Гость alexgrig Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Вся пневма собрана в прямоугольный железный ящик, прикрученный к днищу в районе заднего левого сидения нет это в 93 в 94-96 компрессор на раме слева перед переднм колесом в 94 лампочка на панели ЛевелРайд от компрессора идет тонкая трубка до задних аммо. Зодние аммо стоковые НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ. надо колхозить тройник Изменено 15 апреля, 2013 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Не, не запарили, всё нормуль. У вас водятловский пульт с памятью(это другая схемка), ща найду, отправлю. Спинка регулируется отдельно(сбоку на сидении отдельный рычажок(схемку добавлю)). На водительском вверх/вниз должно работать. По контактам +/- отпишу отдельно(надо посмотреть). пульт прозванивал, вверх/вниз на водительском есть контакты. А тогда еще вопрос, кнопка TILT для чего? одна наклон сиденья я так понимаю, а вторая? думал спинки, а оказалось нет) Схемки добавил. Смотрите почту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Схемки добавил. Смотрите почту. схема сиденья с памятью какая то обрезанная. И 95 год Brougham? у меня же 93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Схемки добавил. Смотрите почту. схема сиденья с памятью какая то обрезанная. И 95 год Brougham? у меня же 93 Подправил,отправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Подправил,отправил. спасибо! пойду дальше ковыряться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Подправил,отправил. спасибо! пойду дальше ковыряться) По пинам на разъёмах ща отправлю картинку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetkellinen Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 По пинам на разъёмах ща отправлю картинку. будет превосходно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2013 еще раз спасибо! поменял контакты: выявил неработающий мотор В блоке кнопок управления стеклоподъёмниками,на водительское стекло,установлен EXPRESS DOWN MODULE,сопстно он и щёлкает когда стекло полностью опустилось.Срабатывает при превышении определённого тока.Либо врёт сам модуль(замена блока кнопок(не знаю можно ли отремонтировать))либо действительно ток повышен(к.з.,плохой контакт).Проверить можно поменяв между собой управление водительским и пассажирским стеклом.На разъёме блока кнопок контакт D(темно синий)меняем местами с контактом B(синий с белым)и контакт С(коричневый)с А(бежевый).Кнопочки меняются местами,катаемся и проверяем проявляется ли трабл на пассажирском стекле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Рад, что помог!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут зачем менять работающий блок?! Рад, что помог!!! А как я рад! подскажите, заклепки мотора срезать или высверливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут зачем менять работающий блок?! А это, чтоб хозя больше денех потратил, это ж проще . Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут зачем менять работающий блок?! Рад, что помог!!! А как я рад! подскажите, заклепки мотора срезать или высверливать? Лучше высверливать, тока сначала надо купить стальные заклёпки(на люминевых не очень надёжно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2013 я думал заменить их болтами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 я думал заменить их болтами Не айс, но можно(по моему, не везде можно гаечку удержать(но точно не помню)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Датчик температуры ОЖ на мозг вкручен во впускной коллектор, спереди мотора. Красный или синий? И еще вопросик: выкрутил свечи, а они черные, резьба при этом мокрая на всех свечах (их пробег 1500км - короткие дистанции с частыми прогревами двигателя до рабочей температуры и долгими простоями 1-2 месяца) Получается, что идет перелив топлива. Какой датчик отвечает за обогащение смеси? Форсунки чистил вместе с заменой свечей. Есть еще такая закономерность: на холодную, при низкой окружающей температуре заводится за долю секунды, но когда за бортом + 20 или на прогретую, чтобы завести, надо крутить стартер 2-3 секунды Изменено 17 апреля, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Оба не то. Красный TPS,а синий IAC. Датчик ОЖ вкручен в сам коллектор, а это дроссель. Смотрите ниже. Датчик 2-х контактный, если его отключить, при включенном зажигании(заводить не обязательно), то оба вентилятора радиатора заработают. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Оба не то. Красный TPS,а синий IAC. Датчик ОЖ вкручен в сам коллектор, а это дроссель. Смотрите ниже. Датчик 2-х контактный, если его отключить, при включенном зажигании(заводить не обязательно), то оба вентилятора радиатора заработают. А какой из датчиков дает команду на обогащение смеси: MAF или тот температурный, который я ищу? Датчик заслонки может быть во всем этом замешан? И почему пуск на холодную, в 10 раз увереннее, чем на теплую, это IAC не исправен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). Изменено 17 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 не могу найти где стоит этот датчик, который замеряет температуру для мозгов. тыкните, пожалуйста стрелочкой в картинку где искать: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился. П.С. Стартер крутит всегда очень бодро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Не с этой стороны. Дайте почту отправлю картинку. Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился. П.С. Стартер крутит всегда очень бодро. Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился. П.С. Стартер крутит всегда очень бодро. Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры). А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился. П.С. Стартер крутит всегда очень бодро. По датчику температуры ОЖ и входящего воздуха, мозг сам решает когда крутить IAC. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 topgun61@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Отправил. Он под буковкой D. Мене каица, что проблема в топливной системе. Могут мешать пары в топливной системе...Бак всегда полный держите? Изменено 17 апреля, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 обычно выкатываю почти до конца и потом заправляю полный, но специально полный не держу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 А зья, батенька...вы подсаживаете бензонасос. Последите не связанна ли заводимость на горячую с наполненностью бака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2013 ок, сейчас примерно 2/3 бака — проблема имеется. посмотрю, что будет на пустом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.