Перейти к содержанию

ЛТК-91 как снять полуось


Recommended Posts

Снял крышку редуктора, а вот эту шайбу в форме полумесяца, которая "держит" полуось - ну не могу снять и все тут! Крутится вокруг себя..И расклинивал отвертками всяко разно..Полдня бился - так и не снял. Может кто снимал, подскажите как это правильно делается? (Полуось - прАвая, если это важно)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ось сателлитов не вытаскивал? Я не знаю как на ЛТК, но по ШКК надо ось сателлитов вынуть, полуось чуть толкнуть внутрь и тогда С-шайба снимается.

 

Упс.. пока смотрел мануал по ШКК, Мальборо уже ответил..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что такое с-лок? Это и есть ЭТА шайба? И еще вопрос: кроме этой шайбы больше ничего откручивать-ослаблять не надо? Просто потом (после снятия шайбы) тянуть полуось на себя, и она выйдет? Пойду завтра ось сателлитов выбивать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А снять полуось хочу потому что она люфтит не только "к себе-от себя", (что вроде как допустимо), а еще и "вверх-вниз" - как минимум на 2 - 3 мм...Да и сальник бежит...Все это я обнаружил, когда стал менять тормозные диски и колодки на новые. Скорей всего ремонтный подшипник понадобится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, нашел этот болтик (особое спасибо Джо Блэку), выкрутил, выдвинул ось сателлитов, после чего полуось здОрово продвинулась "вглубь" редуктора, и спокойно снял эту шайбу. Полуось вытащил! Выработка от подшипника - как и ожидалось. Сейчас вот думаю - заказывать ремонтный (это опять - неделя), или наварить и проточить? И еще вопросик: - какое масло потом в редуктор залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со сваркой очень аккуратно. Только полуавтомат. Дугой не ровен час - перегреешь и поведет. Или прослабишь металл отпуском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,да конечно. И даже полуавтоматом, - не за один "заход", а скажем так, в нЕсколько приемов. А жижу-то какую лить потом в редуктор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят! Поактивней давайте. Мне любой совет важен! Особенно по поводу наварки-проточки.. (А вообще, что бы мы - Американоводы делали без Фридома...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

полуавтомат? на полуось? Избавь господи американские машины от колхозников! Или ремонтный подшипник или другая полуось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тут такого криминального-то? Заплавить выработку, проточить...Неужто это - "колхоз"? Мне тут сварщик посоветовал обратиться на завод (есть у нас такой "Автоагрегат"), там прям в станке полуавтоматом варят, и проточат сразу, типа спецЫ работают..Завтра поеду, - чЕ скажут...(Дело в том, что мне надо быстро, не могу я больше недели подшипник ждать. Хорошо у вас там в Москве - пошел в магазин да купил...



А кстати что там за резиночка в проточке (под стопорной шайбой) стоит? Чтоли чтобы эта шайба типа не гремела? Я ее всю изорвал, пока шайбу выбивал...Нужна она там?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что тут такого криминального-то? Заплавить выработку, проточить...Неужто это - "колхоз"? Мне тут сварщик посоветовал обратиться на завод (есть у нас такой "Автоагрегат"), там прям в станке полуавтоматом варят, и проточат сразу, типа спецЫ работают..Завтра поеду, - чЕ скажут...(Дело в том, что мне надо быстро, не могу я больше недели подшипник ждать. Хорошо у вас там в Москве - пошел в магазин да купил...

 

А кстати что там за резиночка в проточке (под стопорной шайбой) стоит? Чтоли чтобы эта шайба типа не гремела? Я ее всю изорвал, пока шайбу выбивал...Нужна она там?

нет конечно, резиночек много у форда вот и пихают везде

полуюсь из москвы приедет в течении недели точно, но заплавить проточить онож легше я понимаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я уже весь в сомнениях...Щас позвонил местному товарищу (тоже американовод, и два автомобильных института за плечами), не советует...Говорит, там специальная "закалка" на шейке, типа все это отожгется-прослабится - вплоть до тогО, что полуось может обломиться потом в этом месте. (Неужто правда?) Я, короче уже весь в шоке и трансе, не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет я уже весь в сомнениях...Щас позвонил местному товарищу (тоже американовод, и два автомобильных института за плечами), не советует...Говорит, там специальная "закалка" на шейке, типа все это отожгется-прослабится - вплоть до тогО, что полуось может обломиться потом в этом месте. (Неужто правда?) Я, короче уже весь в шоке и трансе, не знаю что делать...

Купить полуось, товарищ прав Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что за ремонт с колхозом? если уж начал ремонтировать так собери почеловечи что бы дольше не лазить туда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, уговорили...Буду тогда ремонтный подшипник искать...Кто-нибудь из форумчан сделает доброе дело - посмотрите в "Экзисте" есть у них оный подшипник? (и ссылку тогда..) А то я сам не умею в экзист "войти". Могу только открыть Фридом, Дром, Эл. Е-майл почту, и пираздики...А с экзиста более-менее быстро доставка (В понедельник заказываешь, в четверг уже "смс-ят" - товар прибыл..Мне ехать до них шибко далеко, знать бы точно что он у них Есть, помчался бы конечно незамедлительно...(Тел., - и тогО нет)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще с рокавто напрямую, если только доставка до кемерово не сделает цену немвеняемой

заодно поставить новые ц-клипсы и прокладку картера моста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, с рокавто я больше не играю - с ремкомплектом ГРМ-а посылка больше 2-х месяцев шла...Да и за доставку - цена....Хорошо хоть сейчас много других способов есть (в том числе благодаря Фридому)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят! Ну вот я опять в трансе...Прислали сегодня ремонтный подшипник, обрадовался, пошел мерять-ставить, а он оказался бОльше в диаметре чем надо на целых 7 мм! (У присланного 65 мм, у моего 58 мм) Ну и "дыра" в чулке моста - куда он вставляется, - соответственно тоже 58...И че теперь делать? (Блин, ну почему я не живу в Москве рядом с Канадой Моторс...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...