Перейти к содержанию

заглох в движение


Гость МалыШ

Recommended Posts

доброго дня.

 

такая шняга, сидел на работе после работы потрошил катализаторы, собрал поехал.

 

ехала нормально, притормозил проехал лежачего полицейского, разогнался и двигаясь накатом увидел что загорелась лампочка акамулятора, подумал что ремень порвался. пока думал нажал на газ, машина не разгоняется, свернул к обочине.

стартер крутит и ничего не происходит.

 

Сгорел предохранитель на зажигание I(NG и что то там), который рядом с предохранителем насоса в подкапотном блоке - заменил.

При включение зажигания, насоса не слышно и НЕ ГОРИТ ЧЕК ЭНЖН. (горит акб, быстро промаршивает аирбэг).

 

Прогревал сломавшуюся при снятие каталиков шпильку на колекторе сваркой (полуавтомат), больше нечем было, землю цеплял на болт колокола акпп к двс, может это как то сказалось.

 

 

Что проверить? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нашел в другой теме:

От замка зажигания звонил провод на реле? Antonx писал тут, что когда-то у него на кв 92 отгнил провод от замка к реле. Или не к реле, но куда-то в район реле провод шёл.

а у меня там что то не так, у меня пишание при открытой двери постоянно, ей все равно есть ключ в замке или нет, перестает пищать, когда руль поднимаешь в самый верх.

 

 

Prime connector болтается св одной связке с разъемом диагностики EEC-IV, что возле бачка ГУРа, двух-контактный разъем, вроде желтый и темнозеленый провод. Его замкнуть куском провода-если не услышал звук насоса-лезть под машину проверить разъем на баке, пошевелить его, может контакты плохие, проверить питание тестером. Если питание есть на фишке, а насос не але, значит точно под замену

Насос новый,

 

разъем с Inertia Switch сдерни и попробуй перемкни.

Реле не должно щелкать если дело в Inertia Switch.

 

 

там три провода, какие перемыкать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При включение зажигания, насоса не слышно и НЕ ГОРИТ ЧЕК ЭНЖН.

это говорит, что мозг молчит.

проезд дохлого полицая и молчание мозга говорит, с высокой вероятностью, что что-то стряхнул в проводке.

копай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие перемыкать?

плюс и минус

 

 

Что проверить? куда смотреть?

проверять все массы и питание на мозге

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь реле PCM оно рядом с реле бензонасоса и кондиционера с водительской стороны на подкрылке в коробочке. Если при включении оно щелкает значит оно работает, если оно работает то смотреть дальше его контакты. Это главное реле которое включает плюс на всю систему. Можно временно заменить релюшкой кондиционера они одинаковые так же как и бензонасоса. Можно перемкнуть контакты просто перемычкой (временно) красный провод и желто/голубой - это даст питание на систему. Проверь предохранители в блоке на 30А - это плюс на реле PCM (провод желто/голубой) релюшкой PCM он замыкается с красным и дает плюс на "мозг". Проверь диод который стоит в коробке с релюшками ( провод красный с серой полоской) и предохранитель в коробке на 25 А, это плюсовой провод он через диод управляет реле PCM , на этот провод подается напряжение при включении зажигания, остальные плюсы которые я описал запитаны постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с чего чеку то гореть? Реле щелкает, а насос не гудит значит менять оный то и делов :)

Реле стоит с водительской стороны на подкрылке, там их три и одно из них насоса. В принципе его работу из салона можно услышать :)

Что то потянуло на писанину))))

Меняется насос очень просто,

1 сливаем бак, можно и не до конца.

2 берем отвертку шлицевую с толстым жалом и молоток, легкими ударами АККУРАТНО стучим по ушкам замка колбы насоса как бы откручивая так что бы не погнуть их, провернувшись на 1\4 примерно она откроется и кольцо может соскочить на трубки.

3 аккуратно снимаем штуцеры топлива и наслаждается капающим бензином :) Загибаем их на верх что бы не мешали.

4 легкими движениями вынимаем колбу и практически когда она полностью выедет встречаем направляющую попловка, причем она настолько не удобно загнута что пипец. ВАЖНО! когда колбу начинаем вытаскивать в уплотнительной резинке останется бензин там дырычки демпфирующие вот там то он и будет, он обязательно захочет потечь на лицо! Внимательнее.

Внимательнее 2!!!; есть там еще уплотнительная резинка капризная тоже штука, так вот если старая выпала то это уже не гуд. Новая у меня почему то оказывалась больше диаметра лунки и естественно туда не влезала, по этому я оставил старую :) Не течет и ладненько :)

5 вытащив колбу извлекаем оттуда насос и меняем на хороший заменив за одно и фильтр. Контакты ползунка поплавка чистить не советую, впрочем как и разбирать его вообще, уж больно он нежен результат успешного его ремонта маловероятен.

6 и финальное собираем все в обратной последовательности.

Кстати я всю работу описанную проделывал в -23!:) на дороге и благо в освещенном тоннеле:)

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянь реле PCM оно рядом с реле бензонасоса и кондиционера с водительской стороны на подкрылке в коробочке. Если при включении оно щелкает значит оно работает, если оно работает то смотреть дальше его контакты. Это главное реле которое включает плюс на всю систему. Можно временно заменить релюшкой кондиционера они одинаковые так же как и бензонасоса. Можно перемкнуть контакты просто перемычкой (временно) красный провод и желто/голубой - это даст питание на систему. Проверь предохранители в блоке на 30А - это плюс на реле PCM (провод желто/голубой) релюшкой PCM он замыкается с красным и дает плюс на "мозг". Проверь диод который стоит в коробке с релюшками ( провод красный с серой полоской) и предохранитель в коробке на 25 А, это плюсовой провод он через диод управляет реле PCM , на этот провод подается напряжение при включении зажигания, остальные плюсы которые я описал запитаны постоянно.

я читал твою тему, про не возможность завести, кое что от туда черпанул.

 

перетерся жгут проводов об левый подкрылок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...