ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Собственно щас в машине от прежнего владельца валяется вот такая жижка http://www.premiumoil.ru/catalogue/mobil/transmission/transmission_1544.html Настала пора замены ATF. Вопрос: можно лить залить при полной смене, вместе с гидромуфтой этот ATF на упаковке написано - МЕРКОН, но какой - не указано. Ну а чистокровный Меркон V по цене конечно же - не шуманный, учитывая, что нужно 14 литров брать http://www.layert.ru/site/element.php?ID=2319334#.UazXiUBSiAg Изменено 3 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Отзывы пострадавших показывают .. если автомат не нов .. либо не только что перебран ТО ТОЛЬКО то что заливалось и НИ ПРИ каких обстоятельствах Нельзя менять полностью А ТОЛЬКО частичная замена .. так сказать переменное кол-во . Лучше чаще менять ... и опять же тоже что лилось , а то и ремонт коробки можно осуществить .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Отзывы пострадавших показывают .. если автомат не нов .. либо не только что перебран ТО ТОЛЬКО то что заливалось и НИ ПРИ каких обстоятельствах Нельзя менять полностью А ТОЛЬКО частичная замена .. так сказать переменное кол-во . Лучше чаще менять ... и опять же тоже что лилось , а то и ремонт коробки можно осуществить .. Прям шаманство какое-то с расшаркиванием. Дядькам из американских сервисов бы это почитать. Не хватает только рекомендаций проводить операцию в 5-й день растущей луны, например. Мобил АТФ D/M - наше всё. Дешево и сердито. Последние лет 5 (как только узнал о такой возможности) менял только полностью. Если коробка уезженная - никакие танцы с бубном вокруг выбора АТФки уже не помогут. А если нормальная - то свежей АТФке будет только рада. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АЛЛЕКСАНДР Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 вместо меркона 5 долил в короб мобил атф типа аналог меркона 5 ,и пипец коробу,причём быстро в этот же день. машина 98г форт.нехрина он не аналог. не жадничайте,дороже станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 D3M лучше всего для этих годов. сам с мобила атф давно ушел ибо по мне фигня и е4од не нравился вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Отзывы пострадавших показывают .. если автомат не нов .. либо не только что перебран ТО ТОЛЬКО то что заливалось и НИ ПРИ каких обстоятельствах Нельзя менять полностью А ТОЛЬКО частичная замена .. так сказать переменное кол-во . Лучше чаще менять ... и опять же тоже что лилось , а то и ремонт коробки можно осуществить .. Прям шаманство какое-то с расшаркиванием. Дядькам из американских сервисов бы это почитать. Не хватает только рекомендаций проводить операцию в 5-й день растущей луны, например. Мобил АТФ D/M - наше всё. Дешево и сердито. Последние лет 5 (как только узнал о такой возможности) менял только полностью. Если коробка уезженная - никакие танцы с бубном вокруг выбора АТФки уже не помогут. А если нормальная - то свежей АТФке будет только рада. Дык кто против пусть почитают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Кошмар какой-то. Кто так коробки обслуживает. Самое главное - в новолуние не забывайте совершить обряд жертвоприношения говернеру, даже если его физически в коробке нет, его дух живет в PCM и отвечает за корректную работу механизма в целом. Иначе долго не протянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2013 Фишка в том, что прежний владелец УМЕР больше года назад. Что залито там - ХЗ. Но баночка Мобила лежала в багажнике, с ГУРа течей незамечено. Прихожу к выводу, что жижка от автомата. Сам Автомат работает - тьфу тьфу три раза. Точные пробеги по смене не сохранились. На масло в двигле - был лейбл. По нему и сменил. А о автомате догадываюсь косвенно. Пробег щас 383 т км Может оно менялось и нет давно по пробегу. Но рисковать - нет желания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Погуглил малость тему. Оказалось, что 4R70W пошла как раз примерно тогда, когда стартовал Меркон 5. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AOD_transmission http://www.lifeautomotive.com/pdfs/history_of_atf.pdf Посему частично отказываюсь от своих слов: если уже был залит 5-й - лучше искать его или аналоги. А если прежний владелец не парился - наверное, и ТС париться не стоит. Вот о несовместимости всяких дексронов и крайслеровских жиж написано немало, а о проблемах при замене одного меркона на другой впервые прочитал в этой ветке. вместо меркона 5 долил в короб мобил атф типа аналог меркона 5 ,и пипец коробу,причём быстро в этот же день. машина 98г форт.нехрина он не аналог. не жадничайте,дороже станет. Ну аналог аналогу рознь, наверное. Вон у Ликви Моли есть некая жижа, так если читать все, что перечислено, получается, что ее и вместо Дексрона можно лить, и вместо любого Меркона, и Крайслеровских АТФ+4, и еще кучи непрофильных жиж. Только вот мне почему-то не захотелось экспериментировать даже на гидроусилителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Бля ну пи№дец слов нет. В 1997 MERCON-V ONLY!!! Полная замена 14 литров, 3 баклашки по 5 кварт, 4000 рублей + фильтр за 500, это конечно много, учитывая, что перебор АКПП в случае чего будет 50-60 тр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Бля ну пи№дец слов нет. В 1997 MERCON-V ONLY!!! Полная замена 14 литров, 3 баклашки по 5 кварт, 4000 рублей + фильтр за 500, это конечно много, учитывая, что перебор АКПП в случае чего будет 50-60 тр. Вместо блякания лучше было бы пруфлинк все же предъявить. А то вон в мануале аж до 1998 года ни о какой "пятерке" еще не знают. http://www.autozone.com/autozone/repairguides/Ford-Crown-Victoria-Grand-Marquis-1989-1998/Fluids-And-Lubricants/Automatic-Transmission/_/P-0900c152801e4621 То, что "компания Форд... с 20ХХ прекращает производство и продажу ХХХХ" это не пруфлинк, а просто констатация факта, что Меркон больше не производится. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Нахера??? 100500 раз уже мильон пруфилинков кидали, их один хрен никто не читает. Для начала тупо можно мануал на 1997 таункар открыть. Также форд выпускал TSB по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да нашел уже сам. http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf Вот только факт, что в одну и ту же коробку один и тот же документ позволяет лить разные масла - как раз подтверждает, что ничего СТРААААШШНОГО в обычном Мерконе конкретно для этой коробки - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да нашел уже сам. http://www.aa1car.com/library/ford_tsb_06144.pdf Вот только факт, что в одну и ту же коробку один и тот же документ позволяет лить разные масла - как раз подтверждает, что ничего СТРААААШШНОГО в обычном Мерконе конкретно для этой коробки - нет. По опыту наших заграничных друзей, в 4r70w настоятельно рекомендуется именно MERCON-V. Причем с полной заменой. Это позволит избежать многих проблем, поищите гуглом все находится. В AOD-E можно как Mercon (Но он не производится, поэтому вместо него льют, что то совместимое, типа Mobil DIII/Mercon) так и Mercon-V Я всё таки призваю всех владельцев авто с 4R70W не экономить, а использовать Mercon-V, c полной заменой, тем более, что Ford позаботился о нас, сделав сливную пробку в бублике. Разница кстати не велика. DIII/Mercon 220 рублей за банку, Mercon-V 300..310 руб, разница 80 рублей. 80 * 14 = 1120 рублей кмк это не великие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 июня, 2013 Share Опубликовано 3 июня, 2013 Да нихрена ей не будет! Там отличия мизерные по свойствам, вы что... Конечно лучше 5-й, но ничего страшного и от обычного не сделается. Если и накроется, то только от износа и старости, а не от гидравлическкой жидкости. А заменить всё для пущей уверенности тоже не проблема. И насчет мобила говен на вентилятор зря набросили. Абсолютно нормальная продукция, на ней пол-мира ездит, ни у кого ничего не сломалось. Если у кого и накрылась коробка вскоре после замены масла, то это не от плохого масла, неужели непонятно)) другое дело какая-нибудь вязкостная муфта, где свойства жидкости критичны для её правильной работы. А тут... учитывая незначительную разницу в спецификациях, вообще не смертельно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Чет половина ссылок - на английском..(ни хега не шагю!) Скоро тоже предстоит замена масла в АКПП. Что было залито до меня - не знаю, но сейчас там грязно-коричневая жижа...Ребят! Можно КонкрЕтно, и Ясно; - КАКУЮ АТФ заливать? (ТаунКар 91-го года, короб - АОД. Новый фильтр энд прокладка поддона - есть...) В магазинах от продавцов чего только не наслушаешься...("Спецы хрЕновы...) От категоречного: - Лей Меркон - 5 !.....До противоречивого: - Боже упаси лить 5-й Меркон!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Чет половина ссылок - на английском..(ни хега не шагю!) Скоро тоже предстоит замена масла в АКПП. Что было залито до меня - не знаю, но сейчас там грязно-коричневая жижа...Ребят! Можно КонкрЕтно, и Ясно; - КАКУЮ АТФ заливать? (ТаунКар 91-го года, короб - АОД. Новый фильтр энд прокладка поддона - есть...) В магазинах от продавцов чего только не наслушаешься...("Спецы хрЕновы...) От категоречного: - Лей Меркон - 5 !.....До противоречивого: - Боже упаси лить 5-й Меркон!... Любая жидкость с допуском Меркон на свой вкус. Погуглил малость тему. Оказалось, что 4R70W пошла как раз примерно тогда, когда стартовал Меркон 5. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AOD_transmission http://www.lifeautomotive.com/pdfs/history_of_atf.pdf Посему частично отказываюсь от своих слов: если уже был залит 5-й - лучше искать его или аналоги. А если прежний владелец не парился - наверное, и ТС париться не стоит. Вот о несовместимости всяких дексронов и крайслеровских жиж написано немало, а о проблемах при замене одного меркона на другой впервые прочитал в этой ветке. вместо меркона 5 долил в короб мобил атф типа аналог меркона 5 ,и пипец коробу,причём быстро в этот же день. машина 98г форт.нехрина он не аналог. не жадничайте,дороже станет. Ну аналог аналогу рознь, наверное. Вон у Ликви Моли есть некая жижа, так если читать все, что перечислено, получается, что ее и вместо Дексрона можно лить, и вместо любого Меркона, и Крайслеровских АТФ+4, и еще кучи непрофильных жиж. Только вот мне почему-то не захотелось экспериментировать даже на гидроусилителе. Я залил и в автомат, который дергался со скрежетом и в гур, где была черная жидкость. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 4л - 1200р Линкольн только рад! Это по крайней мере не подделка. У нас много подделки мобила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Я залил и в автомат, который дергался со скрежетом и в гур, где была черная жидкость. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 4л - 1200р Линкольн только рад! Это по крайней мере не подделка. У нас много подделки мобила. Не, я имел в виду вот такую жижу. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 Смутило как раз, что подходит абсолютно для всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Я залил и в автомат, который дергался со скрежетом и в гур, где была черная жидкость. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 4л - 1200р Линкольн только рад! Это по крайней мере не подделка. У нас много подделки мобила. Не, я имел в виду вот такую жижу. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 Смутило как раз, что подходит абсолютно для всего. Причем эта жидкость ощутимо дороже той, которую лил я! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Судя по этим таблицам: и Прихожу к выводу, что Меркон и Меркон V абсолютно между собой взаимо - заменяемы и не свернуться и автомат не запорят. И получается не важно какой из них был щас залит. ПО цене: Моблиовский Меркон по 150р нашёл в Ян Маркете, а Меркон V по 250р Так что не столь важно какой из них будет залит Поправьте - если я где то ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Судя по таблице, пофиг пятый или простой. А вот с 98г онли меркон 5. Только вот цена 1500р за 10л смущает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 Так и есть. Я бы более свежий применял, но конкретно для этой трансмиссии пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 И еще чтоб не подделка просроченная была! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 а вот на это можно нарваться даже в фирменном сервисе. Им поставщики впарят в одну из партий, а они сами не будут знать об этом. Однажды нарвался на поддельное масло ТНК для Траков, на фирменной АЗС ТНК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ivahaev Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Хорошая статья про масла в агрегатах: Верить или нет - дело каждого, но призадуматься можно. http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Пара цитат: 5.Но есть же специальные жидкости для АКПП, например, свойства которых прямо противопоставляются и обуславливаются конкретными отличиями в конструктиве. Например, гидротрансформаторы "с блокировкой" и без таковой. В BMW TIS прямо написано, что запрещается применять одну заместо другой. Именно "запрещается" и названы стандарты соответствия для той и другой жидкости. И тем не менее, сейчас на рынке присутствуют жидкости, единовременно(!) удовлетворяющие обоим несовместимым стандартам, а заодно и еще 3-4 десяткам таковых "стандартов". Чудесным образом умещающие "противоречия" в одном флаконе. Самое забавное, что это происходит на всех "уровнях" гидравлических жидкостей - жидкости ГУР, АКПП, редукторов. "Несовместимые" совместились, например, в API GL 4/5. Слово "мульти" на жидкостях АКПП присутствует у многих производителей. Есть и другие примеры - на разные рынки в одну и ту же систему идут полностью разные жидкости, отличающиеся не только по составу пакета присадок, но и по вязкости - отличный пример - BMW с ATF DEXRON III и Pentosin CHF 11s, предлагающая в страны с холодным климатом только последний вариант. 8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла". Изменено 5 июня, 2013 пользователем ivahaev (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.