Fuel Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 На паркинге всё ок, работает ровно. На скорости тоже. Но как только начинаешь еле ползти (стартуешь, катишся медленно) и после добавления газа его отпускаешь полностью-обороты падают и не останавливаются на 600-800. Сбрасывает до 400, потом подскакивают, потом опять. Бывает глохнет. Если просто тормозить со скорости до пешеходной скорости-всё ок. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 я-б для начала про бнасос подумал, но не факт что это он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 я-б для начала про бнасос подумал, но не факт что это он. Не похоже на бензонасос. Но всё равно махну со временем ибо куплен новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно? Надо попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 У меня вылечилось заменой клапана холостого хода с промывкой оного места карб-клинером. Может, у тебя тоже оно? Надо попробовать... ..а вот это попробуйте... (с) из кф"Бриллиантовая рука" Попробуй это и съездий на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Ромка, слышал я что этот клапан ХХ подходит от, пардон, ВАЗ2110. Только надо GM, а не BOSH, разъёмы разные. P.S. А то с меня когда-то за эту х@@ню в Шевиплюсе 60 уёв сняли, сцуко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 В свое время чистил я этот клапан ХХ. Не сильно помогло. Потом купил новый. А вообще, я так понимаю, не факт, что в нем проблема. Я бы с расходников начал: фильтры, свечи, провода и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 А вообще, я так понимаю, не факт, что в нем проблема. Я бы с расходников начал: фильтры, свечи, провода и пр. Конечно не факт. Но проверить не помешает По расходникам работа начата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Регулятор ХХ с шаговым двигателем. Разбирается, чистится, смазывается и хорошо работает Не факт, конечно, что он, но профилактика тож не помешает. Главное - аккуратность и собрать в том же порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 посмотри в добавок воздушний фильтр.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2007 Замена клапана и промывка не помогла. Попробую ещё один для очистки совести, но, видимо, не оно. Продолжим исследование Воздушный фильтр-новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Давление в топливной магистрали проверить бы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Проверь не зависает ли ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Замена клапана и промывка не помогла. Попробую ещё один для очистки совести, но, видимо, не оно. Продолжим исследованиеВоздушный фильтр-новый. Я ж тебе вчера на Болоте говорил!!! Только метод диагностической замены примерно в такой последовательности: -насос -крышка+бегунок -свечи -провода -сам распределитель зажигания Если не поможет - 50на50 где-то плохой контакт или это уже механический износ двигателя (разница в компрессии, заброс масла, растягивание цепи ГРМ и пр.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Проверь не зависает ли ЕГР. На этом двигателе ЕГР - лишняя и никчемная байда. Из строя никогда не выходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 На этом двигателе ЕГР - лишняя и никчемная байда. Из строя никогда не выходит... Расскажи это кому-нибудь другому СБНХ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 На этом двигателе ЕГР - лишняя и никчемная байда. Из строя никогда не выходит... Расскажи это кому-нибудь другому СБНХ!!! (эхо) не выходит, не выходит, не выходит... :( Совершенно бесполезная весчь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 (эхо) не выходит, не выходит, не выходит... Совершенно бесполезная весчь! Да не выходит! Никак не выходит из башки моя полугодовая эпопея с внезапным заглохание машины! :( Трудно забываются ощущения, когда тебе тормозить перед светофором надо, а тормоз каменеет и руль хер повернешь! А всему виной был зависающий в открытом состоянии ЕГР. У него шток засирается. Его можно снять и промыть. Но я поставил новый. И польза от него есть совершенно однозначная - изгоняет Джеки Чана!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 датчик положения дроселя и ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 (эхо) не выходит, не выходит, не выходит... Совершенно бесполезная весчь! Да не выходит! Никак не выходит из башки моя полугодовая эпопея с внезапным заглохание машины! :( :( Трудно забываются ощущения, когда тебе тормозить перед светофором надо, а тормоз каменеет и руль хер повернешь! А всему виной был зависающий в открытом состоянии ЕГР. У него шток засирается. Его можно снять и промыть. Но я поставил новый. И польза от него есть совершенно однозначная - изгоняет Джеки Чана!!! +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 15 июня, 2007 Share Опубликовано 15 июня, 2007 Ребяты, ЕГР оченно важная весчь, как механик заявляю. Кроме экологии, помогает снизить температуру (собсно экология) камер сгорания и соответственно избавиться от детонации при более раннем зажигании. Я как то повешал контрольку на клапан управления и смотрел на ходу когда им электроника управляет -- практически всегда мотор подкармливается выхлопом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.