Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood '94 технические вопросы и ответы


Recommended Posts

Вся пневма собрана в прямоугольный железный ящик, прикрученный к днищу в районе заднего левого сидения

нет

это в 93

в 94-96 компрессор на раме слева перед переднм колесом

в 94 лампочка на панели ЛевелРайд

 

от компрессора идет тонкая трубка до задних аммо.

Зодние аммо стоковые НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ.

надо колхозить тройник

Изменено пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не, не запарили, всё нормуль. У вас водятловский пульт с памятью(это другая схемка), ща найду, отправлю. Спинка регулируется отдельно(сбоку на сидении отдельный рычажок(схемку добавлю)). На водительском вверх/вниз должно работать. По контактам +/- отпишу отдельно(надо посмотреть).

пульт прозванивал, вверх/вниз на водительском есть контакты. А тогда еще вопрос, кнопка TILT для чего? одна наклон сиденья я так понимаю, а вторая? думал спинки, а оказалось нет)

 

Схемки добавил. Смотрите почту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемки добавил. Смотрите почту.

схема сиденья с памятью какая то обрезанная. И 95 год Brougham? у меня же 93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемки добавил. Смотрите почту.

схема сиденья с памятью какая то обрезанная. И 95 год Brougham? у меня же 93

 

Подправил,отправил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подправил,отправил.

спасибо! пойду дальше ковыряться)

 

По пинам на разъёмах ща отправлю картинку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще раз спасибо! поменял контакты: выявил неработающий мотор

В блоке кнопок управления стеклоподъёмниками,на водительское стекло,установлен EXPRESS DOWN MODULE,сопстно он и щёлкает когда стекло полностью опустилось.Срабатывает при превышении определённого тока.Либо врёт сам модуль(замена блока кнопок(не знаю можно ли отремонтировать))либо действительно ток повышен(к.з.,плохой контакт).Проверить можно поменяв между собой управление водительским и пассажирским стеклом.На разъёме блока кнопок контакт D(темно синий)меняем местами с контактом B(синий с белым)и контакт С(коричневый)с А(бежевый).Кнопочки меняются местами,катаемся и проверяем проявляется ли трабл на пассажирском стекле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут

 

зачем менять работающий блок?!

 

Рад, что помог!!!

А как я рад!

подскажите, заклепки мотора срезать или высверливать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут

 

зачем менять работающий блок?!

 

А это, чтоб хозя больше денех потратил, это ж проще :9: .

 

Проще целиком блок кнопок поменять, его реально найти здесь и меняется он за 5 минут

 

зачем менять работающий блок?!

 

Рад, что помог!!!

А как я рад!

подскажите, заклепки мотора срезать или высверливать?

Лучше высверливать, тока сначала надо купить стальные заклёпки(на люминевых не очень надёжно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думал заменить их болтами

Не айс, но можно(по моему, не везде можно гаечку удержать(но точно не помню)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры ОЖ на мозг вкручен во впускной коллектор, спереди мотора.

Красный или синий? И еще вопросик: выкрутил свечи, а они черные, резьба при этом мокрая на всех свечах :3: (их пробег 1500км - короткие дистанции с частыми прогревами двигателя до рабочей температуры и долгими простоями 1-2 месяца) Получается, что идет перелив топлива. Какой датчик отвечает за обогащение смеси? Форсунки чистил вместе с заменой свечей. Есть еще такая закономерность: на холодную, при низкой окружающей температуре заводится за долю секунды, но когда за бортом + 20 или на прогретую, чтобы завести, надо крутить стартер 2-3 секунды

zAx0qx7w.jpg

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба не то. Красный TPS,а синий IAC. Датчик ОЖ вкручен в сам коллектор, а это дроссель. Смотрите ниже. Датчик 2-х контактный, если его отключить, при включенном зажигании(заводить не обязательно), то оба вентилятора радиатора заработают.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оба не то. Красный TPS,а синий IAC. Датчик ОЖ вкручен в сам коллектор, а это дроссель. Смотрите ниже. Датчик 2-х контактный, если его отключить, при включенном зажигании(заводить не обязательно), то оба вентилятора радиатора заработают.

А какой из датчиков дает команду на обогащение смеси: MAF или тот температурный, который я ищу? Датчик заслонки может быть во всем этом замешан?

И почему пуск на холодную, в 10 раз увереннее, чем на теплую, это IAC не исправен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не могу найти где стоит этот датчик, который замеряет температуру для мозгов. тыкните, пожалуйста стрелочкой в картинку где искать:

fM6CHDQ6.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился.

П.С. Стартер крутит всегда очень бодро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не с этой стороны. Дайте почту отправлю картинку.

 

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился.

П.С. Стартер крутит всегда очень бодро.

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился.

П.С. Стартер крутит всегда очень бодро.

Тому может быть много причин. IAC, в основном, отрабатывает на холодную, после прогрева он почти не участвует. После прогрева и устаканивания холостых IAC можно вообще отключить. Надо бы параметры с датчиков считать(если нет сканера, то хотя бы климатом)проверить температуру дрыгателя. Если датчик кажет правильно, то я б грешил на подачу топлива(форсунки, бензонасос, фильтры).

А как IAC понимает что двигатель холодный и ему нужно работать? или он отрабатывает всегда при пуске двигателя, независимо от его температуры? Вот опять сегодня на холодную при t +15 завелся с полтыка очень уверенно. После получасового катания был заглушен и через минуту опять завелся с полтыка. Потом стоял примерно 1,5 часа на солнце (t +25)и чтобы его завести нужно было крутить стартер 3 секунды, при этом схватывание было не очень уверенным, как бы нехотя заводился.

П.С. Стартер крутит всегда очень бодро.

По датчику температуры ОЖ и входящего воздуха, мозг сам решает когда крутить IAC.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отправил. Он под буковкой D.

 

Мене каица, что проблема в топливной системе. Могут мешать пары в топливной системе...Бак всегда полный держите?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зья, батенька...вы подсаживаете бензонасос. Последите не связанна ли заводимость на горячую с наполненностью бака.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...