Перейти к содержанию

'95 Fleetwood Brougham & '96 Impala SS


Russell Jones

Recommended Posts

  • Replies 356
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отлично получается! :11:

Вов, там же видно, что расстояние есть. Если картинку увеличить, совсем чётко. ;)

 

Да, но.. не совсем то что хотел услышать. Там есть резинки между ободом вентилятора и радиатором? Ели их нет, то там есть просто расстояние??!!!

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Признателен) Подбирается к состоянию Флита. Еще пару наклеечек 

В плане эстетики в подкапотном пространстве теперь Флиту придётся подбиратся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Короткие местами,срезы не ровные.Пришлось подгонять.

 
Upd/ Последнее усилие-на замену сальника хвостовика.За него не стали браться ни в одном сервисе.На Флитвуде 5 лет назад это сделали в первом же и попавшемся месте..Не хочу вспоминать бред "мастеров".
Проблема моста-быстрый разброс масла на элементы дна.Очень быстрый.Недостаток при каждой заливке-от 500 грамм.
Плюс вибрации при сбросе педали на 100-120 км/ч, плюс появившийся слабый гул на 60км/ч.
При разборке старых меток не обнаружено.Свои оказались не обязательны, гайка хвостовика,вилка и даже сальник снялись от руки,на грани люфта.
Система представляла собой судя по всему китайский комплект,включающий ремонтную втулку с маслоотражающей мембраной.Но при данной посадке толку мало.
Уже на примерке нового сальника стало ясно,что он сидит в разы плотнее своего предшественника.Одно но-рабочая поверхность вилки не зеркальная,обработанная по принципу продольной текстуры.Хорошая новость также в том,что подшипник и внешняя обойма(в  составе моста) без выработки,т.к. перетянуты не были.
Собрал я все с использованием спец. смазки и фиксатора резьбы,момент затягивания выбрал приграничный по принципу колесного подшипника,
что отличается всего на несколько градусов от того,что было.Увы-это все мои возможности.
Крестовины,подушку кпп и передний сальник решил пока оставить, до подъемника.Все не так просто,но они еще в кондиции.
20180528_145152.jpg
20180528_145245.jpg
20180528_163322.jpg
20180528_165536.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD\\ Закрыт вопрос с коробкой.

Одна из самых значимых деталей-Servo пин 2-4 передач.Вкупе с бензонасосом имеем совсем другой автомобиль.

После инсталляции ход крышки при надавливании 3 мм (норм).Т.о. есть шанс продлить жизнь ленте 2-4. Цена вопроса ~40 долл.

Не говорю,что это чудо-средство, испытывать на прочность не планирую. До ребилда дожить вполне поможет.

20180813_211109.jpg

20180813_210321.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вести ветку более не планирую, из отсутствия особого интереса с обеих сторон.Времени тоже.

Основные проблемы по ТО решены.Из списка запчастей ясно,что дел хватает. Все можно делать постепенно.

В сезон хочется просто поездить,не думая как заведется и что долить.

На этот момент вложено более 150 тысяч рублей чистой суммы в виде запчастей, пробег 101 тысяча миль.

Главное-Импала перешагнула порог "состояние в котором мог бы купить" и вполне приблизилась к бывшему Флитвуду,который никогда не обижал, ехал и выглядел как лучшее,что у меня было.В определенном смысле мой эталон,вложив в который схожие суммы,я бы получил не плохой экспонат.

Буду рад ему при встрече.А пока,насколько хватит терпения,буду далее выхаживать свою кц

20180722_003947.jpg


Особая благодарность Vitko, за внимание и помощь в содержании темы. В остальном рад,если  был полезен читателям.

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...