Russell Jones Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2018 Признателен) Подбирается к состоянию Флита. Еще пару наклеечек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 20 мая, 2018 Share Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Отлично получается! Вов, там же видно, что расстояние есть. Если картинку увеличить, совсем чётко. Да, но.. не совсем то что хотел услышать. Там есть резинки между ободом вентилятора и радиатором? Ели их нет, то там есть просто расстояние??!!! Изменено 20 мая, 2018 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 20 мая, 2018 Share Опубликовано 20 мая, 2018 Признателен) Подбирается к состоянию Флита. Еще пару наклеечек В плане эстетики в подкапотном пространстве теперь Флиту придётся подбиратся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2018 Хыхых) Кмк, помоешь и будет не хуже.Будь рад тому,что у тебя все это на крепком железе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2018 Share Опубликовано 21 мая, 2018 Что не так с патрубками? НА вид очень приличные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Короткие местами,срезы не ровные.Пришлось подгонять. Upd/ Последнее усилие-на замену сальника хвостовика.За него не стали браться ни в одном сервисе.На Флитвуде 5 лет назад это сделали в первом же и попавшемся месте..Не хочу вспоминать бред "мастеров". Проблема моста-быстрый разброс масла на элементы дна.Очень быстрый.Недостаток при каждой заливке-от 500 грамм. Плюс вибрации при сбросе педали на 100-120 км/ч, плюс появившийся слабый гул на 60км/ч. При разборке старых меток не обнаружено.Свои оказались не обязательны, гайка хвостовика,вилка и даже сальник снялись от руки,на грани люфта. Система представляла собой судя по всему китайский комплект,включающий ремонтную втулку с маслоотражающей мембраной.Но при данной посадке толку мало. Уже на примерке нового сальника стало ясно,что он сидит в разы плотнее своего предшественника.Одно но-рабочая поверхность вилки не зеркальная,обработанная по принципу продольной текстуры.Хорошая новость также в том,что подшипник и внешняя обойма(в составе моста) без выработки,т.к. перетянуты не были. Собрал я все с использованием спец. смазки и фиксатора резьбы,момент затягивания выбрал приграничный по принципу колесного подшипника, что отличается всего на несколько градусов от того,что было.Увы-это все мои возможности. Крестовины,подушку кпп и передний сальник решил пока оставить, до подъемника.Все не так просто,но они еще в кондиции. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ UPD\\ Закрыт вопрос с коробкой. Одна из самых значимых деталей-Servo пин 2-4 передач.Вкупе с бензонасосом имеем совсем другой автомобиль. После инсталляции ход крышки при надавливании 3 мм (норм).Т.о. есть шанс продлить жизнь ленте 2-4. Цена вопроса ~40 долл. Не говорю,что это чудо-средство, испытывать на прочность не планирую. До ребилда дожить вполне поможет. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Вести ветку более не планирую, из отсутствия особого интереса с обеих сторон.Времени тоже. Основные проблемы по ТО решены.Из списка запчастей ясно,что дел хватает. Все можно делать постепенно. В сезон хочется просто поездить,не думая как заведется и что долить. На этот момент вложено более 150 тысяч рублей чистой суммы в виде запчастей, пробег 101 тысяча миль. Главное-Импала перешагнула порог "состояние в котором мог бы купить" и вполне приблизилась к бывшему Флитвуду,который никогда не обижал, ехал и выглядел как лучшее,что у меня было.В определенном смысле мой эталон,вложив в который схожие суммы,я бы получил не плохой экспонат. Буду рад ему при встрече.А пока,насколько хватит терпения,буду далее выхаживать свою кц Особая благодарность Vitko, за внимание и помощь в содержании темы. В остальном рад,если был полезен читателям. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.