Gurman Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Снял крышку редуктора, а вот эту шайбу в форме полумесяца, которая "держит" полуось - ну не могу снять и все тут! Крутится вокруг себя..И расклинивал отвертками всяко разно..Полдня бился - так и не снял. Может кто снимал, подскажите как это правильно делается? (Полуось - прАвая, если это важно).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 хм, вталкиваешь полуось внутрь, вынимаешь с-лок, вытаскиваешь полуось наружу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) А ось сателлитов не вытаскивал? Я не знаю как на ЛТК, но по ШКК надо ось сателлитов вынуть, полуось чуть толкнуть внутрь и тогда С-шайба снимается. Упс.. пока смотрел мануал по ШКК, Мальборо уже ответил.. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Здесь тоже ось сателитов надо вынимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 А что такое с-лок? Это и есть ЭТА шайба? И еще вопрос: кроме этой шайбы больше ничего откручивать-ослаблять не надо? Просто потом (после снятия шайбы) тянуть полуось на себя, и она выйдет? Пойду завтра ось сателлитов выбивать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 не торопись выбивать ось сначала открути винт который её держит (в фордах винт, в гм шплинт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 А снять полуось хочу потому что она люфтит не только "к себе-от себя", (что вроде как допустимо), а еще и "вверх-вниз" - как минимум на 2 - 3 мм...Да и сальник бежит...Все это я обнаружил, когда стал менять тормозные диски и колодки на новые. Скорей всего ремонтный подшипник понадобится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 не торопись выбивать ось сначала открути винт который её держит (в фордах винт, в гм шплинт) И там и там стопорный болт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Да, нашел этот болтик (особое спасибо Джо Блэку), выкрутил, выдвинул ось сателлитов, после чего полуось здОрово продвинулась "вглубь" редуктора, и спокойно снял эту шайбу. Полуось вытащил! Выработка от подшипника - как и ожидалось. Сейчас вот думаю - заказывать ремонтный (это опять - неделя), или наварить и проточить? И еще вопросик: - какое масло потом в редуктор залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Со сваркой очень аккуратно. Только полуавтомат. Дугой не ровен час - перегреешь и поведет. Или прослабишь металл отпуском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Да,да конечно. И даже полуавтоматом, - не за один "заход", а скажем так, в нЕсколько приемов. А жижу-то какую лить потом в редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Ребят! Поактивней давайте. Мне любой совет важен! Особенно по поводу наварки-проточки.. (А вообще, что бы мы - Американоводы делали без Фридома...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 полуавтомат? на полуось? Избавь господи американские машины от колхозников! Или ремонтный подшипник или другая полуось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 А что тут такого криминального-то? Заплавить выработку, проточить...Неужто это - "колхоз"? Мне тут сварщик посоветовал обратиться на завод (есть у нас такой "Автоагрегат"), там прям в станке полуавтоматом варят, и проточат сразу, типа спецЫ работают..Завтра поеду, - чЕ скажут...(Дело в том, что мне надо быстро, не могу я больше недели подшипник ждать. Хорошо у вас там в Москве - пошел в магазин да купил... А кстати что там за резиночка в проточке (под стопорной шайбой) стоит? Чтоли чтобы эта шайба типа не гремела? Я ее всю изорвал, пока шайбу выбивал...Нужна она там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 А что тут такого криминального-то? Заплавить выработку, проточить...Неужто это - "колхоз"? Мне тут сварщик посоветовал обратиться на завод (есть у нас такой "Автоагрегат"), там прям в станке полуавтоматом варят, и проточат сразу, типа спецЫ работают..Завтра поеду, - чЕ скажут...(Дело в том, что мне надо быстро, не могу я больше недели подшипник ждать. Хорошо у вас там в Москве - пошел в магазин да купил... А кстати что там за резиночка в проточке (под стопорной шайбой) стоит? Чтоли чтобы эта шайба типа не гремела? Я ее всю изорвал, пока шайбу выбивал...Нужна она там? нет конечно, резиночек много у форда вот и пихают везде полуюсь из москвы приедет в течении недели точно, но заплавить проточить онож легше я понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Чет я уже весь в сомнениях...Щас позвонил местному товарищу (тоже американовод, и два автомобильных института за плечами), не советует...Говорит, там специальная "закалка" на шейке, типа все это отожгется-прослабится - вплоть до тогО, что полуось может обломиться потом в этом месте. (Неужто правда?) Я, короче уже весь в шоке и трансе, не знаю что делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Чет я уже весь в сомнениях...Щас позвонил местному товарищу (тоже американовод, и два автомобильных института за плечами), не советует...Говорит, там специальная "закалка" на шейке, типа все это отожгется-прослабится - вплоть до тогО, что полуось может обломиться потом в этом месте. (Неужто правда?) Я, короче уже весь в шоке и трансе, не знаю что делать...Купить полуось, товарищ прав Изменено 15 июля, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 что за ремонт с колхозом? если уж начал ремонтировать так собери почеловечи что бы дольше не лазить туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 Ладно, уговорили...Буду тогда ремонтный подшипник искать...Кто-нибудь из форумчан сделает доброе дело - посмотрите в "Экзисте" есть у них оный подшипник? (и ссылку тогда..) А то я сам не умею в экзист "войти". Могу только открыть Фридом, Дром, Эл. Е-майл почту, и пираздики...А с экзиста более-менее быстро доставка (В понедельник заказываешь, в четверг уже "смс-ят" - товар прибыл..Мне ехать до них шибко далеко, знать бы точно что он у них Есть, помчался бы конечно незамедлительно...(Тел., - и тогО нет)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2013 Упс! Ребят, где вы все есть-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 проще с рокавто напрямую, если только доставка до кемерово не сделает цену немвеняемой заодно поставить новые ц-клипсы и прокладку картера моста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2013 Не, с рокавто я больше не играю - с ремкомплектом ГРМ-а посылка больше 2-х месяцев шла...Да и за доставку - цена....Хорошо хоть сейчас много других способов есть (в том числе благодаря Фридому)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ребят! Ну вот я опять в трансе...Прислали сегодня ремонтный подшипник, обрадовался, пошел мерять-ставить, а он оказался бОльше в диаметре чем надо на целых 7 мм! (У присланного 65 мм, у моего 58 мм) Ну и "дыра" в чулке моста - куда он вставляется, - соответственно тоже 58...И че теперь делать? (Блин, ну почему я не живу в Москве рядом с Канадой Моторс...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 П.С. Мой тел. на всякий случай: 8-905-962-5073. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Всем позвонившим - спасибо! - Заказал подшипник, какой надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.