game over Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 значит надо песком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 значит надо песком Обоснуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 Я 8 лет назад пескоструил лопасти для турбины (десатное судно на воздушной подушки) из 100 лопастей я продырявил все, правда дырочки были микроскопические и пескоструили мы обычным речным песком пропущенным через сито. Машину ч я бы не стал пескоструить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 значит надо песком Обоснуй Борюся, иди на повышение, не иди на повышение (с) :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 А как будешь его из всяких закоулков выковыривать? Да и продрать он может тоже неслабо тонкое и ровное железо, все равно выравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Butya Опубликовано 4 июля, 2007 Share Опубликовано 4 июля, 2007 1.Пескоструйка лучше всего борется с краской и всякими наслоениями , чистят кварцевым песком , мелкой фракции, только это получается очень хороший и качественный ремонт, соответсвенно и дорогой, то что кузов стоит отпесочить 30 тыщ рублей. это еще не все деньги, нужно будет заделывать дыры, а они будут! кто вам это будет делать , и сколько они возьмут за это дело, но знаю в цифрах, но точно знаю,если хорошо то дорого. Может получится так что отпескоструив вы обнаружите не кузов, а дуршлаг... что очень не приятно. После этого (замена) подгон деталей, вставка недостающего металла, там где он нужен, обработка сварных швов, опайка, и после этого , например в одной реставрационной мастерской, песочат кузов еще раз, после этого идет процесс подготовки к покраске и самой покраски, тут цифра могу примерно сказать , от 5000 долл.. до 7, приемлимый коридор (с материалами). Ну в зависимости что вы обнаружите под слоем краски , то процесс будет длиться от полугода и примерно от 10 000 долл , ну потолок я бы обозначил тыщ в 18...после этого вы получите , классно сделанный кузов, который хватит лет на много (при хорошем уходе на век , не меньше), если не кататься каждый день. И если вам это надо , и есть что тратить и главное на что , то вперед. не забыть потом расходы на сборку, подвеску ,двигатель итд.. 1.счищать самому , уже выше объяснили что и как,но очистка только внешнех панелей кузова, в уголки вы не подлезете, да и не нужно, какие то огрехи узова устранит жестянщик и потом машинку быстро подготовят и покрасят тыщи за 3000-4000, вполне приемлимый вариант , для катания на каждый день, и может быть последующей продажи. пескоструй для этой процедуры не обязателен, но краску счищать полностью, иначе новая через полгода год просто будет лопаться. думаю лет на 5 хватить гарантированно. Химией счищать не советую, смыть не смоете никогда, и получите мину, когда рванет примерно, понятно , а вот где нет .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2007 Спасибо за очень раскрытый ответ.Всё сходится к тому что бы не пескоструить , моя машина не стоит того чтобы вбивать в нее 20-30 штук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 1.Пескоструйка лучше всего борется с краской и всякими наслоениями , чистят кварцевым песком , мелкой фракции, только это получается очень хороший и качественный ремонт, соответсвенно и дорогой, то что кузов стоит отпесочить 30 тыщ рублей. это еще не все деньги, нужно будет заделывать дыры, а они будут! кто вам это будет делать , и сколько они возьмут за это дело, но знаю в цифрах, но точно знаю,если хорошо то дорого. Может получится так что отпескоструив вы обнаружите не кузов, а дуршлаг... что очень не приятно.После этого (замена) подгон деталей, вставка недостающего металла, там где он нужен, обработка сварных швов, опайка, и после этого , например в одной реставрационной мастерской, песочат кузов еще раз, после этого идет процесс подготовки к покраске и самой покраски, тут цифра могу примерно сказать , от 5000 долл.. до 7, приемлимый коридор (с материалами). Ну в зависимости что вы обнаружите под слоем краски , то процесс будет длиться от полугода и примерно от 10 000 долл , ну потолок я бы обозначил тыщ в 18...после этого вы получите , классно сделанный кузов, который хватит лет на много (при хорошем уходе на век , не меньше), если не кататься каждый день. И если вам это надо , и есть что тратить и главное на что , то вперед. не забыть потом расходы на сборку, подвеску ,двигатель итд.. 1.счищать самому , уже выше объяснили что и как,но очистка только внешнех панелей кузова, в уголки вы не подлезете, да и не нужно, какие то огрехи узова устранит жестянщик и потом машинку быстро подготовят и покрасят тыщи за 3000-4000, вполне приемлимый вариант , для катания на каждый день, и может быть последующей продажи. пескоструй для этой процедуры не обязателен, но краску счищать полностью, иначе новая через полгода год просто будет лопаться. думаю лет на 5 хватить гарантированно. Химией счищать не советую, смыть не смоете никогда, и получите мину, когда рванет примерно, понятно , а вот где нет .. дороговасто .... 18 кб !! тем более тока за кузов !! наверное проще и дешевле будет привезти из штатов и растаможить новый кузов ! или по отдельности ! покраска за 3-4 ??? чо там красить то ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Butya Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 вот посмотрите ссылку, очень интересно и грамотно описан процесс наверняка что то будет полезно, человек который это писал , большой спец в окраске и реставрации http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...6&Itemid=28 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 5 июля, 2007 Share Опубликовано 5 июля, 2007 вот посмотрите ссылку, очень интересно и грамотно описан процесс наверняка что то будет полезно, человек который это писал , большой спец в окраске и реставрации Для тех кто читал статью, и собирается проводить работы с лакокрасочным покрытием, небольшое дополнение: Когда полируешь, после обработки поверхности шкуркой, лучше не разом браться за полировочную пасту, а обработать поверхность такой штукой как ABRALON 3M, надетым на круглую машинку.Начать с 2000 и закончить 4000-5000.Полируется после этого, изумительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.