Chevrolet Caprizul Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 была где то тема про давление топлива, не могу найти! Подскажите пожалуйста какое давление должно быть в исправном TBI! СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 9-13psi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 максимум 1 очко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) одна атмосфера.Как на опелевских насосах.Интереса ради можно вынуть,засунуть в бутыль с водой и подать зажигание-фонтанчик не сильный Изменено 15 июля, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 вчера поставил выносной регулятор топлива с манометром выставил единицу, при нажатии на газ стрелка манометра опускалась до 0.8 потом опять 1, покатался а давление стало 0.8 постоянно, должно быть так??? заглушил машину и давление практически сразу упала на 0, насколько мне известно в бензонасосе стоит обратный клапан и давление не должно падать!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 на тби оч быстро падает после остановки двигла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 на тби оч быстро падает после остановки двигла. выходит что неисправный насос!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 да вроде как это норма, даже в чилтоне такое читал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 вчера поставил выносной регулятор топлива с манометром выставил единицу, при нажатии на газ стрелка манометра опускалась до 0.8 потом опять 1, покатался а давление стало 0.8 постоянно, должно быть так??? заглушил машину и давление практически сразу упала на 0, насколько мне известно в бензонасосе стоит обратный клапан и давление не должно падать!? 0,8 - приемлимо. А если пережать обратку - до куда поднимается? ЧТо касается скорости спадания давления - этот параметр не контролируется, хотя на системе с распределенным впрыском может говорить о негерметичности форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 если обратку пережимаешь ничего не происходит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 плохо. По идее, должно подскочить. Хоть немного. Ну хоть до 0,9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 А с выносным регулятором родной блок-оффить разве не надо? Да, и продвинутые юзеры тби с родины оных утверждают, что и 12psi маловато... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 там есть любители и до 18 psi задрать, только надо переобучать/перепрошивать моск под это. пробовал поднимать давление, лучше особо не стало, зато расход вырос почти в 2 раза, на перегазовках черный дым и троение на непрогретом. хз для чего это надо вообще, чесслова. на распределенном еще могу понять - лучше распыл и тп, а тут один фиг конусом поливает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 больше давление - больше количество бензина поступает в мотор. При правильной организации подачи воздуха будет лучше переть. А с выносным регулятором родной блок-оффить разве не надо? По логике - нет. Просто будут 2 регулятора стоять друг за другом. Если родной настроен на меньшее давление - тогда дополнительный (выносной) все равно скорректирует давление в соответствии со своей настройкой и не пустит бензин в обратку. Механический пример: трубка с разными дырками на конце. Одна дырка 8 мм, другая 4 мм. Ты с одной стороны бросаешь в трубку шарик 6 мм. В 8 мм дырку он зашел, а с другого конца, где 4 мм шарик не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 При правильной организации подачи воздуха будет лучше переть. Это "у них там" любимая тбишная мозоль. Мол, самое поганое в этих моторах. Типа, первое, что нужно сделать - убрать проставку под фильтром, сгладить диффузоры, задрать форсунки, воткнуть регулируемый регулятор. Особо рьяные нигеры тюнеры выкорчёвывают заслонку впуска горячего воздуха и переворачивают крышку фильтра)) По логике - нет. Просто будут 2 регулятора стоять друг за другом. Тьфу, попутал, кто за кем стоит. Так-то да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 читал кучу "ихних" форумов с такими предложениями, однако ни одного реального результата типа времени на квотере, так и не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Подниму тему. У меня перед дросселем стоит регулятор давления с датчиком. На холостых и при прогазовках в Паркинге давление 12psi. В движении с небольшим ускорением тоже не меняется, а вот при ускорениях в режиме "тапка в пол" опускается до 10psi. Это норма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Одна дырка 8 мм, другая 4 мм. Ты с одной стороны бросаешь в трубку шарик 6 мм. В 8 мм дырку он зашел, а с другого конца, где 4 мм шарик не выйдет. нифига ты наассоциировал. Подниму тему. У меня перед дросселем стоит регулятор давления с датчиком. На холостых и при прогазовках в Паркинге давление 12psi. В движении с небольшим ускорением тоже не меняется, а вот при ускорениях в режиме "тапка в пол" опускается до 10psi. Это норма? нарисуй схему питания. а то у меня перед дросселем трамблёр стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 нифига ты наассоциировал. нарисуй схему питания. а то у меня перед дросселем трамблёр стоит. Ну форсунки стоят над дросселем? Ну вот около это всей конструкции снизу со стороны моторного щита вкрячен тюнячий регулятор давления с показометром)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 он показывает давление до ТБИ, или после? Он правильно показывает давление, или тюнячит его значение? А в самом ТБИ стоит регулятор давления. Его вполне достаточно Давление не должно падать под нагрузкой. У насоса значит производительность низкая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.