Cryfon Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Приветствую, форумчане. Я тут новенький...Но уже сил нет бодаться с авто. Помогите пожалуйста. Началось все с серьезного телепания машины. Проявляется так, при езде нормально, на паркинге немного, а при езде на драйве без педали газа или на тормозе телепает всю машину. Начали искать причину.Нашли неработающие чернющие свечи на банке 2 (По ходу движения, правая сторона цилиндров) на банке 1 со свечами все в норме. Свечи были заменены, но некая вибрация осталась. Вооружились страбоскопом и подсоединяя его к разным частям линии зажигания видим разную картину. Везде он мигает с одинаковой ровной четкой интенсивностью("люльки" свечей, середина проводов) и только на выходе из катушки эти мигания имеют непонятную частоту которая соответствует вибрации в салоне, то есть когда в мигании страбоскопа заметен провал начинает дергать машину в такт провалу. Решено менять катушку. Приехала новая катушка...Мигает по другому телепает сильнее но на тех же провадах. Электрик говорит что новая катушка имеет брак, она работает но не ровно. Самое интересное что эти провалы в мигании(показания страбоскопа) все идут от проводов банка 2 именно на нем были черные свечи плохо работает лямбда и плохо работали форсунки. То есть электрик объясняет это тем, что неработающие свечи повредили катушки. Кто с таким сталкивался? Диагностика ошибок не выдает. Лямбды уже поменял чернить из трубы перестало...Расход стал толи 18.5 толи 21 (был 30 на мертвых лямбдах) лямбды правда поставил универсальные. Помогите и подскажите как можно докопаться до истины чтобы не троило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 что неработающие свечи повредили катушки. а что такое "телепает" ? Вибрация? Дерганье при разгоне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Наоборот при разгоне все в норме. А так чем меньше оборотов тем больше вибрации в салоне. И скажите в городе у ФКВ должен быть расход 16 не более да? При спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 У меня даже меньше по городу при спокойной езде, особенно если пробок нет. А подушки двигателя в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 А вы читали про стробоскоп, как бы пока его показания одинаковые с подергиваниями пинять на что-0то кроме электрик не могу. Но проверю подушки двигателя. А какой у вас расход и что за город? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Чет у меня еще к электрику вопрос... не то что бы совсем того, но как то не очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Начинать тут надо с зажигания в порядке "поиск пробоев=> свечи (таки сделано) => бронепровода => катушки". Параллельно стоит глянуть топливную (форсунки, в частности) - был прецедент с весьма похожими симптомами, когда виновными оказались именно форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Форсунки помыли на СТО вроде сказали что было пару ошибок но помыли и теперь все в норме.Не знаю на что грешить. А про катушку я писал, может модуль зажигания хернёй страдать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Можно попробовать поставить туда заведомо исправных катушек (все 8) - если оно перестанет и прекратит - значит дело было в них. Но это если есть возможность найти человека с этими самыми исправными катушками и готового одолжить их для этого эксперимента. Как полумера - можно попробовать свою заведомо исправную катушку перекинуть на место "неисправной" и посмотреть тем же стробоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 На 95 году 2 катушки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 На 95 году 2 катушкиOH SHI~ Я тупень и не выспался. В общем, в идеале, все катушки, сколько есть, приткнуть заведомо исправные. Не в идеале - только ту, на которую есть подозрения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 да лан, давай 8 поставим! с гарантией на холостых мотор как работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Автор напишите город. Провода какие поставили и когда. Свечи какие поставили и когда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Город Кременчуг Украина((( Провода не менял, но вроде на них стробоскоп пробоев не дает. Как определить глюк проводов не знаю. Свечи поменял 100 км назад когда начал решать проблему, выше кстати все написанно (свечи были черные) поставил motorcraft sp-432. На катушках на обоих проблема, проблем в тех местах (на выходе тех проводов) которые ведут к банку 2(я писал всё это выше).Пожалуйста владельцы ФКВ напишите свой расход бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Похоже на катушки. Они, бывает, дохнут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 смотреть зажигание стробоскопом - разумеется оно будет "гулять", мозги ведь постоянно корректируют УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Вот стробоскопом на выходе проводов (на катушке) пробои причем только у тех которые ведут на 1 блок цилиндров и когда провал тогда и машину трясет в такт провалу....Но я купил катушку topran ...а проблема не решилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 ВВ провода меняли или им уже сто лет в обед? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Предложение поставить нормальные катушки для начала и нормальные провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Ок. Как поменяю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Тока не ставьте всякое говно. Это будут выброшенные на ветер деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Подскажите фирмы пожалуйста или только Мкрафт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Я бы себе поставил так: MOTORCRAFT Part # DG530 - катушки. STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # 6914 провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.