Перейти к содержанию

Автомобиль ведёт в право


Recommended Posts

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

:)  это может быть в другой стране, у нас уклон может куда угодно.

на бумаге уклон может быть один, в реале другой

Я же сказал по правилам, а не в реальности :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на "ровной" уклон зачастую на обочину

 

Я разумеется ездил по разным дорогам, по плитам где уклона нет в сторону обочины, где я только не ездил, всё равно при вибрации уходит руль вправо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все же склоняюсь к мысли, что машина 99,99999% дистанции едет НЕ прямолинейно. Если эта "непрямолинейность" на руле не особо ощущается, то разность сил, которая крутит колеса туда-сюда не большая (соответсвенно и амплитуда телепания колеса) и на резину это не оказывает значительного эфекта, и машина едет как будто прямо и вообще все хорошо. А если "непрямолинейность" ощутима  уже на руле то и покрышки стираются прямо на глазах.

 

При том, что машина едет 99.99999% дистанции прямолинейно, говорить влияние кастера на износ колес по меньшей мере - неправильно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

на "ровной" уклон зачастую на обочину

 

Я разумеется ездил по разным дорогам, по плитам где уклона нет в сторону обочины, где я только не ездил, всё равно при вибрации уходит руль вправо.

 

 

Бесполезно искать виновника и устанавливать мотивы. Просто техника живет своими законами. Поверь, гарантийный срок он не с потолка берется. Машина откатала уже свой гарантийный срок. Это значит, что во всем этом автомобиле нет и одной доброй детали. Ни одной! То есть в любую минуту может выйти из стоя что угодно. Выход только один - все тупо снять и выкинуть не взярая на состояние. Потом поставить полностью новый комплект и только тогда регулировать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я все же склоняюсь к мысли, что машина 99,99999% дистанции едет НЕ прямолинейно. 

При таком раскладе мы к общему знаменателю не прийдем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бесполезно искать виновника и устанавливать мотивы. Просто техника живет своими законами. Поверь, гарантийный срок он не с потолка берется. Машина откатала уже свой гарантийный срок. Это значит, что во всем этом автомобиле нет и одной доброй детали. Ни одной! То есть в любую минуту может выйти из стоя что угодно. Выход только один - все тупо снять и выкинуть не взярая на состояние. Потом поставить полностью новый комплект и только тогда регулировать. 

 

не удивлюсь, если после установки полностью нового передка, что оно потянет налево...

не боги горшки обжигают, сильно часто бывает, что меняется за раз весь "передок"?

ни к чему это

да и вообще, когда владелец говорит развальщику что увеличить... это как то не правильно. дока должен сам научить её ехать прямо.

либо обяснить словами или жестами, что это, не в его силах.

 

пс и это, разведем или не разведем соклубника на замену всего переда? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я специально в сообщении указал, что

 

 

...также ещё немного увеличили кастер слева.

 

 

расшифрую, на мой совет увеличить кстер он сказал, что и так каждый раз когда я приезжал с этой проблемой - увеличивал понемногу кастер, т.е. без моих советов.



 

да и вообще, когда владелец говорит развальщику что увеличить...

 

 

 

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот так и надо расшифровывать, а то не видно. в этот раз или каждый раз.

теперь поровну или есть ещё куда тянуть кастер?

если по двух полоске ехать по встречной, идет ровно или все равно укатится на право?

таки баллоны на скоко шире родных?

 

можно уже начинать сюда печатать распечатки стенда, а то флуд скоро иссякнет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот так и надо расшифровывать, а то не видно. в этот раз или каждый раз.

теперь поровну или есть ещё куда тянуть кастер?

если по двух полоске ехать по встречной, идет ровно или все равно укатится на право?

таки баллоны на скоко шире родных?

 

можно уже начинать сюда печатать распечатки стенда, а то флуд скоро иссякнет....

 

Блин, а я выкинул распечатку РОВНО час назад...

Щас позвоню мастеру и спрошу, может у него в компе они сохраняются.

 

Позвонил, завтра будет распечатка последней регулировки.

Чего сразу то не сказал, я сам не догадался, что её можно сфоткать и сюда выложить...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машину тянет вправо из-за кастера,то его и увеличивать надо было справа, а не слева.К тому-же,судя по справочнику,у Н2 и Н3 он и должен быть справа немного больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В плане колхозного предположения. А что если попробовать повернуть руль вправо, примерно как он сам на кочках встает. Зафиксировать, сделать сход развал с повернутым рулем. Попробовать. Кмк если не будет вести на кочках и при торможении, то выработка в рейке.

Это чисто на попробовать, ибо Неизвестно как скажется на поворачиваемости и систему стабилизации, если датчик в рейке есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если машину тянет вправо из-за кастера,то его и увеличивать надо было справа, а не слева.К тому-же,судя по справочнику,у Н2 и Н3 он и должен быть справа немного больше.

 

RIM, что скажешь?

 

В плане колхозного предположения. А что если попробовать повернуть руль вправо, примерно как он сам на кочках встает. Зафиксировать, сделать сход развал с повернутым рулем. Попробовать. Кмк если не будет вести на кочках и при торможении, то выработка в рейке.

Это чисто на попробовать, ибо Неизвестно как скажется на поворачиваемости и систему стабилизации, если датчик в рейке есть.

 

Так я делать не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любой человек может ошибится

 

про выработку в рейке, думаю это чушь

 

проверь на стенде тормозную систему, у стенда есть возможность увидеть сопротивление вращению расторможенных колес. так же там есть возможность проверить увод в сторону. на слуху стенды гофман и маха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За распечаткой заеду завтра.

 

Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так.

Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками.

 

Буду искать такие стенды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил в БОШ сервис на диагностику на стенде.

 

Распечатка:

 

01d5e9c56c93.jpg

 

Проехался мастер по дороге из плит, да и просто по ровной дороге у них на территории- руль на ровной дороге немного медленно ушёл в право.

На плитах ушёл в право быстрей.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За распечаткой заеду завтра.

 

Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так.

Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками.

кастер слева можно изменить только регулировками на левом колесе... туманно как то...

раз не было увода до ремонта, явно причина человеческая

и тот кто знает точно как исправить, сюда не пишет

 

ищи сам в сервис мануале процедуру регулировки углов колес, что то видимо не выполнено, а сделано как обычно на других авто

но не думаю, что вдруг возникла проблема в клапанах рейки усилителя рул управления

сделай фото вывернутых колес в крайнее положение - вид на колесо сзади вперед. поглядим на кастер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

За распечаткой заеду завтра.

 

Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так.

Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками.

 

и тот кто знает точно как исправить, сюда не пишет

 

Реверс?

 

 

За распечаткой заеду завтра.

 

Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так.

Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками.

 

ищи сам в сервис мануале процедуру регулировки углов колес, что то видимо не выполнено, а сделано как обычно на других авто

 

 

Такого мануала к сожалению у меня нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, даже если не знает, то знает, где посмотреть...

 

в общих чертах, может описано в митчеле или аллдате, есть у тебя такое?

ты уверен, что баранку у тебя не переставляли после ремонта, при регулировке?

 

сколь раз уже на стенд заезжал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс, даже если не знает, то знает, где посмотреть...

 

в общих чертах, может описано в митчеле или аллдате, есть у тебя такое?

ты уверен, что баранку у тебя не переставляли после ремонта, при регулировке?

 

сколь раз уже на стенд заезжал?

 

За распечаткой заеду завтра.

 

Поговорил с развальщиком, говорит он сделал так.

Правое колесо, часть рычага ближе к бамперу- повернул слегка в водительскую сторону, ближе к двери- вывернул наружу. Как я понял это и есть кастер? Регулируется эксцентриками.

 

Буду искать такие стенды.

Так он уменьшил кастер справа,а его нужно было увеличить,то есть наружу надо было вывернуть передний конец рычага и следить при этом за развалом,он тоже пойдет в +.Где распечатка со сход-развала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я запутался, что он уменьшил и что увеличил.

 

Но я обратил внимание вот на это:

 

 

7d7e70d91d7b.jpg

 

9f5e80811da9.jpg

 

Завтра поеду возвращать кастер в обычное положение.

 

Вот сама распечатка последнего развала/схождения:

 

bf7acc8f4f2d.jpg



Поговорил по телефону с реверсом (Сергеем), он посоветовал поменять местами передние аммортизаторы.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по резине... ну вот, а ты боялся, что сожрот...

теперь можно не боятся

 

по кастеру, на распечатке первый раз? опа полная с правой стороной...

навертели.... как обычно через опу

мастак вообще знает где лево-право?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это развал последний, на котором я езжу сейчас. Завтра в 12:00 уберут всё в 0.

Да, можно не бояться, жрёт...

 

Получается мастер всё сделал не так как нужно?

Я просто не разбираюсь в этой распечатке...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...