Перейти к содержанию

Система охлаждения на моей FCV `92


Recommended Posts

Стал обладателем Краун Виктории 92-го года. При покупке, прежний хозяин отдал старый радиатор и евонный диффузор. В предверии лета подумалось, что диффузор лучше вернуть на законное место. Исполнению сего желания помешало "невпихуемость" диффузора по двум причинам: если ставить как стоит радиатор, то не дает первое -  стабилизатор поперечной устойчивости, второе - пропеллер на вискомуфте (слишком высоко получается). Если ставить как по книге с зазором 25-30мм по верху-низу, то надо приподнять радиатор на 30-40мм над рамкой (телевизором). Отсюда возник вопрос - Как правильно должен стоять радиатор? И если я его подниму, то закроется ли капот?

Сразу скажу что авто битый в морду, "телевизор" точно не родной. Отсутствует пластик прикрывающий зазор между ним и пластиковой мордой.

Будут еще вопросы по системе охлаждения, но чуть позже и с фотками. Т.к. объяснить наколхоженое "на пальцах" не могу.

Поиск по сайту ничего не дал :(

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диффузор может быть от таункара он тебе отдал, поэтому и не подходит. попробуй диффузор, который точно от ФКВ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В твоём случае ИМХО проще поставить электровентиляторы.

Рамка с двумя вентиляторами от ШевиНива нового образца (моторы практически бесшумные и глубина их раза в два меньше чем на старых)

стОит в магазине в пределах 2500-3000 рублей + датчик включения в патрубок + релюшка. 

З.Ы. "Устриц ел"(с) :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман

 

Поставить-то можно, но хотелось бы сделать из родных деталей. Вискомуфта новая, диффузор сто процентов стоял на этой машине. Да и красивше с ним:-)

 

Вентиля от Шнивы мне выйдут дешевле: у мну жена "работает на гуталиновой фабрике"©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диииииима, ну откуда такое недоверие?  :biggrin:

Уже и "тридцаточка" не раз была, если ты помнишь, а машина с 19 апреля в повседневной эксплуатации.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диииииима, ну откуда такое недоверие?  :biggrin:

Уже и "тридцаточка" не раз была, если ты помнишь, а машина с 19 апреля в повседневной эксплуатации.  :15:

Ща кондей прикрутим- и закипит! не баись!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс прикрутил мне кондей на ФКВ, спасибо ему также за то, что пожертвовал датчик со своего форда, ради завершения операции по починке,

чтобы не ждать запчасть.

 

у меня в в пробке под солнцем с включенным кондеем стрелка доползла до следующего значения:

0_8fbb2_2d11bb26_M.jpg

Вот думаю, сколько это градусов? А когда начинать волноваться, когда за букву M будет уползать? Ведь чисто по логике для NORM даже граница обозначена.

Но вот зимой и ранней весной, стрелка редко поднималась выше середины шкалы и то на миллиметр. Мальбара, подскажи плиз, измерял ведь наверняка?

Точные американские приборы :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чОрд! так вот почему у меня кондей не работает ! а я забыл уже..С эконолайна ж датчик ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех, я думаю забыть не трудно, у тебя вокруг этого всякого г...))))  Открыл капот кондей починить и вспомнил может быть))

А что насчет температуры, идей нет? или проще сканер подцепить и посмотреть. Это ж форд, он показывает "что-то", хотелось бы конкретнее))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Сколько градусов" - сколько угодно. Это не измеритель, а показометр. Для измерения надо сканер подцеплять, оно покажет. Можно таким образом и отградуировать более-менее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех, я думаю забыть не трудно, у тебя вокруг этого всякого г...))))  Открыл капот кондей починить и вспомнил может быть))

А что насчет температуры, идей нет? или проще сканер подцепить и посмотреть. Это ж форд, он показывает "что-то", хотелось бы конкретнее))

 

на эконолайне онпримерно такую ж чушь показываетЗимой в середине шкалы,летом выше на четверть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR

 

Это у тебя на шнивовских вентелях такая температура? Работают оба сразу или поодиночке? У мну в движении так, а на светофорах подбираетя к "М". Стоит штатная мясорубка БЕЗ диффузора.

По поводу конкретно t°, то мериканцы уже давно не заморачиваются по поводу цыфров. Им достаточно указания диапазона в котором все "NORM" :-) С одной стороны это правильно.

Завтра попытаюсь выложить фото моей проблему, а заодно и колхоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На приборке - ПОКАЗОМЕТР... Он не калибруется и, соответсвенно, показывает плюс-минус лапоть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радоваться должны, что показометр есть. А то сделают всё на сигнальных лампочках...

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак  первое: диффузор 92a97a1fc4d9t.jpg

 

А так он стоит без подъёма радиатора 95a340523ccbt.jpg

 

Вобщем-то поднять радиатор можно: при закрытом капоте место вверх сдвинуть есть. Мне кажется что снизу чего-то не хватает под радиатором...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь следующее: колхоз. Первая точка

aaea6e334d08t.jpg

 

вторая точка

6cb0ccc0ce52t.jpg

 соеденены между собой шлангом. Что это даёт? Если всё восстановить, как должно быть, хуже не будет?

Для чего вообще соеденены выходной патрубок радиатора печки и вход переходника масляного фильтра/воды (по книге)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая температура с родным механическим вентилятором и диффузором. Просто все радиаторы новые и авто регулярно чинится/обслуживается..  Пока родное в порядке и перегрева нет, пусть работает. Если что-то произойдёт с системой охлаждения, например с муфтой, то переделаю на электрические вентиляторы, чинить родное смысла не вижу, механическая крыльчатка только шумит не по делу, а когда надо радиатор в пробке охлаждать - обороты самые низкие. Вообщем не считаю данную систему обдува актуальной в 21 веке, эффективность сомнительная. 

Стоит штатная мясорубка БЕЗ диффузора.

 

Разумеется без диффузора мясорубка работать будет весьма уныло, гоняет воздух вокруг, а не через соты радиатора. В случае установки электрических вентиляторов, они должны быть установлены близко (вплотную) к радиатору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AOR

Востановить на муфте хочу потому, что она новая. Предыдущий хозяин недавно поменял.

А так, да, лучше электро вентелей сложно придумать.

По поводу колхоза со шлангами мысли есть? Что хотели сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...