Frosti Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Почувствовал недавно, что коробка тупит. Примерно так, как если бы в ней было маловато масла. Т.е. пару-тройку раз было, что давишь на газ, машина ускоряется очень плохо, а потом рраз и поехала. В целом-то машина едет как раньше. На щупе оказалось дофигища пузырей. Уровень жидкости при горячем работающем двигателе гораздо больше, чем надо. Чуть ли не на 2-3 см. Заливал я туда осенью шеврон. Этот же шеврон я лью в гидроусилитель. Один раз в сильный мороз гидроусилитель начал гудеть, чего раньше не наблюдалось. В бачке оказалась сплошная пена. Больше такого уже не повторялось. Было у кого-нибудь такое же вспенивание шеврона в АКПП? На что посоветуете заменить? А то ещё убью коробку нафиг. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Трансформатор скорее всего наелся. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) меркон залей, предварительно слив всё и возможно перебрав коробку. Изменено 19 мая, 2013 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Трансформатор скорее всего наелся. У меня похожая ситуация с высоким уровнем. А работоспособность трансформатора как-то можно проверить? Они вообще ремонтируются? По виду он вроде как одноразовый, корпус весь запресован завальцован. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Трансформатор скорее всего наелся. У меня похожая ситуация с высоким уровнем. И пузырьков тоже много? И что-то мне не верится, что трансформатор мог так быстро повредиться. Я же очень мало езжу. Раньше подобные симптомы возникали дважды. И было это аккурат после замены масла. Т.к. был не совсем правильный уровень. После добавления масла, симптомы полностью исчезали. А сейчас мне просто не понять, надо ли подливать и сколько. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Имеются редкие виды японокоробок, подыхающие от перелива масла - агрегаты воздух забивают, образуется куча пены и как следствие начинается буксование и глюкота в коробке. Насколько это применимо к АОДам и его производным - низнаю. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 почти все акпп взбивают пену из-за перелива.Потому как уровень начинает покрывать вращающиеся детали.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 почти все акпп взбивают пену из-за перелива.Потому как уровень начинает покрывать вращающиеся детали.. Спасибо за информацию. Но почему это только сейчас произошло? Когда мне залили масло, я приехал домой и проверил уровень. Никаких пузырей не заметил. А тем более никаких глюков во время езды. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Трансформатор скорее всего наелся. У меня похожая ситуация с высоким уровнем.И пузырьков тоже много? И что-то мне не верится, что трансформатор мог так быстро повредиться. Я же очень мало езжу. Раньше подобные симптомы возникали дважды. И было это аккурат после замены масла. Т.к. был не совсем правильный уровень. После добавления масла, симптомы полностью исчезали. А сейчас мне просто не понять, надо ли подливать и сколько. Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см. Залит декстрон 3 zic, что вроде как аналог фордовского мекрона Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см. И много Вы проехали с таким уровнем? Коробка тупит? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Пузырьков на щупе нет, но уровень постоянно находится в районе букв ss слова cross, написанного на щупе, что выше допустимого на 6-8 см. И много Вы проехали с таким уровнем? Коробка тупит? Как машину взял в 10м году, так и тупит. Вот почитай моё http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57577&hl=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Понятно. Но кроме повышенного уровня масла совпадений у нас нет =) У Вас потемневшее масло, у меня пузырьки ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 А разве проблема откачать часть масла и проверить сначала на холодную, а потом на горячую? На шупе ведь 2 шкалы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Т.е. там есть отметка, как должно быть на холодную? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) должны быть метки и на холодный уровень, и на горячий. По горячим уровень выставляется точнее. Холодные- для предварительной инспекции. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 должны быть метки и на холодный уровень, и на горячий. По горячим уровень выставляется точнее. Холодные- для предварительной инспекции. У меня при любой температуре коробки уровень всегда одинаковый, что заведённая, что заглушена. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Станно как-то... В АКПП гидравлическая жидкость (масло, как её называют) ВСЕГДА работает в условиях высокого давления, с нехилым трением. Что, по физике, неизбежно ведёт к сильному нагреву. А т.к. жидкость эта работает и теплоносителем, то она непременно, по своим свойствам, должна расширяться. Это, в свою очередь, приводит к увеличению объёма. Какую жижу применяете? Изменено 20 мая, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 А подскажите как на ЛТК `01 правильно проверить уровень масла в АКПП? И проверяется только щупом или помимо где то ещё надо смотреть ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки. Как на экзамене. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Вот тут видно, между 2 отверстиями ближе к концу щупа - уровень на холодную, естественно с заведенным мотором. В зоне с насечками уже на горячую, рекомендуется проехать не менее 10-15 км, с использованием всех передач. Проверяется на ровной площадке в нейтрали, предварительно прощелкав все передачи на месте. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 На всех машинах уровень жидкости в коробке проверяется на заведенном моторе на прогретой машине, после поездки. Как на экзамене. Ну так чья школа то?) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Ага, то есть только щупом, а в бублике или где нибудь отдельно не надо,да ? Извиняюсь может конечно глупые вопросы, но для меня актуальны. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 В бублике не надо, да и не в каждый бублик можно заглянуть. Уровень жидкости в АКПП подразумевает нормальное её наличие в гидротрансформаторе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Не, почему ж, снять коробку, распилить бублик и увидеть, что там все в норме)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти