Barnes Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 Исходная информация: двигатель Magnum 5.9 на Dodge Ram Van B2500. В октябре сгорели мозги, не горел чек, не крутил стартер, всё молчало. Были куплены на ebay б/у мозги со сходной почти на 100% маркировкой. Установил мозги, не прикручивая к моторному щиту, пробовал весной заводить. Крутит, "схватывает", но не заводится. Наконец выбрал время хотя бы прочитать ошибки. Сначала выдавал "отключение аккумулятора", погонял стартер, опять самодиагностику включил, выдает ошибку 43 "Проблемы в модуле мощности (энергии) на логический интерфейс модуля". Для 6-горшкового двигателя тот же код означает неработающую свечу (свечи). Это что такое и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 так а искра-то есть? я бы начал с этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 а я бы начал с "почти такой же маркировки мозгов" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 а я бы начал с "почти такой же маркировки мозгов"Вот такое стояло, на "новых" та же маркировка.STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # EM6848U {#4886783, 4886848, 4886916, 56040777, 56040818, 56040889, 56040928, 56040971}При прошлых потугах напряжение не приходило на катушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANTON Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 напряжение на катушку идет от зажигания. мозг тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 ЛФ- перелогинься! Не верю что Антон знает про такие тонкости зажигания! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 А чё это за "модуль мощности" такой, как правильно называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 вовсем виноват Толян..от этого и плясать... Андрей, а если мозги прикрутить??? мож массы нет на них????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 Мы тут "репу почесали" напару, прикинули, что вдвоем и имея элементарные приборы, разберемся как-нибудь. Заодно я поменяю катушку, свечи и ВВ-провода, припасенные с осени. Вот если и после совместных действий не заведется, будем что-то думать еще. И по креслам завтра будем выяснять, может кто из наших будет в Моське. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 И по креслам завтра будем выяснять, может кто из наших будет в Моське. ТОляна нашли ??? он вообще пропал везде.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 ТОляна нашли ??? он вообще пропал везде.... Максим, никуда он не пропадал, мы же говорили, что он в больничку прилег подремонтироваться маленько, поэтому и не поехал. Видать, подзабыл ты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2013 В больничке он, в тырнетах не бывает почти, здоровье поправляет, а после уже не до того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 июня, 2013 Share Опубликовано 22 июня, 2013 я так и не понял, есть искра или её нет ? по мне, так проверить элементарно. Если искра есть, то эфиром брызнуть во впуск. Не заведется, значит зажигание сбито. А если затарахтит, то с топливной системой разбираться. А то лезут менять вслепую всё подряд зачем-то. У меня знакомый после ремонта мотора не мог его несколько месяцев завести, бегал менял датчики, катушку, заказал новый ЭБУ двиателя, трамблер, провода поменя, фиг. не заводится. хоть ты тресни. Кончилось тем, что погнал его в мопаровский сервис в финляндию. Завели через 10 минут, оказалось, что трамблер надо было повернуть на 180 градусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Вопрос закрыт. После замены катушки "пациент" чувствует себя бодро. Тему можно сносить, как несущественную для "будущих поколений". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 Так ты сегодня на Рэме ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2013 Нет, там еще кардан на родину внедрять, страховка-ТО, на следующей неделе может оформлю всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.