asman Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 процессе эксплуатации шеви астро 4,3 появились вопросы??? 1)акпп при скорости 100-110 км пошёл на обгон машина стало дергаться как будто не хотела разгоняться обогнать не смог не поехала думал коробка крякнула, остоновился выключил включил, всё встало на свои места. было так два раза что это? 2) когда стоишь на крутоватом подъёме отпускаешь тормоз иногда может даже и назад покатиться, при включеном драйве 3) при холодном пуске по утру лёгкий рывок вперёд хотя машина на паркинге стоит? 4) можно автоматический подключаемый полный привод включать принудительно??? или как проверить срабатывание полного привода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 16 июня, 2007 Share Опубликовано 16 июня, 2007 проверь уровень атф в коробке на прогретом и проеховшем пару миль ...было подобное не хватало 300гр атф долил и все путем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 2) когда стоишь на крутоватом подъёме отпускаешь тормоз иногда может даже и назад покатиться, при включеном драйве уровень атф низкий скорее всего. стекает с трансформатора под наклоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 2) когда стоишь на крутоватом подъёме отпускаешь тормоз иногда может даже и назад покатиться, при включеном драйве уровень атф низкий скорее всего. стекает с трансформатора под наклоном. хммм, мож и не оч разбираюсь в устройстве акп, но... в общем мне это кажется сомнительным ) А то, что катится под сильным наклоном - вообще нормально. Просто на малых оборотах до определенного угла наклона передающийся на бублик момент способен при трансформации держать машину, а после - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 А шо вы ваще хочете от б/у ведра! Шоб оно как новое скакало? Так шта пока каропка не буксует и дрыгатель дрыгает и бошку забивать нефиг! Причина рывка в паркинге? - возможно подушки дрыгателя... Проверка привода - на песке тапка в пол. Потом смотришь какие колёса копали. А по поводу принудиловки - надо выяснить: если вискомуфта стоит то никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 хммм, мож и не оч разбираюсь в устройстве акп, но... в общем мне это кажется сомнительным ) это чисто предположение. насос стоит в передней части коробки и заборник у нее тоже ближе к переду. вот я и думаю что если машину наклонить то атфка должна в заднюю часть стекать. если уровень недостаточный, то насос должен выкачать из бублика то масло что там было. вот что бы трансформатор не мог удержать под наклоном машину кажется мне совсем не реальным. хотя может я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 хммм, мож и не оч разбираюсь в устройстве акп, но... в общем мне это кажется сомнительным ) это чисто предположение. насос стоит в передней части коробки и заборник у нее тоже ближе к переду. вот я и думаю что если машину наклонить то атфка должна в заднюю часть стекать. если уровень недостаточный, то насос должен выкачать из бублика то масло что там было. вот что бы трансформатор не мог удержать под наклоном машину кажется мне совсем не реальным. хотя может я ошибаюсь. Конечно держать будет, если газу подбавить. Вот только делать так инструкция не велит (в смысле держать на подъеме тягой). Типовое ограничение - не более 15 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 спасибо за ответы, троху разобрался но вопрос остался повторилось вновь 1)акпп при скорости 100-110 км пошёл на обгон машина стало дергаться как будто не хотела разгоняться обогнать не смог не поехала думал коробка крякнула, остоновился выключил включил, всё встало на свои места. было так два раза что это? а может быть забит насос топливный и когда в баке мало топлива вся грязь в насос и не сосёт бензину мало и её дёргает а??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 хммм' date=' мож и не оч разбираюсь в устройстве акп, но... в общем мне это кажется сомнительным ) [/quote'] это чисто предположение. насос стоит в передней части коробки и заборник у нее тоже ближе к переду. вот я и думаю что если машину наклонить то атфка должна в заднюю часть стекать. если уровень недостаточный, то насос должен выкачать из бублика то масло что там было. вот что бы трансформатор не мог удержать под наклоном машину кажется мне совсем не реальным. хотя может я ошибаюсь. Конечно держать будет, если газу подбавить. Вот только делать так инструкция не велит (в смысле держать на подъеме тягой). Типовое ограничение - не более 15 секунд. Про ограничение тяги на подъеме-вообще не понял -это что значит что если я стою в пробке на подъеме то совершаю какие то неправильные действия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Насос не выкачивает из бублика...он в бублик закачивает.Это разДля того чтоб в поддоне в районе забора кончилась атф-машину надо наверное на задний борт поставить.это два. На подъеме машину удерживает не трансформатор-он только передает момент. ВОт, вот это я и хотел сказать, но стеснялся в силу данного мне воспитания и природного слабоволия. так что на правах подмазавшегося могу от всей своей лицемерной души сказать что на скатывание машины при включенном драйве можно смело забить с одной стороны как на предполагаемый дефект, и с другой - как предполагаемый вред для машины... если сзади конечно нет посторонних предметов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 спасибо за ответы, троху разобралсяно вопрос остался повторилось вновь 1)акпп при скорости 100-110 км пошёл на обгон машина стало дергаться как будто не хотела разгоняться обогнать не смог не поехала думал коробка крякнула, остоновился выключил включил, всё встало на свои места. было так два раза что это? а может быть забит насос топливный и когда в баке мало топлива вся грязь в насос и не сосёт бензину мало и её дёргает а??? А в момент обгона кикдаун сработал? В смысле переключение вниз? Если да то коробка не при чём. Слишком уж там все передачи друг с другом завязаны чтоб какая то одна дурила. Так что скорее всего проблема с дрыгателем. Может и насос. Попробуй где нибудь на прямке свободном в дрэг поиграть сам с собой - со стоячего тапку в пол и проследить динамику до того как машина разгонятся перестанет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 Про ограничение тяги на подъеме-вообще не понял -это что значит что если я стою в пробке на подъеме то совершаю какие то неправильные действия? Это означает что держать машину на подъеме надо не газом а тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2007 А в момент обгона кикдаун сработал? нет наверно потому как машину стало колотить и скорость она категорически набирать не хотела и при этом б/к стал показывать сумашедший расход топлива В смысле переключение вниз? Если да то коробка не при чём. Слишком уж там все передачи друг с другом завязаны чтоб какая то одна дурила. Так что скорее всего проблема с дрыгателем. Может и насос. Попробуй где нибудь на прямке свободном в дрэг поиграть сам с собой - со стоячего тапку в пол и проследить динамику до того как машина разгонятся перестанет. едет что дурная и не остановить вот ине понимаю что это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 Кикдаун - это когда при обгоне например давишь тапку в пол коробка переходит на 1-2 ступени вниз для выхода на обороты максимального крутящего момента. Надобно всё таки четко проследить при каком режиме, каких оборотах геморой вылезает, а потом рассуждать от чего может быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 июня, 2007 Share Опубликовано 24 июня, 2007 Про ограничение тяги на подъеме-вообще не понял -это что значит что если я стою в пробке на подъеме то совершаю какие то неправильные действия? Это означает что держать машину на подъеме надо не газом а тормозами. Совершенно безразлично чем держать на подъеме тормозами или просто газом,это обыкновенный режим для акпп-никакого экстрима. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Про ограничение тяги на подъеме-вообще не понял -это что значит что если я стою в пробке на подъеме то совершаю какие то неправильные действия? Это означает что держать машину на подъеме надо не газом а тормозами. Совершенно безразлично чем держать на подъеме тормозами или просто газом,это обыкновенный режим для акпп-никакого экстрима. ИМХО Насосное колесо вовсю - не на холостых оборотах - крутится, турбинное - стоит. Проскальзывание при этом в гидротрансформаторе очень большое, нагрев интенсивный (мы же не подъем в 1-2 градуса рассматриваем а что-то более серьезное, типа эстакады). Я бы не сказал, что это нормальный для АКПП режим. Что-то типа стресс-теста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Совершенно безразлично чем держать на подъеме тормозами или просто газом,это обыкновенный режим для акпп-никакого экстрима.ИМХО Даже в мануале на машину написано - запрещается на подъеме удерживать машину газом. Потому что АТФ перегреется. Летом, в пробке, точно перегреется. А зимой я думаю это можно делать - сразу после выезда, если есть такая фигня по дороге. Чтобы быстрее коробку согреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Да незачем ее греть, ей холодной хуже не будет и атф не мерзнет. ИМХО, перегрев куда вреднее. В ГТ приличная мощность рассеивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 снял бак, промыл бензанасос и бак,поставил всё на место пока работает машину на подъёме держать тока тормозами, и спорить нечего, проста я хотел узнать когда наступает тот момент когда фрикционы пора менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 30 июня, 2007 Share Опубликовано 30 июня, 2007 снял бак, промыл бензанасос и бак,поставил всё на место пока работает машину на подъёме держать тока тормозами, и спорить нечего, проста я хотел узнать когда наступает тот момент когда фрикционы пора менять тяга авто будет ощутимо уменьшиться в прогрессии времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asman Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2007 снял бак, промыл бензанасос и бак,поставил всё на место пока работает машину на подъёме держать тока тормозами, и спорить нечего, проста я хотел узнать когда наступает тот момент когда фрикционы пора менять тяга авто будет ощутимо уменьшиться в прогрессии времени. напугал почему??? из того что в бак залез или что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.