Перейти к содержанию

Воет мост на разгоне и в натяг. 1995 8.5 GM Caprice


Recommended Posts

Проблема. Пришло время решать назревшую проблему моста.

Купил новый кит подшипников SKF и прокладку с новым маслом 75W-140

Но в сервисах уже в 2 сказали что если воет на разгон, то пара на выброс.

Следовательно хотелось узнать реально ли это или скорее всего развод на ремонт как обычно.

Дефект присутствует на скорости от 35 до 60км/ч на 40-50км/ч самый ТРЭШ даже музыка не помогает. Полностью вой пропадает на 75км/ч

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не - можно поананировать- но банкет то за твой счет.

Обисняу:

работы там овер дофига-результат не предсказуем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так тебе подшипники поменять, или гул устранить ?  :15:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и думаю заказывать ли сразу пару новую или всё же попробовать вначале просто залезть глянуть.

rewers вам в личку отписался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня наоборот 3.08 устраивает. 

3,23 ещё можно остальное кажется излишний дёрганный перфоманс.

Перфоманса много не бывает! :15: 

 

А если серьезно, то нам с тобой надо бы встретиться и обсудить общие проблемы наших машин :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка пара.
причем,как здесь написали,регилровать можно.
и даже наверняка выйдет вой убрать.
но это как можно раньше делать надо,не наездив на такой паре 100500 тыщ км.
но работы море,потому она дорогая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откройте крышку, пошатайте дифф, померяйте зазор в ГП микрометром часового типа. Я бы с этого начал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откройте крышку, пошатайте дифф, померяйте зазор в ГП микрометром часового типа. Я бы с этого начал.

...и это не даст никакого представления об источнике воя.

 

Залезть глянуть просто ради инереса - несложно, я в свой 7.625" лазил три раза за последнее время.

Сейчас пришел ремкомплект подшипников, буду пробовать сначала менять те, что вызвали подозрения. Ну а не пройдет шум - поменяю всё подряд, оставив только старую ГП (заодно поучусь ловить пятно контакта). Не поможет - тогда уже и ГП куплю, поменяю. ТС рекомендую поступить так же :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вам виднее. Но я просто таки обязан доложить, что при замене подшипников диффа или хвостовика придёццо таки настраивать зазор в ГП. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня наоборот 3.08 устраивает. 

3,23 ещё можно остальное кажется излишний дёрганный перфоманс.

Долгое время ездил на 3,42. :p ИМХО золотая середина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько сталкивался гудят именно подшипники, пары в отличном состоянии. 

Расскажи пожалста- почему подшипники гудят только под нагрузкой, а при сбросе не гудят? это наверноекакиет неправильные подшипники? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...