Перейти к содержанию

ФКВ 95 барбашка в электрике


Recommended Posts

Приветствую, форумчане. Я тут новенький...Но уже сил нет бодаться с авто. Помогите пожалуйста. Началось все с серьезного телепания машины. Проявляется так, при езде нормально, на паркинге немного, а при езде на драйве без педали газа или на тормозе телепает всю машину. Начали искать причину.Нашли неработающие чернющие свечи на банке 2 (По ходу движения, правая сторона цилиндров) на банке 1 со свечами все в норме. Свечи были заменены, но некая вибрация осталась. Вооружились страбоскопом и подсоединяя его к разным частям линии зажигания видим разную картину. Везде он мигает с одинаковой ровной четкой интенсивностью("люльки" свечей, середина проводов) и только на выходе из катушки эти мигания имеют непонятную частоту которая соответствует вибрации в салоне, то есть когда в мигании страбоскопа заметен провал начинает дергать машину в такт провалу. Решено менять катушку. Приехала новая катушка...Мигает по другому телепает сильнее но на тех же провадах. Электрик говорит что новая катушка имеет брак, она работает но не ровно. Самое интересное что эти провалы в мигании(показания страбоскопа) все идут от проводов банка 2 именно на нем были черные свечи плохо работает лямбда и плохо работали форсунки. То есть электрик объясняет это тем, что неработающие свечи повредили катушки. Кто с таким сталкивался? Диагностика ошибок не выдает. Лямбды уже поменял чернить из трубы перестало...Расход стал толи 18.5 толи 21 (был 30 на мертвых лямбдах) лямбды правда поставил универсальные. Помогите и подскажите как можно докопаться до истины чтобы не троило?
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наоборот при разгоне все в норме. А так чем меньше оборотов тем больше вибрации в салоне.



И скажите в городе у ФКВ должен быть расход 16 не более да? При спокойной езде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вы читали про стробоскоп, как бы пока его показания одинаковые с подергиваниями пинять на что-0то кроме электрик не могу. Но проверю подушки двигателя. А какой у вас расход и что за город?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет у меня еще к электрику вопрос... не то что бы совсем того, но как то не очень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начинать тут надо с зажигания в порядке "поиск пробоев=> свечи (таки сделано) => бронепровода => катушки".

Параллельно стоит глянуть топливную (форсунки, в частности) - был прецедент с весьма похожими симптомами, когда виновными оказались именно форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки помыли на СТО вроде сказали что было пару ошибок но помыли и теперь все в норме.Не знаю на что грешить. А про катушку я писал, может модуль зажигания хернёй страдать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно попробовать поставить туда заведомо исправных катушек (все 8) - если оно перестанет и прекратит - значит дело было в них.

Но это если есть возможность найти человека с этими самыми исправными катушками и готового одолжить их для этого эксперимента.

 

Как полумера - можно попробовать свою заведомо исправную катушку перекинуть на место "неисправной" и посмотреть тем же стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 95 году 2 катушки

OH SHI~

Я тупень и не выспался.

В общем, в идеале, все катушки, сколько есть, приткнуть заведомо исправные. Не в идеале - только ту, на которую есть подозрения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Город Кременчуг Украина((( Провода не менял, но вроде на них стробоскоп пробоев не дает. Как определить глюк проводов не знаю. Свечи поменял 100 км назад когда начал решать проблему, выше кстати все написанно (свечи были черные) поставил motorcraft sp-432. На катушках на обоих проблема, проблем в тех местах (на выходе тех проводов) которые ведут к банку 2(я писал всё это выше).Пожалуйста владельцы ФКВ напишите свой расход бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на катушки. Они, бывает, дохнут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот стробоскопом на выходе проводов (на катушке) пробои причем только у тех которые ведут на 1 блок цилиндров и когда провал тогда и машину трясет в такт провалу....Но я купил катушку topran ...а проблема не решилась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...