Перейти к содержанию

Butya

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Контакты

  • Сайт
    http://www.retroshina.ru
  • ICQ
    173550427

Информация

  • Город
    Москва

Butya's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Комплект колес в сборе , 4 штуки , для Chevrolet Corvette 1953-1962 гг выпуска, бескамерные, шины Coker Classic 6,7-15 с белой полосой (68 мм) диски Chevy Rally 15X6 PCD 5X 4 3/4" (5X120,65 мм), колпак Chevy Division , трим ринг широкий , с логотипом Chevrolet, (на фото колеса в сборе трим ринг стоит другой) колеса собраны и сбалансированы (накачаны азотом). Цена - 18 700 рублей/штука
  2. а внутри особо ничего , в салоне дешевый вариант механических сидений обитых кожей молодого дермантина, думаю просто комплект новых чехлов постаивли еще в америке, перед продажей, машинка удобная , по трассе ест ну литров 15 где то ,в городе не знаю.. ради эксперимента кормил ее 80 -м на трассе.. на движении особо не сказывалось , чуток расход увеличился... по механике особых проблем не было , ТО или у сергей из виты, или в финке, туда просто ближе чем в Питер или в Москву и другие места цивилизации ) а коробкой сейчас обычная история , в ней антифириз появился...
  3. Как то так : 2002 года, куплен в 2005 или 6 , не помню уже, используется в карелии, сейчас там же и стоит, коробка накрылась... особо ничего не делалось , внутри телек видео еще из америки...
  4. а никто не подскажет , вылет на корвет 1970 года ????
  5. я ни скем не спорил ..// или я что то незаметно для себя пропустил ???
  6. спасибо, дал в том посте ссылку которую Вы мне подсказали, да и сам прочел еще раз..
  7. вот на автору в конфе гаи человек написал вот такую вещь : "Вам показать номер?пожалуйста. Крайслер машина. номер двигателя: 6G72 LP0542 - серийный номер двигателя. lf854556 - а это уже вбита часть ВИНа машины, на которой этот двигатель стоял.. и не надо говорить что это японский двигатель. ауди - тоже ведь не американская машина.. еще примеры приводить?? могу поковырять базу ГИБДД и привести пример номеров с американских моторов, если не достаточно.. забудьте Вы байки про то, что на американцах нет номеров. ЕСТЬ они. просто пиндосы их не вносят в документы.. " конец цитаты, ссылка на оригинал : http://wwwboards.auto.ru/gai/789887.html всегда считал что номер на двигателе "технологический" и может повторяться не на одном агрегате, это так или нет , или человек написавший пост прав ?? или не совсем прав :))
  8. вот посмотрите ссылку, очень интересно и грамотно описан процесс наверняка что то будет полезно, человек который это писал , большой спец в окраске и реставрации http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...6&Itemid=28
  9. 1.Пескоструйка лучше всего борется с краской и всякими наслоениями , чистят кварцевым песком , мелкой фракции, только это получается очень хороший и качественный ремонт, соответсвенно и дорогой, то что кузов стоит отпесочить 30 тыщ рублей. это еще не все деньги, нужно будет заделывать дыры, а они будут! кто вам это будет делать , и сколько они возьмут за это дело, но знаю в цифрах, но точно знаю,если хорошо то дорого. Может получится так что отпескоструив вы обнаружите не кузов, а дуршлаг... что очень не приятно. После этого (замена) подгон деталей, вставка недостающего металла, там где он нужен, обработка сварных швов, опайка, и после этого , например в одной реставрационной мастерской, песочат кузов еще раз, после этого идет процесс подготовки к покраске и самой покраски, тут цифра могу примерно сказать , от 5000 долл.. до 7, приемлимый коридор (с материалами). Ну в зависимости что вы обнаружите под слоем краски , то процесс будет длиться от полугода и примерно от 10 000 долл , ну потолок я бы обозначил тыщ в 18...после этого вы получите , классно сделанный кузов, который хватит лет на много (при хорошем уходе на век , не меньше), если не кататься каждый день. И если вам это надо , и есть что тратить и главное на что , то вперед. не забыть потом расходы на сборку, подвеску ,двигатель итд.. 1.счищать самому , уже выше объяснили что и как,но очистка только внешнех панелей кузова, в уголки вы не подлезете, да и не нужно, какие то огрехи узова устранит жестянщик и потом машинку быстро подготовят и покрасят тыщи за 3000-4000, вполне приемлимый вариант , для катания на каждый день, и может быть последующей продажи. пескоструй для этой процедуры не обязателен, но краску счищать полностью, иначе новая через полгода год просто будет лопаться. думаю лет на 5 хватить гарантированно. Химией счищать не советую, смыть не смоете никогда, и получите мину, когда рванет примерно, понятно , а вот где нет ..
×
×
  • Создать...