TeleKir Опубликовано 29 июня, 2007 Share Опубликовано 29 июня, 2007 Поменял радиатор, залил антифризик, закрутил новую пробку радиаторную, завел, прокатился - кайф А когда заглушил, под машиной образовалась лужа смотрю - течет из помпы Пробка радиаторная новая с надписью 16 LBS, а старая - 13 LBS. Может у новой порог срабатывания больше по давлению? потому и потекла помпа? Или ей уже настал пепец? Как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 Вообще разница великавата!Поставь пружинку старую или эту чуть ослабь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 А помоему одно другому помогло... Одно уже пошло мехом а другое на большее давление... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 А по каталогу прописано как раз 16LBS, на старой пробке развалился клапан... А эту то как ослабить? она же неразборная! Но помпу то по любому менять Совсем плохо, если прокладка ГБЦ накрылась... До выставки могу не успеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Меняй помпу целиком -мой те совет!Ремкомплекты все это фуфло и не надолго!Сам менял на своей ,разница в деньгах помпа-рем.ком. не очень то и большая.А вообще Zyhh прав-помпа кончалась а проба помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 К помпе подкрался злой пуховитый зверь!!!!!!!!!Эт факт!!! Ослабляя пружинку,есчё и пробку спортиш до кучи. Помпу в утиль,но если зелёная душит то мож просто снять крышк радиатор и приспособить подходящу крышк(тряпк) и так ездить.При исправных элементах систем охл сё бу ОК! Следт учест что расшир бачёк при эт ом не буит рабтать и еждневно контроль уровень охл жижи в РАДИАТОРЕ.(эт не на долг,и помп сё равн придёца купить,вопр время)В прбк следить за темп,особ при кондее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 Не. лучче поменять. Датчика температуры то и нет. да и не сторонник я временных решений с тряпкой в радиаторе Вопрос теперь в другом: если кто менял на 302 моторе помпу, то мож подскажет возможные косяки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 2 июля, 2007 Share Опубликовано 2 июля, 2007 никаких косяков нет разве что прокладку новую надо (идет скорее всего сновой помпой) и пару ключей дюймовых - на 14,5 типа... и вроде на 12, 5 еще ( точно не помню) но можно и обычные на 15 и 13 расточить, главно чтоб не сорвать грани... и еще. после разборки не перепутай шпильки, крепящие помпу к блоку, они разной длины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 Седня поставил старую пробку, катался примерно час, заглушил мотор и ничего не капает. Чудеса? (помпу правда купил пусть будет под рукой). Вопрос еще: как отжимается натяжитель ремня кондиционера и воздушной помпы? не смог я разобрать этот блок - может закис? но ремень то по любому должен сниматься? но ролик никак не отжимается... В сервис чтоли ехать?... А, еще не стронулись длинные болты крепления ГУРА, я побоялся их сломать нафик. без съема ГУРа - помпу не снять никак. надо на разборке поискать такие в запас. Или может есть у кого??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 3 июля, 2007 Share Опубликовано 3 июля, 2007 у меня машина без кондея... и ремень снимается путем перемещения (регулировки натяжения) генератора - т.е. откручивай гену и скинешь ремень... болты ГУРа надо откручивать.... чтобы их сдвинуть - попробуй обстучать молотком - помогает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2007 у меня машина без кондея... и ремень снимается путем перемещения (регулировки натяжения) генератора - т.е. откручивай гену и скинешь ремень... болты ГУРа надо откручивать.... чтобы их сдвинуть - попробуй обстучать молотком - помогает... У меня то 2 ремня - на кондей отдельный, вот его я и не смог снять... С ГУРом потом разберусь, как помпу стану менять, пока вроде не течет Странно это однако :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2007 Все открутилось :1: помпа поменяна на...! Да еще и термостат до кучи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 августа, 2007 Share Опубликовано 1 августа, 2007 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 2 августа, 2007 Share Опубликовано 2 августа, 2007 .... помпа поменяна на...! а чего жеманничаете тавагищ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TeleKir Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2007 а чего жеманничаете тавагищ? Жжешь, шалунишко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.