ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2013 Конечно приеду. Но недельки через 2. Буду на выходные договариваться ( с зарплаты) : Замена Интейка со свечами и проводами + по полной в автомате жижку. Вот тогда можно будет и на МГМ прокатится. Но на базе не проверишь. Это по асфальту нужно, хотя бы у МЧС проехать и с 60 км\ч оттормозиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 А можно об этом по подробнее ??? Это у него самого надо спросить (у Кабзона). Мне надо трубки переделывать будет немного от ГТЦ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Пипец. Сегодня заклинил правый суппорт, еле до дома доехал, дымища, вонища, думал сгорю... Суппорт перебирать? Или уже есть необратимые последствия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2013 Зачем перебирать ?! Поставь б\у. Навреняка тут кто то продаёт такие. В Барахолке по шукай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Думаю заклинил, потому что смазки нет в поршне. Может смазать и все нормально станет, попутно резинки заменить... Хорошо уже в городе был в 15км от дома, до этого 200км накатал за день по трассе, вот бы я там прилип конкретно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Пипец. Сегодня заклинил правый суппорт, еле до дома доехал, дымища, вонища, думал сгорю... Суппорт перебирать? Или уже есть необратимые последствия? У меня правый из-за развалившейся резинки на поршне подклинивал. Судя по внешенму виду твоих супортов не удивлюсь, шо поршень к супорту приржавел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Новые поршни резинки и смазка решат мою проблему? Или с суппортом что нибудь могло случится от перегрева? Или может отверстие под поршень уже кривое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Новые поршни резинки и смазка решат мою проблему? Или с суппортом что нибудь могло случится от перегрева? Или может отверстие под поршень уже кривое... Разбирай и смотри. Сомневаюсь, что с супортом могло чё-то случиться от перегрева, он толстенный литой. Думаю у него сталь расчитана на большие температуры и большой перепад их. Хотя повести его может, если он до красна нагреется и резко в холодную воду попадёт. У Сани на том ЛТК 94 был тормозной диск треснутым, видимо по такому сценарию и треснул. Поршень в супорте ходит максимум на 3-5 мм, тормозуха в нём и играет роль смазки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Короче завтра разберу посмотрю поверхность внутри суппорта, если ржа не поела, то под переборку, если помочь нечем, то б/у суппорт нужно искать. Это колесо всегда плохо крутилось. Какая главная причина заклинивания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Ещё супорт может из-за направляющих клинить, если они трухлявые, и из-за пыльников этих направляющих, всё это хорошо гагном забивается. Поршень вот так съёмником вытаскивается Вот так я направляющие полирнул Вот такие поршни стояли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 У меня точно дело не в направляющих... Где съемник взять? Дай? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 У меня точно дело не в направляющих... Где съемник взять? Дай? Купи , Этот ещё древний совковый, но качественный. Подобные в автограде есть, ещё не раз тебе пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2013 Направляющие - это 50% С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Направляющие - это 50% С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ??? Вот Именно. Вадик, судя по твоему пробегу у тебя ещё всё родное стоит. Вплоть до всех тех. жидкостей, которые ты по сливал. Причина клина из-за направляек может быть в том, что их сильно зажимает пыльник, а зажимать может из-за гогна, попадающего туда через трещины в нём, всё это играет роль бетона в пыльнике. Разбирай и смотри. Либо направляйки, либо поршень. Больше нечему. В тормозе на одно колесо деталей по пальцам пересчетать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) ну или выработка в цилиндре и коррозия его могло тогда тупо - ПЕРЕКОСИТЬ Изменено 21 июля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Вроде картинку уже выкладывал, но тем не менее: Притом пыльники были целые. Но поршни - родные. Купил Рэйбестос, все нормально. Надо быть готовым высверливать прокачные штуцера. Естественно два синих передних тормозных диска в подарок... Такой поршень назад понятное дело с суппорт уже никогда не зайдет, ибо там зазор минимальный. Сам суппорт изнутри был ржавый только под манжетами и пыльником, "зеркало" не тронуто. Суть в том, что ржавление происходило значительно быстрее износа колодок и поршень, выдвигаясь при нажатии на педаль не мог уже зайти назад при отпускании. Поршень вынимал просто - сидел и скобой ебенил по асфальту со всей дури. Назад - все обосрать тормозухой, сначала руками, потом струбциной - все отлично заходит. Под пыльник в качестве "антикора" напихал консистентной смазки. Есличо: http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/stanley/journal/1233561/ Изменено 21 июля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Направляющие - это 50% С чего ты уверен, что не в них дело ? Они новые там , тобою поставлены ??? Вот Именно. Вадик, судя по твоему пробегу у тебя ещё всё родное стоит. Вплоть до всех тех. жидкостей, которые ты по сливал. Причина клина из-за направляек может быть в том, что их сильно зажимает пыльник, а зажимать может из-за гогна, попадающего туда через трещины в нём, всё это играет роль бетона в пыльнике. Разбирай и смотри. Либо направляйки, либо поршень. Больше нечему. В тормозе на одно колесо деталей по пальцам пересчетать. Да я когда менял диски с колодками, направляющие вытаскивал полировал, и смазывал. Резинки как новые! 90% Не они. Вот у меня полюбому такой же поршень будет как у Intersign! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 июля, 2013 Share Опубликовано 21 июля, 2013 Кстати если ты говоришь что направляющие, то в теории если я их сниму то колодки разожмуться, но я почему то уверен что этого не произойдет! Вечером буду ковырять. Вчера даже гайки колесные не смог открутить, видать от перегрева всё расширилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2013 Ну чего тут гадать ? Вскрытие - покажет ВСЁ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Вскрытие показало что ни че толком не показало. Подробнее с фото. Короче, диск остыл за ночь и колесо туго крутилось чуть хуже прежнего. Направляшки без проблем снял, смазка есть внутри, но грязного цвета уже. Я посидел посмотрел на суппорт и решил что нафиг съемники никакие не нужны, качал тормозом пока поршень сам не выпал и делов то! Что мы имеем. Пока потихоньку выходил поршень, пыльник растянулся и открылись две большие трещины, то есть грязь влага могла попадать. Вытащил поршень, на вид ничего криминального, он типа пластиковый и кроме откусанного края снаружи видимых дефектов нет. Но он точно родной, потому что на нем надпись форд. Решил вторую сторону так же разобрать, там поршень тот же пластик только не форд, пыльник девственный. Полюбому ремонтировали эту сторону поймав такой же трабл как у меня щас с правой стороной. Зеркала все отличные. Но. На проблемной стороне дно суппорта ржавого цвета, значит попадала влага. Справа оригинальный проблемный На нем видна еле заметная выработка, на ощупь впадина не более 0.1мм, не ужели из-за этого так могло заклинить суппорт??? Я газ давил чтоб машина ехала, и расход в районе 40л держался. Вот рабочий чистый суппорт А вот проблемный с ржавым дном! Порылся в пакетике и нашел два ремкомплекта передних суппортов карлсон, я вспомнил что заказывал когда менял диски и колодки в круг. А, тормозуха мутноватая и пахнет мочой какой то, заменю конечно. Короче я не знаю че делать, думаю менять поршни на обеих сторонах и собирать все обратно и проверять... Вопрос к знатокам, ГТЦ может так чудить чтоб у меня одно колесо клинило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 ГТЦ на прямую не связан с супортом. В супорт трубка идёт от блока АБС, эт который возле рулевого редуктора. Открути от него трубки, продуй, может где-то чё-то защемило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Да жидкость самотеком отлично льется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Да жидкость самотеком отлично льется... Тады ой! Х.з. шо тама такэ.Есть подозрение на этот блок АБС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) ГТЦ точно не может - АБС должно быть в промежности меж ГТЦ и Суппортами. Проблема в самом суппорте. Мож тебе б\у супорт поставить ? а по АБС нет ошибок ? Изменено 22 июля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 22 июля, 2013 Share Опубликовано 22 июля, 2013 Щас скоро приедут ремкомплекты суппортов задних, поставлю все диски и все колодки оригинал. я в надежде что за такие деньги будут тормоза получше))) при покупке поставил все бендикс, диски перегрел, колодки черноту на колеса не дают но и не тормозят особо. еще 10 000 миль не проехал, а износ всех около 80%((( почему АТЕ не делает тормоза на америкосов? реально улучшает торможение на европейских авто, где и так тормоза хорошие. кстати был опечален отдав больше 6 000 за диски моторкравт, увидев на них надпись что они из китая Не думаю, что будут реальные существенные улучшения в торможении. Нужно менять вакумник и ГТЦ на что то от Европы, а лучше от Покемонской техники Перебрал задние суппорта, заменил один поршень. Передние перебирал 1000 миль назад.-9 Передние и задние диски с колодками оригинал Тормозная жидкость BP Удален регулятор давления задней оси до этого при покупке: диски и колодки перед бендикс, зад колодки бендикс, тормозная жидкость кастрол. перемены: пропала вибрация при торможении пока не притерты шибко не тормозил, но на непритертых сразу же оказалось неплохим торможение. 30 миль пробега: педаль стала хватать выше, раньше жмешь, педаль уходит эфективности мало и уже ниже середины хода торможение. Сейчас педаль хватает в самом верху. Уменьшилось усилие на педаль, пока только в городе со скорости 90-110 тормозит ровно и быстро. но с притиркой надеюсь на большее и интересно попробовать резкое торможение. появился большой плюс, сам удивился - пропал пинок/рывок/толчек при переключение реверс драйв и обратно. ждем зиму попробовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.