Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Suprime SL


Recommended Posts

Производитель General Motors

Марка Oldsmobile

Модель Cutlass Suprime SL

Год 1990

Двигатель 3.1L V6(LH0/3.1T)

VIN 1G3WS51T2LD410645

Народ нужна помощь.На сервисе снимали руль и по незнанию раздавили плату которая находидться позади руля.Там стоит 5 фототранзисторов.Руль мультимедиа,с управлением круизом и магнитолой.нужна схема или фото этой платы со стороны печати.Так же не работал правый поворот.Кто то поковырялся в проводке,некоторые провода обрезаны и соединяются в один.Подскажите у кого есть схемы электрики или где можно скачать.Хочу востановить оригинал и убрать этот колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый верный вариант - купить "букварь".

http://www.ebay.com/...e723a5c&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...e4c558b&vxp=mtr

Спасибо,но там врядли найду что то сложнее замены лампочки.А мне нужна литература или софт по ремонту.Подскажите где можно скачать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это зря, это Service repair manual, тут как раз то, что нужно. Вот Haynes - это как раз "лампочку поменять".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемки есть, с картинками печатных плат напряг(ни разу не видел). Дайте мыло,отправлю схемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль мультимедиа,с управлением круизом и магнитолой.нужна схема или фото этой платы со стороны печати.

Это скорее всего придется купить на e-бее. Схему найти не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемки есть, с картинками печатных плат напряг(ни разу не видел). Дайте мыло,отправлю схемы.

erushov-leks@mail.ru моя почта,буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль мультимедиа,с управлением круизом и магнитолой.нужна схема или фото этой платы со стороны печати.

Это скорее всего придется купить на e-бее. Схему найти не получится.

если бы еще знать как она обзывается,и что искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ есть ещу вопрос.Не работает тахометр и указатель температуры ОЖ,хотя бортовой выдет показания и оборотов и температуры.Приборка электронная и в режиме тестирования при включение зажигания все нормально.Так же не работает цифровой спидометр,а секторальный скорость показывает.Кто подскажет в чем причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ есть ещу вопрос.Не работает тахометр и указатель температуры ОЖ,хотя бортовой выдет показания и оборотов и температуры.Приборка электронная и в режиме тестирования при включение зажигания все нормально.Так же не работает цифровой спидометр,а секторальный скорость показывает.Кто подскажет в чем причина?

Это уже напоминает лечение зубов по телефону...Так не бывает...Вообще эл. самая простая вещь на свете, причин то всего 2-е(либо контакт есть там где его не должно быть, либо нет там, где он должен быть)... :b

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если правильно понял по первому вопросу ищется вот такая http://www.ebay.com/itm/AcDelco-D6274-TURN-SIGNAL-INDICATOR-SWITCH-89-93-GM-Car-/140553662723?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1990%7CMake%3AOldsmobile%7CModel%3ACutlass+Supreme&hash=item20b9a6b103&vxp=mtr

штука?

Чуть больше 3тыс рублей всего и 2 недели ожиданья !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброго времени суток Камрады!Нужна помощь или совет.На машине неожиданно пропала третья передача,просто во время равномерного движения резко возросли обороты двигателя и коробка стала буксовать.Корбка 4Т60,короб не рвал,резко не стартовал,не буксвал.На сервисе сказали что сгорел пакет 3 передачи.Т.к. машина старая как ее гоняли не известно,все могло быть,хотя масло в коробе я поменял сразу.В наличии была аналогичная коробка с донора,было принато решение его перебрать и поставить.Были замнены пакеты,ленты,втулки,сальники,уплотнеиня,прокладки.Был отремонтирован бублик.А теперь внимание вопрос!После замены коробки я проехал километров 500-700 и ситуация в точности повторилась.Во время движения возросли обороты и третья стала буксовать.Опрос свичей в коробке показал отсутствие давления в контуре третьей передачи.Вопрос что это может быть и где искать причину?Плиту не ремонтировали,только промыли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это длиный контур и неинтересно.

Можно отремонтировать каропку, например.

Коробка ремонтировалась 700 км назад.А дельные советы у кого-нибудь есть или так,пофлудить? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...