Перейти к содержанию

Шеврон с пузырями и высокий его уровень в AOD


Recommended Posts

Почувствовал недавно, что коробка тупит. Примерно так, как если бы в ней было маловато масла. Т.е. пару-тройку раз было, что давишь на газ, машина ускоряется очень плохо, а потом рраз и поехала. В целом-то машина едет как раньше.

На щупе оказалось дофигища пузырей. Уровень жидкости при горячем работающем двигателе гораздо больше, чем надо. Чуть ли не на 2-3 см.

Заливал я туда осенью шеврон. Этот же шеврон я лью в гидроусилитель. Один раз в сильный мороз гидроусилитель начал гудеть, чего раньше не наблюдалось. В бачке оказалась сплошная пена. Больше такого уже не повторялось.

Было у кого-нибудь такое же вспенивание шеврона в АКПП? На что посоветуете заменить? А то ещё убью коробку нафиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меркон залей, предварительно слив всё и возможно перебрав коробку.

Изменено пользователем only GM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трансформатор скорее всего наелся.

У меня похожая ситуация с высоким уровнем. А работоспособность трансформатора как-то можно проверить? Они вообще ремонтируются? По виду он вроде как одноразовый, корпус весь запресован завальцован.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Трансформатор скорее всего наелся.

У меня похожая ситуация с высоким уровнем.

И пузырьков тоже много?

 

И что-то мне не верится, что трансформатор мог так быстро повредиться. Я же очень мало езжу. Раньше подобные симптомы возникали дважды. И было это аккурат после замены масла. Т.к. был не совсем правильный уровень. После добавления масла, симптомы полностью исчезали.

А сейчас мне просто не понять, надо ли подливать и сколько.

Изменено пользователем Frosti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имеются редкие виды японокоробок, подыхающие от перелива масла - агрегаты воздух забивают, образуется куча пены и как следствие начинается буксование и глюкота в коробке. Насколько это применимо к АОДам и его производным - низнаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почти все акпп взбивают пену из-за перелива.Потому как уровень начинает покрывать вращающиеся детали..

Спасибо за информацию. Но почему это только сейчас произошло?

Когда мне залили масло, я приехал домой и проверил уровень. Никаких пузырей не заметил. А тем более никаких глюков во время езды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

Трансформатор скорее всего наелся.

У меня похожая ситуация с высоким уровнем.
И пузырьков тоже много?

 

И что-то мне не верится, что трансформатор мог так быстро повредиться. Я же очень мало езжу. Раньше подобные симптомы возникали дважды. И было это аккурат после замены масла. Т.к. был не совсем правильный уровень. После добавления масла, симптомы полностью исчезали.

А сейчас мне просто не понять, надо ли подливать и сколько.

Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см.

Залит декстрон 3 zic, что вроде как аналог фордовского мекрона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см.

 

И много Вы проехали с таким уровнем? Коробка тупит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см.

 

И много Вы проехали с таким уровнем? Коробка тупит?

 

Как машину взял в 10м году, так и тупит.

Вот почитай моё 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57577&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Но кроме повышенного уровня масла совпадений у нас нет =) У Вас потемневшее масло, у меня пузырьки )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве проблема откачать часть масла и проверить сначала на холодную, а потом на горячую? На шупе ведь 2 шкалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

должны быть метки и на холодный уровень, и на горячий. По горячим уровень выставляется точнее. Холодные- для предварительной инспекции.

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

должны быть метки и на холодный уровень, и на горячий. По горячим уровень выставляется точнее. Холодные- для предварительной инспекции.

У меня при любой температуре коробки уровень всегда одинаковый, что заведённая, что заглушена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Станно как-то... В АКПП гидравлическая жидкость (масло, как её называют) ВСЕГДА работает в условиях высокого давления, с нехилым трением. Что, по физике, неизбежно ведёт к сильному нагреву. А т.к. жидкость эта работает и теплоносителем, то она непременно, по своим свойствам, должна расширяться. Это, в свою очередь, приводит к увеличению объёма.

Какую жижу применяете?

oil.jpg

 

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите как на ЛТК `01 правильно проверить уровень масла в АКПП?  И проверяется только щупом или помимо где то ещё надо смотреть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки.

Как на экзамене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

oil.jpg

Вот тут видно, между 2 отверстиями ближе к концу щупа - уровень на холодную, естественно с заведенным мотором. В зоне с насечками уже на горячую, рекомендуется проехать не менее 10-15 км, с использованием всех передач. Проверяется на ровной площадке в нейтрали, предварительно прощелкав все передачи на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки.

 

Как на экзамене.

Ну так чья школа то?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, то есть только щупом, а в бублике или где нибудь отдельно не надо,да ? Извиняюсь может конечно глупые вопросы, но для меня актуальны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В бублике не надо, да и не в каждый бублик можно заглянуть. Уровень жидкости в АКПП подразумевает нормальное её наличие в гидротрансформаторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...