Перейти к содержанию

Белый дым при запуске двигателя...


Recommended Posts

Авто ЛТК 2003. Двигатель капиталился 5000км назад. Недавно прогорела прокладка выпускного коллектора правой головы, есть подозрение, что засорен катализатор. Запуск на холодную очень уверенный – сполтыка; для запуска прогретого двигателя надо крутить стартер 2–3 секунды и после запуска 3–5 секунд идет бело–сизый дым. Если после пуска на горячую, после выхода дыма, заглушить и сразу завести, то заводится сполтыка и без дыма. Но если заклушить и постоять минут 20, то пуск опять становится не уверенным и выходит дым из выхлопной.

Что это такое и чем оно лечится?

Катализаторы менять на новые или можно просто выбить их?

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

выбивай,хуже не будет. У тебя каты до лямбд или после?или и те и те?ошибку будет давать максимум.

Лямбды стоят и до, и после катов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка лечится,мы на ауди такую процедуру делали уже.после удаления всего не нужного ставили обманку для компа и машина совсем по другому поехала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя личка сообщения не принимает,наберай на тел.расскажу,или кидай свой.



Привет! а вообще по описанным тобой симптомам у тебя льют форсы,рассказываю,когда завёл холодную машину в магистрали давление насос подкинул и всё нормально,заглушил-и если не держат клапана форсов то топливо начинает по капле через них просачиваться в коллектор  и когда заводишь после небольшого простоя  сначало идёт просушка как бы свечей от залитого топлива а потом схватывает,постоял дольше всё испарилось и само просохло,я уже проходил такую фигню!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сизый дым после старта вроде всегда был признаком маслачков. Не каты точно, оне сами по себе дымить не умеют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя личка сообщения не принимает,наберай на тел.расскажу,или кидай свой.

 

Привет! а вообще по описанным тобой симптомам у тебя льют форсы,рассказываю,когда завёл холодную машину в магистрали давление насос подкинул и всё нормально,заглушил-и если не держат клапана форсов то топливо начинает по капле через них просачиваться в коллектор  и когда заводишь после небольшого простоя  сначало идёт просушка как бы свечей от залитого топлива а потом схватывает,постоял дольше всё испарилось и само просохло,я уже проходил такую фигню!

Топливо выгорает чёрной копотью, сизый дым - признак масла, белый дым (именно как пар) - признак попадания ОЖ в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка лечится,мы на ауди такую процедуру делали уже.после удаления всего не нужного ставили обманку для компа и машина совсем по другому поехала.

Так а ЛТК поедет лучше, после такой процедуры ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

у тебя личка сообщения не принимает,наберай на тел.расскажу,или кидай свой.

 

Привет! а вообще по описанным тобой симптомам у тебя льют форсы,рассказываю,когда завёл холодную машину в магистрали давление насос подкинул и всё нормально,заглушил-и если не держат клапана форсов то топливо начинает по капле через них просачиваться в коллектор  и когда заводишь после небольшого простоя  сначало идёт просушка как бы свечей от залитого топлива а потом схватывает,постоял дольше всё испарилось и само просохло,я уже проходил такую фигню!

Топливо выгорает чёрной копотью, сизый дым - признак масла, белый дым (именно как пар) - признак попадания ОЖ в камеру сгорания.

 

согласен,возможно и такое развитие ситуации.но если каталики на месте ,а они то и прзваны задерживать все не хорошие выбросы то скорее всего бело сизый то только и проходит. ну и если грешить на пропуск ОЖ в камеру,то это видно постоянно,там дым с паром валит огого как,и чем дальше тем веселей!надо смотреть на пациэнта в живую,нухать выхлоп,уровень ОЖ,уровень масла,короче собирать всю картину,а то мы сейчас насоветуем человеку до капиталки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у тебя личка сообщения не принимает,наберай на тел.расскажу,или кидай свой.

Привет! а вообще по описанным тобой симптомам у тебя льют форсы,рассказываю,когда завёл холодную машину в магистрали давление насос подкинул и всё нормально,заглушил-и если не держат клапана форсов то топливо начинает по капле через них просачиваться в коллектор  и когда заводишь после небольшого простоя  сначало идёт просушка как бы свечей от залитого топлива а потом схватывает,постоял дольше всё испарилось и само просохло,я уже проходил такую фигню!

У меня тоже подозрения на форсунки

 

Лечение, я так понимаю, одно: замена?!

 

 

 

у тебя личка сообщения не принимает,наберай на тел.расскажу,или кидай свой.

Привет! а вообще по описанным тобой симптомам у тебя льют форсы,рассказываю,когда завёл холодную машину в магистрали давление насос подкинул и всё нормально,заглушил-и если не держат клапана форсов то топливо начинает по капле через них просачиваться в коллектор  и когда заводишь после небольшого простоя  сначало идёт просушка как бы свечей от залитого топлива а потом схватывает,постоял дольше всё испарилось и само просохло,я уже проходил такую фигню!

 

 

Топливо выгорает чёрной копотью, сизый дым - признак масла, белый дым (именно как пар) - признак попадания ОЖ в камеру сгорания.

согласен,возможно и такое развитие ситуации.но если каталики на месте ,а они то и прзваны задерживать все не хорошие выбросы то скорее всего бело сизый то только и проходит. ну и если грешить на пропуск ОЖ в камеру,то это видно постоянно,там дым с паром валит огого как,и чем дальше тем веселей!надо смотреть на пациэнта в живую,нухать выхлоп,уровень ОЖ,уровень масла,короче собирать всю картину,а то мы сейчас насоветуем человеку до капиталки!
Я специально написал бело—сизый, чтобы исключить вопросы по попаданию ож в камеры и жору масла. Тем более у меня онидет всего 5 сек, потом выхлоп чистый

 

Сизый дым после старта вроде всегда был признаком маслачков. Не каты точно, оне сами по себе дымить не умеют.

Это понятно, а забитые каты могу быть причиной быстрого прогара новой прокладки выпускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка лечится,мы на ауди такую процедуру делали уже.после удаления всего не нужного ставили обманку для компа и машина совсем по другому поехала.

Каты просто выбить или срезать и на их место поставить пламягасители? С выбитыми катами, выхлопная не будет перегреваться/раскаляться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ошибка лечится,мы на ауди такую процедуру делали уже.после удаления всего не нужного ставили обманку для компа и машина совсем по другому поехала.

Каты просто выбить или срезать и на их место поставить пламягасители? С выбитыми катами, выхлопная не будет перегреваться/раскаляться?

 

Подожди вырезать каты! менять форсы!!! форсы на стенд и всё  видно будет! могу познакомить со вменяемым инжекторщиком,звёд не хватает но и лишнее не берёт!стенд заводской,сам всё увидишь - там программа тестирование на форсы умная!она и покажет ситуацию по ним! и если просто удалишь каталик то получишь более худший вариант,мозги начнут душить машину,так как будет показывать грязный выхлоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ож у него подгоняет в камеры, ТОP GUN посмори уровень ОЖ не упал? Катализаторы не трогай, не уродуй авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ож у него подгоняет в камеры, ТОP GUN посмори уровень ОЖ не упал? Катализаторы не трогай, не уродуй авто

Да нет там никакой ОЖ, симптомы указывают именно на недержание у форсунок. Недавно смотрел сюжет по дискавери о том, как самолеты делают белый шлейф после себя: они ссут керосином в выхлопную трубу, он нагревается, но не воспламеняется, у меня примерно тоже самое. Форсы под замену, т.к. при капиталке двигателя они чистились, т.е. чистка ничего не даст.

Каты, скорее всего, поставлю новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно смотрел сюжет по дискавери о том, как самолеты делают белый шлейф после себя: они ссут керосином в выхлопную трубу, он нагревается, но не воспламеняется, у меня примерно тоже самое.

надо перестать тратить время на форум и углубиться в просмотр дискавери.

там все ответы!.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Недавно смотрел сюжет по дискавери о том, как самолеты делают белый шлейф после себя: они ссут керосином в выхлопную трубу, он нагревается, но не воспламеняется, у меня примерно тоже самое.

надо перестать тратить время на форум и углубиться в просмотр дискавери.

там все ответы!.

 

по теме, есть что сказать?

 

 

 

Ошибка лечится,мы на ауди такую процедуру делали уже.после удаления всего не нужного ставили обманку для компа и машина совсем по другому поехала.

Каты просто выбить или срезать и на их место поставить пламягасители? С выбитыми катами, выхлопная не будет перегреваться/раскаляться?

 

Подожди вырезать каты! менять форсы!!! форсы на стенд и всё  видно будет! могу познакомить со вменяемым инжекторщиком,звёд не хватает но и лишнее не берёт!стенд заводской,сам всё увидишь - там программа тестирование на форсы умная!она и покажет ситуацию по ним! и если просто удалишь каталик то получишь более худший вариант,мозги начнут душить машину,так как будет показывать грязный выхлоп.

 

дайте, плиз, контакт инжекторщика, я на неделе хочу на кеше поменять свечки и катушки, заодно и форсы проверить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тел. не могу найти. если  по машинам его визитку не найду, завтра или в пон.. заеду к нему наберу тебя и сами договоритесь,когда и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по теме, есть что сказать?

"понюхай" газоанализатором расширительный бачек. Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ож у него подгоняет в камеры, ТОP GUN посмори уровень ОЖ не упал? Катализаторы не трогай, не уродуй авто

Да нет там никакой ОЖ, симптомы указывают именно на недержание у форсунок. Недавно смотрел сюжет по дискавери о том, как самолеты делают белый шлейф после себя: они ссут керосином в выхлопную трубу, он нагревается, но не воспламеняется, у меня примерно тоже самое. Форсы под замену, т.к. при капиталке двигателя они чистились, т.е. чистка ничего не даст.

Каты, скорее всего, поставлю новые.

 

У тебя форсунки "ссут керосином в выхлопную трубу"???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

по теме, есть что сказать?

"понюхай" газоанализатором расширительный бачек.

Думаете есть смыл в этом? Если бы ож поступало в камеры, то я думаю дым валил бы при каждой заводке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ож у него подгоняет в камеры, ТОP GUN посмори уровень ОЖ не упал? Катализаторы не трогай, не уродуй авто

 

Да нет там никакой ОЖ, симптомы указывают именно на недержание у форсунок. Недавно смотрел сюжет по дискавери о том, как самолеты делают белый шлейф после себя: они ссут керосином в выхлопную трубу, он нагревается, но не воспламеняется, у меня примерно тоже самое. Форсы под замену, т.к. при капиталке двигателя они чистились, т.е. чистка ничего не даст.

Каты, скорее всего, поставлю новые.

У тебя форсунки "ссут керосином в выхлопную трубу"???
Я же написал ПРИМЕРНО тоже самое. Топливо (в моем случае бензин) попадает в выхлоп не воспламененным, нагревается и дымит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8-903-463-35-33 ,доватора 203,как зовут не помню,честно. скажешь что ,парень на бьюике старом у них форсы мыл,и тел дал.они меня помнят хорошо,соседей за два квартала приводили машину показывать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...