Перейти к содержанию

А есть ли на форуме владельцы Интерцепторов от Краун Вин ?


Recommended Posts

Конечно приеду. Но недельки через 2. Буду на выходные договариваться ( с зарплаты) : Замена Интейка со свечами и проводами  + по полной в автомате жижку. Вот тогда можно будет и на МГМ прокатится. Но на базе не проверишь. Это по асфальту нужно, хотя бы  у МЧС проехать и с 60 км\ч оттормозиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

 

 А можно об этом по подробнее ???

 

Это у него самого надо спросить (у Кабзона). Мне надо трубки переделывать будет немного от ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец. Сегодня заклинил правый суппорт, еле до дома доехал, дымища, вонища, думал сгорю...

Суппорт перебирать? Или уже есть необратимые последствия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем перебирать ?!

 Поставь б\у. Навреняка тут кто то продаёт такие. В Барахолке по шукай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю заклинил, потому что смазки нет в поршне. Может смазать и все нормально станет, попутно резинки заменить...

Хорошо уже в городе был в 15км от дома, до этого 200км накатал за день по трассе, вот бы я там прилип конкретно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пипец. Сегодня заклинил правый суппорт, еле до дома доехал, дымища, вонища, думал сгорю...

Суппорт перебирать? Или уже есть необратимые последствия?

У меня правый из-за развалившейся резинки на поршне подклинивал. Судя по внешенму виду твоих супортов не удивлюсь, шо поршень к супорту приржавел :13: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые поршни резинки и смазка решат мою проблему? Или с суппортом что нибудь могло случится от перегрева? Или может отверстие под поршень уже кривое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые поршни резинки и смазка решат мою проблему? Или с суппортом что нибудь могло случится от перегрева? Или может отверстие под поршень уже кривое...

Разбирай и смотри. Сомневаюсь, что с супортом могло чё-то случиться от перегрева, он толстенный литой. Думаю у него сталь расчитана на большие температуры и большой перепад их. Хотя повести его может, если он до красна нагреется и резко в холодную воду попадёт. У Сани на том ЛТК 94 был тормозной диск треснутым, видимо по такому сценарию и треснул.

 

Поршень в супорте ходит максимум на 3-5 мм, тормозуха в нём и играет роль смазки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче завтра разберу посмотрю поверхность внутри суппорта, если ржа не поела, то под переборку, если помочь нечем, то б/у суппорт нужно искать. Это колесо всегда плохо крутилось.

Какая главная причина заклинивания? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё супорт может из-за направляющих клинить, если они трухлявые, и из-за пыльников этих направляющих, всё это хорошо гагном забивается.

Поршень вот так съёмником вытаскивается

 

29bf31fdd3e1.jpg

 

Вот так я направляющие полирнул

 

8cfc2ccc06d0.jpg

 

Вот такие поршни стояли :8:

 

84aa48bb0999.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня точно дело не в направляющих...

Где съемник взять? Дай? :)

Купи :tongue:, Этот ещё древний совковый, но качественный. Подобные в автограде есть, ещё не раз тебе пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Направляющие  - это 50%

 

 С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Направляющие  - это 50%

 

 С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ???

Вот Именно. 

Вадик, судя по твоему пробегу у тебя ещё всё родное стоит. Вплоть до всех тех. жидкостей, которые ты по сливал. 

Причина клина из-за направляек может быть в том, что их сильно зажимает пыльник, а зажимать может из-за гогна, попадающего туда через трещины в нём, всё это играет роль бетона в пыльнике. Разбирай и смотри. Либо направляйки, либо поршень. Больше нечему. В тормозе на одно колесо деталей по пальцам пересчетать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну или выработка в цилиндре и коррозия

 его могло тогда тупо - ПЕРЕКОСИТЬ

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде картинку уже выкладывал, но тем не менее:

5YpHVZyU.jpg

Притом пыльники были целые. Но поршни - родные. Купил Рэйбестос, все нормально. Надо быть готовым высверливать прокачные штуцера. Естественно два синих передних тормозных диска в подарок... Такой поршень назад понятное дело с суппорт уже никогда не зайдет, ибо там зазор минимальный. Сам суппорт изнутри был ржавый только под манжетами и пыльником, "зеркало" не тронуто. Суть в том, что ржавление происходило значительно быстрее износа колодок и поршень, выдвигаясь при нажатии на педаль не мог уже зайти назад при отпускании. Поршень вынимал просто - сидел и скобой ебенил по асфальту со всей дури. Назад - все обосрать тормозухой, сначала руками, потом струбциной - все отлично заходит. Под пыльник в качестве "антикора" напихал консистентной смазки.

Есличо: http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/stanley/journal/1233561/

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Направляющие  - это 50%

 

 С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ???

Вот Именно. 

Вадик, судя по твоему пробегу у тебя ещё всё родное стоит. Вплоть до всех тех. жидкостей, которые ты по сливал. 

Причина клина из-за направляек может быть в том, что их сильно зажимает пыльник, а зажимать может из-за гогна, попадающего туда через трещины в нём, всё это играет роль бетона в пыльнике. Разбирай и смотри. Либо направляйки, либо поршень. Больше нечему. В тормозе на одно колесо деталей по пальцам пересчетать.

 

Да я когда менял диски с колодками, направляющие вытаскивал полировал, и смазывал. Резинки как новые! 90% Не они. Вот у меня полюбому такой же поршень будет как у Intersign!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати если ты говоришь что направляющие, то в теории если я их сниму то колодки разожмуться, но я почему то уверен что этого не произойдет! :)

Вечером буду ковырять. Вчера даже гайки колесные не смог открутить, видать от перегрева всё расширилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрытие показало что ни че толком не показало. Подробнее с фото.

Короче, диск остыл за ночь и колесо туго крутилось чуть хуже прежнего.

Направляшки без проблем снял, смазка есть внутри, но грязного цвета уже.

Я посидел посмотрел на суппорт и решил что нафиг съемники никакие не нужны, качал тормозом пока поршень сам не выпал и делов то! Что мы имеем. Пока потихоньку выходил поршень, пыльник растянулся и открылись две большие трещины, то есть грязь влага могла попадать.

Вытащил поршень, на вид ничего криминального, он типа пластиковый и кроме откусанного края снаружи видимых дефектов нет.

Но он точно родной, потому что на нем надпись форд.

Решил вторую сторону так же разобрать, там поршень тот же пластик только не форд, пыльник девственный. Полюбому ремонтировали эту сторону поймав такой же трабл как у меня щас  с правой стороной.

Зеркала все отличные. Но. На проблемной стороне дно суппорта ржавого цвета, значит попадала влага.

 

Справа оригинальный проблемный

 

6e8ded5d171b.jpg

 

На нем видна еле заметная выработка, на ощупь впадина не более 0.1мм, не ужели из-за этого так могло заклинить суппорт??? Я газ давил чтоб машина ехала, и расход в районе 40л держался.

483cd11f031a.jpg

0ea9159f482e.jpg

 

Вот рабочий чистый суппорт

 

7f4f907f8d74.jpg

 

А вот проблемный с ржавым дном!

 

b31cde75fc24.jpg

 

 

 

Порылся в пакетике и нашел два ремкомплекта передних суппортов карлсон, я вспомнил что заказывал когда менял диски и колодки в круг.

 

А, тормозуха мутноватая и пахнет мочой какой то, заменю конечно.

 

Короче я не знаю че делать, думаю менять поршни на обеих сторонах и собирать все обратно и проверять...

 

Вопрос к знатокам, ГТЦ может так чудить чтоб у меня одно колесо клинило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ на прямую не связан с супортом. В супорт трубка идёт от блока АБС, эт который возле рулевого редуктора. Открути от него трубки, продуй, может где-то

 чё-то защемило. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГТЦ точно не может - АБС должно быть в промежности меж ГТЦ и Суппортами.

 Проблема в самом суппорте.

 Мож тебе б\у супорт поставить ?

 а по АБС нет ошибок ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше)))

при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%(((

 

почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие.

 

кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая

Не думаю, что будут реальные существенные улучшения в торможении.

 Нужно  менять вакумник и ГТЦ на что то от Европы, а лучше от Покемонской техники

 

Перебрал задние суппорта, заменил один поршень. Передние перебирал 1000 миль назад.-9

Передние и задние диски с колодками оригинал

Тормозная жидкость BP

Удален регулятор давления задней оси

 

до этого при покупке: диски и колодки перед бендикс, зад колодки бендикс, тормозная жидкость кастрол.

 

перемены:

пропала вибрация при торможении 

пока не притерты шибко не тормозил, но на непритертых сразу же оказалось неплохим торможение. 30 миль пробега: педаль стала хватать выше, раньше жмешь, педаль уходит эфективности мало и уже ниже середины хода торможение. Сейчас педаль хватает в самом верху. Уменьшилось усилие на педаль, пока только в городе со скорости 90-110 тормозит ровно и быстро. но с притиркой надеюсь на большее и интересно попробовать резкое торможение.

появился большой плюс, сам удивился - пропал пинок/рывок/толчек при переключение реверс драйв и обратно.

ждем зиму попробовать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...