраном и экраном и полом - хотя бы по сантиметру. Этого вполне достаточно. Ну или приличный зазор обеспечить между выхлопной и полом, причем продуваемый. Может, экраны были да потерялись или отгнили ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Нет экранов. Нагрев пола у всех Мустангов присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 Значит конструктивный баг. Сам я ездил на Мустанге с двигателем 3.8 литра, там вроде ничего не грелось (или грелось не сильно - я не замечал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 У меня выхлоп так пол нагревает, что зимой вообще без печки можно ездить А случаем не катализатор ли грееться так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июля, 2007 Share Опубликовано 17 июля, 2007 В первую очередь именно он. Но так и должно быть - уж таков его принцип действия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 18 июля, 2007 Share Опубликовано 18 июля, 2007 В районе ног кроме того, что проходят две толстенные выхлопные, в них еще вварены два ката и четыре резонатора- итого шесть банок в районе пола! Плюс коробка тоже не самый холодный агрегат. В пробках пепельница (находится между сидениями) становится реально горячей! Спасает только кондей в режиме "Стекло" т.к. рециркуляция всасывает как раз в районе ног, а холодный воздух подается в много в вверх и немного в пол. Иначе ледянной воздух их воздуховодов просто раздувает горячий воздух с пола - в результате эффекта ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.