Гость МалыШ Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 доброго дня. такая шняга, сидел на работе после работы потрошил катализаторы, собрал поехал. ехала нормально, притормозил проехал лежачего полицейского, разогнался и двигаясь накатом увидел что загорелась лампочка акамулятора, подумал что ремень порвался. пока думал нажал на газ, машина не разгоняется, свернул к обочине. стартер крутит и ничего не происходит. Сгорел предохранитель на зажигание I(NG и что то там), который рядом с предохранителем насоса в подкапотном блоке - заменил. При включение зажигания, насоса не слышно и НЕ ГОРИТ ЧЕК ЭНЖН. (горит акб, быстро промаршивает аирбэг). Прогревал сломавшуюся при снятие каталиков шпильку на колекторе сваркой (полуавтомат), больше нечем было, землю цеплял на болт колокола акпп к двс, может это как то сказалось. Что проверить? куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 нашел в другой теме: От замка зажигания звонил провод на реле? Antonx писал тут, что когда-то у него на кв 92 отгнил провод от замка к реле. Или не к реле, но куда-то в район реле провод шёл. а у меня там что то не так, у меня пишание при открытой двери постоянно, ей все равно есть ключ в замке или нет, перестает пищать, когда руль поднимаешь в самый верх. Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену Насос новый, разъем с Inertia Switch сдерни и попробуй перемкни. Реле не должно щелкать если дело в Inertia Switch. там три провода, какие перемыкать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 февраля, 2013 Share Опубликовано 7 февраля, 2013 При включение зажигания, насоса не слышно и НЕ ГОРИТ ЧЕК ЭНЖН. это говорит, что мозг молчит. проезд дохлого полицая и молчание мозга говорит, с высокой вероятностью, что что-то стряхнул в проводке. копай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 какие перемыкать? плюс и минус Что проверить? куда смотреть? проверять все массы и питание на мозге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Глянь реле PCM оно рядом с реле бензонасоса и кондиционера с водительской стороны на подкрылке в коробочке. Если при включении оно щелкает значит оно работает, если оно работает то смотреть дальше его контакты. Это главное реле которое включает плюс на всю систему. Можно временно заменить релюшкой кондиционера они одинаковые так же как и бензонасоса. Можно перемкнуть контакты просто перемычкой (временно) красный провод и желто/голубой - это даст питание на систему. Проверь предохранители в блоке на 30А - это плюс на реле PCM (провод желто/голубой) релюшкой PCM он замыкается с красным и дает плюс на "мозг". Проверь диод который стоит в коробке с релюшками ( провод красный с серой полоской) и предохранитель в коробке на 25 А, это плюсовой провод он через диод управляет реле PCM , на этот провод подается напряжение при включении зажигания, остальные плюсы которые я описал запитаны постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 А может тупо на полицае сафетисвич в багажнике отщелкнулся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Как вариант. Но! Беспокоит что, не горит чекэндж. Работает ли вообще система? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) а с чего чеку то гореть? Реле щелкает, а насос не гудит значит менять оный то и делов Реле стоит с водительской стороны на подкрылке, там их три и одно из них насоса. В принципе его работу из салона можно услышать Что то потянуло на писанину)))) Меняется насос очень просто, 1 сливаем бак, можно и не до конца. 2 берем отвертку шлицевую с толстым жалом и молоток, легкими ударами АККУРАТНО стучим по ушкам замка колбы насоса как бы откручивая так что бы не погнуть их, провернувшись на 1\4 примерно она откроется и кольцо может соскочить на трубки. 3 аккуратно снимаем штуцеры топлива и наслаждается капающим бензином Загибаем их на верх что бы не мешали. 4 легкими движениями вынимаем колбу и практически когда она полностью выедет встречаем направляющую попловка, причем она настолько не удобно загнута что пипец. ВАЖНО! когда колбу начинаем вытаскивать в уплотнительной резинке останется бензин там дырычки демпфирующие вот там то он и будет, он обязательно захочет потечь на лицо! Внимательнее. Внимательнее 2!!!; есть там еще уплотнительная резинка капризная тоже штука, так вот если старая выпала то это уже не гуд. Новая у меня почему то оказывалась больше диаметра лунки и естественно туда не влезала, по этому я оставил старую Не течет и ладненько 5 вытащив колбу извлекаем оттуда насос и меняем на хороший заменив за одно и фильтр. Контакты ползунка поплавка чистить не советую, впрочем как и разбирать его вообще, уж больно он нежен результат успешного его ремонта маловероятен. 6 и финальное собираем все в обратной последовательности. Кстати я всю работу описанную проделывал в -23! на дороге и благо в освещенном тоннеле Изменено 8 февраля, 2013 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Глянь реле PCM оно рядом с реле бензонасоса и кондиционера с водительской стороны на подкрылке в коробочке. Если при включении оно щелкает значит оно работает, если оно работает то смотреть дальше его контакты. Это главное реле которое включает плюс на всю систему. Можно временно заменить релюшкой кондиционера они одинаковые так же как и бензонасоса. Можно перемкнуть контакты просто перемычкой (временно) красный провод и желто/голубой - это даст питание на систему. Проверь предохранители в блоке на 30А - это плюс на реле PCM (провод желто/голубой) релюшкой PCM он замыкается с красным и дает плюс на "мозг". Проверь диод который стоит в коробке с релюшками ( провод красный с серой полоской) и предохранитель в коробке на 25 А, это плюсовой провод он через диод управляет реле PCM , на этот провод подается напряжение при включении зажигания, остальные плюсы которые я описал запитаны постоянно. я читал твою тему, про не возможность завести, кое что от туда черпанул. перетерся жгут проводов об левый подкрылок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 ээээххххх, а так красиво расписывал.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 в следующий раз поинтересней разломаю))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.