Перейти к содержанию

Каприсовский 305й не держит холостые


Recommended Posts

На паркинге всё ок, работает ровно. На скорости тоже. Но как только начинаешь еле ползти (стартуешь, катишся медленно) и после добавления газа его отпускаешь полностью-обороты падают и не останавливаются на 600-800. Сбрасывает до 400, потом подскакивают, потом опять. Бывает глохнет. Если просто тормозить со скорости до пешеходной скорости-всё ок.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я-б для начала про бнасос подумал, но не факт что это он.

 

Не похоже на бензонасос. Но всё равно махну со временем ибо куплен новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно?

 

Надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно?

 

Надо попробовать...

 

..а вот это попробуйте... (с) из кф"Бриллиантовая рука"

Попробуй это и съездий на диагностику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ромка, слышал я что этот клапан ХХ подходит от, пардон, ВАЗ2110. Только надо GM, а не BOSH, разъёмы разные.

P.S. А то с меня когда-то за эту х@@ню в Шевиплюсе 60 уёв сняли, сцуко... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В свое время чистил я этот клапан ХХ. Не сильно помогло.

Потом купил новый.

 

А вообще, я так понимаю, не факт, что в нем проблема. Я бы с расходников начал: фильтры, свечи, провода и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, я так понимаю, не факт, что в нем проблема. Я бы с расходников начал: фильтры, свечи, провода и пр.

 

Конечно не факт. Но проверить не помешает :9: По расходникам работа начата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор ХХ с шаговым двигателем. Разбирается, чистится, смазывается и хорошо работает :9: Не факт, конечно, что он, но профилактика тож не помешает. Главное - аккуратность и собрать в том же порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена клапана и промывка не помогла. Попробую ещё один для очистки совести, но, видимо, не оно. Продолжим исследование:9:

Воздушный фильтр-новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена клапана и промывка не помогла. Попробую ещё один для очистки совести, но, видимо, не оно. Продолжим исследование:5:

Воздушный фильтр-новый.

 

Я ж тебе вчера на Болоте говорил!!! :9:

 

Только метод диагностической замены примерно в такой последовательности:

 

-насос

-крышка+бегунок

-свечи

-провода

-сам распределитель зажигания

 

Если не поможет - 50на50 где-то плохой контакт или это уже механический износ двигателя (разница в компрессии, заброс масла, растягивание цепи ГРМ и пр.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом двигателе ЕГР - лишняя и никчемная байда. Из строя никогда не выходит...

Расскажи это кому-нибудь другому СБНХ!!! :D:D:9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом двигателе ЕГР - лишняя и никчемная байда. Из строя никогда не выходит...

Расскажи это кому-нибудь другому СБНХ!!! :D:D:9::5:

 

(эхо) не выходит, не выходит, не выходит... :( :D;)

 

Совершенно бесполезная весчь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(эхо) не выходит, не выходит, не выходит... :D:D:9:

Совершенно бесполезная весчь!

Да не выходит! ;) Никак не выходит из башки моя полугодовая эпопея с внезапным заглохание машины! :5:;) :(

Трудно забываются ощущения, когда тебе тормозить перед светофором надо, а тормоз каменеет и руль хер повернешь! :D

А всему виной был зависающий в открытом состоянии ЕГР.

У него шток засирается. Его можно снять и промыть. Но я поставил новый.

И польза от него есть совершенно однозначная - изгоняет Джеки Чана!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(эхо) не выходит, не выходит, не выходит... :D:9::5:

Совершенно бесполезная весчь!

Да не выходит! :D Никак не выходит из башки моя полугодовая эпопея с внезапным заглохание машины! ;) :( :(

Трудно забываются ощущения, когда тебе тормозить перед светофором надо, а тормоз каменеет и руль хер повернешь! :D

А всему виной был зависающий в открытом состоянии ЕГР.

У него шток засирается. Его можно снять и промыть. Но я поставил новый.

И польза от него есть совершенно однозначная - изгоняет Джеки Чана!!!

 

+1 ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребяты, ЕГР оченно важная весчь, как механик заявляю.

Кроме экологии, помогает снизить температуру (собсно экология) камер сгорания и соответственно избавиться от детонации при более раннем зажигании. Я как то повешал контрольку на клапан управления и смотрел на ходу когда им электроника управляет -- практически всегда мотор подкармливается выхлопом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...