Волжанин Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Стал обладателем Краун Виктории 92-го года. При покупке, прежний хозяин отдал старый радиатор и евонный диффузор. В предверии лета подумалось, что диффузор лучше вернуть на законное место. Исполнению сего желания помешало "невпихуемость" диффузора по двум причинам: если ставить как стоит радиатор, то не дает первое - стабилизатор поперечной устойчивости, второе - пропеллер на вискомуфте (слишком высоко получается). Если ставить как по книге с зазором 25-30мм по верху-низу, то надо приподнять радиатор на 30-40мм над рамкой (телевизором). Отсюда возник вопрос - Как правильно должен стоять радиатор? И если я его подниму, то закроется ли капот? Сразу скажу что авто битый в морду, "телевизор" точно не родной. Отсутствует пластик прикрывающий зазор между ним и пластиковой мордой. Будут еще вопросы по системе охлаждения, но чуть позже и с фотками. Т.к. объяснить наколхоженое "на пальцах" не могу. Поиск по сайту ничего не дал :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 диффузор может быть от таункара он тебе отдал, поэтому и не подходит. попробуй диффузор, который точно от ФКВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 По книге вроде тот. Там два вида нарисовано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 В твоём случае ИМХО проще поставить электровентиляторы. Рамка с двумя вентиляторами от ШевиНива нового образца (моторы практически бесшумные и глубина их раза в два меньше чем на старых) стОит в магазине в пределах 2500-3000 рублей + датчик включения в патрубок + релюшка. З.Ы. "Устриц ел"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Не только проще, но и эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 Роман Поставить-то можно, но хотелось бы сделать из родных деталей. Вискомуфта новая, диффузор сто процентов стоял на этой машине. Да и красивше с ним:-) Вентиля от Шнивы мне выйдут дешевле: у мну жена "работает на гуталиновой фабрике"© Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 хотелось бы сделать из родных деталей. Каждому своё (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 З.Ы. "Устриц ел"(с) Это мы летом посмотрим))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Диииииима, ну откуда такое недоверие? Уже и "тридцаточка" не раз была, если ты помнишь, а машина с 19 апреля в повседневной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Диииииима, ну откуда такое недоверие? Уже и "тридцаточка" не раз была, если ты помнишь, а машина с 19 апреля в повседневной эксплуатации. Ща кондей прикрутим- и закипит! не баись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Гусары - малчать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Реверс прикрутил мне кондей на ФКВ, спасибо ему также за то, что пожертвовал датчик со своего форда, ради завершения операции по починке, чтобы не ждать запчасть. у меня в в пробке под солнцем с включенным кондеем стрелка доползла до следующего значения: Вот думаю, сколько это градусов? А когда начинать волноваться, когда за букву M будет уползать? Ведь чисто по логике для NORM даже граница обозначена. Но вот зимой и ранней весной, стрелка редко поднималась выше середины шкалы и то на миллиметр. Мальбара, подскажи плиз, измерял ведь наверняка? Точные американские приборы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 чОрд! так вот почему у меня кондей не работает ! а я забыл уже..С эконолайна ж датчик ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 кажется да, Павел упоминал что-то про реверса, форд и автобус)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 вот ведь мля! ))) я думал просто вытекло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Хех, я думаю забыть не трудно, у тебя вокруг этого всякого г...)))) Открыл капот кондей починить и вспомнил может быть)) А что насчет температуры, идей нет? или проще сканер подцепить и посмотреть. Это ж форд, он показывает "что-то", хотелось бы конкретнее)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 "Сколько градусов" - сколько угодно. Это не измеритель, а показометр. Для измерения надо сканер подцеплять, оно покажет. Можно таким образом и отградуировать более-менее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Хех, я думаю забыть не трудно, у тебя вокруг этого всякого г...)))) Открыл капот кондей починить и вспомнил может быть)) А что насчет температуры, идей нет? или проще сканер подцепить и посмотреть. Это ж форд, он показывает "что-то", хотелось бы конкретнее)) на эконолайне онпримерно такую ж чушь показываетЗимой в середине шкалы,летом выше на четверть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 AOR Это у тебя на шнивовских вентелях такая температура? Работают оба сразу или поодиночке? У мну в движении так, а на светофорах подбираетя к "М". Стоит штатная мясорубка БЕЗ диффузора. По поводу конкретно t°, то мериканцы уже давно не заморачиваются по поводу цыфров. Им достаточно указания диапазона в котором все "NORM" :-) С одной стороны это правильно. Завтра попытаюсь выложить фото моей проблему, а заодно и колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 На приборке - ПОКАЗОМЕТР... Он не калибруется и, соответсвенно, показывает плюс-минус лапоть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Радоваться должны, что показометр есть. А то сделают всё на сигнальных лампочках... Изменено 24 мая, 2013 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2013 Итак первое: диффузор А так он стоит без подъёма радиатора Вобщем-то поднять радиатор можно: при закрытом капоте место вверх сдвинуть есть. Мне кажется что снизу чего-то не хватает под радиатором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2013 Теперь следующее: колхоз. Первая точка вторая точка соеденены между собой шлангом. Что это даёт? Если всё восстановить, как должно быть, хуже не будет? Для чего вообще соеденены выходной патрубок радиатора печки и вход переходника масляного фильтра/воды (по книге)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 У меня такая температура с родным механическим вентилятором и диффузором. Просто все радиаторы новые и авто регулярно чинится/обслуживается.. Пока родное в порядке и перегрева нет, пусть работает. Если что-то произойдёт с системой охлаждения, например с муфтой, то переделаю на электрические вентиляторы, чинить родное смысла не вижу, механическая крыльчатка только шумит не по делу, а когда надо радиатор в пробке охлаждать - обороты самые низкие. Вообщем не считаю данную систему обдува актуальной в 21 веке, эффективность сомнительная. Стоит штатная мясорубка БЕЗ диффузора. Разумеется без диффузора мясорубка работать будет весьма уныло, гоняет воздух вокруг, а не через соты радиатора. В случае установки электрических вентиляторов, они должны быть установлены близко (вплотную) к радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2013 AOR Востановить на муфте хочу потому, что она новая. Предыдущий хозяин недавно поменял. А так, да, лучше электро вентелей сложно придумать. По поводу колхоза со шлангами мысли есть? Что хотели сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.