Nefer Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 на "ровной" уклон зачастую на обочину Не зачастую, а по правилам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 это может быть в другой стране, у нас уклон может куда угодно. на бумаге уклон может быть один, в реале другой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 июля, 2013 Share Опубликовано 8 июля, 2013 это может быть в другой стране, у нас уклон может куда угодно. на бумаге уклон может быть один, в реале другой Я же сказал по правилам, а не в реальности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2013 на "ровной" уклон зачастую на обочину Я разумеется ездил по разным дорогам, по плитам где уклона нет в сторону обочины, где я только не ездил, всё равно при вибрации уходит руль вправо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Я все же склоняюсь к мысли, что машина 99,99999% дистанции едет НЕ прямолинейно. Если эта "непрямолинейность" на руле не особо ощущается, то разность сил, которая крутит колеса туда-сюда не большая (соответсвенно и амплитуда телепания колеса) и на резину это не оказывает значительного эфекта, и машина едет как будто прямо и вообще все хорошо. А если "непрямолинейность" ощутима уже на руле то и покрышки стираются прямо на глазах. При том, что машина едет 99.99999% дистанции прямолинейно, говорить влияние кастера на износ колес по меньшей мере - неправильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 на "ровной" уклон зачастую на обочину Я разумеется ездил по разным дорогам, по плитам где уклона нет в сторону обочины, где я только не ездил, всё равно при вибрации уходит руль вправо. Бесполезно искать виновника и устанавливать мотивы. Просто техника живет своими законами. Поверь, гарантийный срок он не с потолка берется. Машина откатала уже свой гарантийный срок. Это значит, что во всем этом автомобиле нет и одной доброй детали. Ни одной! То есть в любую минуту может выйти из стоя что угодно. Выход только один - все тупо снять и выкинуть не взярая на состояние. Потом поставить полностью новый комплект и только тогда регулировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Я все же склоняюсь к мысли, что машина 99,99999% дистанции едет НЕ прямолинейно. При таком раскладе мы к общему знаменателю не прийдем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Бесполезно искать виновника и устанавливать мотивы. Просто техника живет своими законами. Поверь, гарантийный срок он не с потолка берется. Машина откатала уже свой гарантийный срок. Это значит, что во всем этом автомобиле нет и одной доброй детали. Ни одной! То есть в любую минуту может выйти из стоя что угодно. Выход только один - все тупо снять и выкинуть не взярая на состояние. Потом поставить полностью новый комплект и только тогда регулировать. не удивлюсь, если после установки полностью нового передка, что оно потянет налево... не боги горшки обжигают, сильно часто бывает, что меняется за раз весь "передок"? ни к чему это да и вообще, когда владелец говорит развальщику что увеличить... это как то не правильно. дока должен сам научить её ехать прямо. либо обяснить словами или жестами, что это, не в его силах. пс и это, разведем или не разведем соклубника на замену всего переда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я специально в сообщении указал, что ...также ещё немного увеличили кастер слева. расшифрую, на мой совет увеличить кстер он сказал, что и так каждый раз когда я приезжал с этой проблемой - увеличивал понемногу кастер, т.е. без моих советов. да и вообще, когда владелец говорит развальщику что увеличить... Изменено 9 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Колеса больше у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 ну вот так и надо расшифровывать, а то не видно. в этот раз или каждый раз. теперь поровну или есть ещё куда тянуть кастер? если по двух полоске ехать по встречной, идет ровно или все равно укатится на право? таки баллоны на скоко шире родных? можно уже начинать сюда печатать распечатки стенда, а то флуд скоро иссякнет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ну вот так и надо расшифровывать, а то не видно. в этот раз или каждый раз. теперь поровну или есть ещё куда тянуть кастер? если по двух полоске ехать по встречной, идет ровно или все равно укатится на право? таки баллоны на скоко шире родных? можно уже начинать сюда печатать распечатки стенда, а то флуд скоро иссякнет.... Блин, а я выкинул распечатку РОВНО час назад... Щас позвоню мастеру и спрошу, может у него в компе они сохраняются. Позвонил, завтра будет распечатка последней регулировки. Чего сразу то не сказал, я сам не догадался, что её можно сфоткать и сюда выложить... Изменено 9 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Если машину тянет вправо из-за кастера,то его и увеличивать надо было справа, а не слева.К тому-же,судя по справочнику,у Н2 и Н3 он и должен быть справа немного больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 В плане колхозного предположения. А что если попробовать повернуть руль вправо, примерно как он сам на кочках встает. Зафиксировать, сделать сход развал с повернутым рулем. Попробовать. Кмк если не будет вести на кочках и при торможении, то выработка в рейке. Это чисто на попробовать, ибо Неизвестно как скажется на поворачиваемости и систему стабилизации, если датчик в рейке есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 Если машину тянет вправо из-за кастера,то его и увеличивать надо было справа, а не слева.К тому-же,судя по справочнику,у Н2 и Н3 он и должен быть справа немного больше. RIM, что скажешь? В плане колхозного предположения. А что если попробовать повернуть руль вправо, примерно как он сам на кочках встает. Зафиксировать, сделать сход развал с повернутым рулем. Попробовать. Кмк если не будет вести на кочках и при торможении, то выработка в рейке. Это чисто на попробовать, ибо Неизвестно как скажется на поворачиваемости и систему стабилизации, если датчик в рейке есть. Так я делать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 любой человек может ошибится про выработку в рейке, думаю это чушь проверь на стенде тормозную систему, у стенда есть возможность увидеть сопротивление вращению расторможенных колес. так же там есть возможность проверить увод в сторону. на слуху стенды гофман и маха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 За распечаткой заеду завтра. Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так. Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками. Буду искать такие стенды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Съездил в БОШ сервис на диагностику на стенде. Распечатка: Проехался мастер по дороге из плит, да и просто по ровной дороге у них на территории- руль на ровной дороге немного медленно ушёл в право. На плитах ушёл в право быстрей. Изменено 10 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 За распечаткой заеду завтра. Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так. Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками. кастер слева можно изменить только регулировками на левом колесе... туманно как то... раз не было увода до ремонта, явно причина человеческая и тот кто знает точно как исправить, сюда не пишет ищи сам в сервис мануале процедуру регулировки углов колес, что то видимо не выполнено, а сделано как обычно на других авто но не думаю, что вдруг возникла проблема в клапанах рейки усилителя рул управления сделай фото вывернутых колес в крайнее положение - вид на колесо сзади вперед. поглядим на кастер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2013 За распечаткой заеду завтра. Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так. Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками. и тот кто знает точно как исправить, сюда не пишет Реверс? За распечаткой заеду завтра. Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так. Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками. ищи сам в сервис мануале процедуру регулировки углов колес, что то видимо не выполнено, а сделано как обычно на других авто Такого мануала к сожалению у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 Реверс, даже если не знает, то знает, где посмотреть... в общих чертах, может описано в митчеле или аллдате, есть у тебя такое? ты уверен, что баранку у тебя не переставляли после ремонта, при регулировке? сколь раз уже на стенд заезжал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andreas Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 Реверс, даже если не знает, то знает, где посмотреть... в общих чертах, может описано в митчеле или аллдате, есть у тебя такое? ты уверен, что баранку у тебя не переставляли после ремонта, при регулировке? сколь раз уже на стенд заезжал? За распечаткой заеду завтра. Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так. Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками. Буду искать такие стенды. Так он уменьшил кастер справа,а его нужно было увеличить,то есть наружу надо было вывернуть передний конец рычага и следить при этом за развалом,он тоже пойдет в +.Где распечатка со сход-развала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я запутался, что он уменьшил и что увеличил. Но я обратил внимание вот на это: Завтра поеду возвращать кастер в обычное положение. Вот сама распечатка последнего развала/схождения: Поговорил по телефону с реверсом (Сергеем), он посоветовал поменять местами передние аммортизаторы. Изменено 11 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 июля, 2013 Share Опубликовано 11 июля, 2013 по резине... ну вот, а ты боялся, что сожрот... теперь можно не боятся по кастеру, на распечатке первый раз? опа полная с правой стороной... навертели.... как обычно через опу мастак вообще знает где лево-право? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Это развал последний, на котором я езжу сейчас. Завтра в 12:00 уберут всё в 0. Да, можно не бояться, жрёт... Получается мастер всё сделал не так как нужно? Я просто не разбираюсь в этой распечатке... Изменено 11 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.