KSN Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) у истории появилось продолжение! тогда... - после замены поршней передних суппортов и прокачки переднего контура...большой свободный ход педали и схватывали колодки когда педаль была почти в полу - после прокачки всего контура тормозить начинало с середины хода педали, а на следующее утро и при небольшом морозе педаль стала колом вверху, так и работала неделю точно, иногда увеличивая свободный ход. сейчас... - поменял задние колодки, которые были сильно изношены и на всякий случай несколько раз немного погонял поршня без колодок - педаль ведет себя произвольно. Тормозить начинает, то в верхнем положении, то в полу, то прожимается во время торможения почти до пола. На юз не хватает. - после ночи стоянки решил заработать АБС, пока выезжал с парковки: он трещал, погасил лампочку ошибки, сделал так чтобы у педали не было свободного хода и тормозила как надо. Через секунд 40 снова отрубился, педаль просела и все вернулось как было - думаю прокачивать все еще раз что за фигня? мог воздух залезть в гидроблок и как его прокачивать? следов утечки тормозухи не обнаружено Изменено 2 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 у истории появилось продолжение! тогда... - после замены поршней передних суппортов и прокачки переднего контура...большой свободный ход педали и схватывали колодки когда педаль была почти в полу - после прокачки всего контура тормозить начинало с середины хода педали, а на следующее утро и при небольшом морозе педаль стала колом вверху, так и работала неделю точно, иногда увеличивая свободный ход. сейчас... - поменял задние колодки, которые были сильно изношены и на всякий случай несколько раз немного погонял поршня без колодок - педаль ведет себя произвольно. Тормозить начинает, то в верхнем положении, то в полу, то прожимается во время торможения почти до пола. На юз не хватает. - после ночи стоянки решил заработать АБС, пока выезжал с парковки: он трещал, погасил лампочку ошибки, сделал так чтобы у педали не было свободного хода и тормозила как надо. Через секунд 40 снова отрубился, педаль просела и все вернулось как было - думаю прокачивать все еще раз что за фигня? мог воздух залезть в гидроблок и как его прокачивать? следов утечки тормозухи не обнаружено 1. Как при замене колодок был убран поршень? 2. Как прокачивался гидроблок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) - поршень был убран с помощью пластины и струбцины - гидроблок не прокачивался, т.к. не знаю как это делается и надо ли его прокачивать Изменено 2 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 - поршень был убран с помощью пластины и струбцины - гидроблок не прокачивался, т.к. не знаю как это делается и надо ли его прокачивать - если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды. - если проблема в гидроблоке , то для его прокачки нужен дилерский сканер форда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 если ничего не путаю, поршни убираются у всех одинаково - с помощью струбцины. крутим медленно и вдваливаем его в супорт. Вынимать можно тупо нажимая педаль пока он не вылезет из суппорта или снять суппорт и компрессором выдуть его. по гидроблоку не понятно. Зачем для прокачки нужен дилерский сканнер? Коды ошибок показыают проблемы с питанием и двумя датчиками (по датчикам вопросов нет - стоят новые). Грешу на проблемы электроники и думаю глючит сам электронный модуль (который стоит у радиаотора). Вопрос заключается в прокачке самого гидроблока. Надо его прокачивать или нет и если надо, то как это правильно делается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Сканер нужен, чтоб включать помпу АБС, она на гидроблоке находится. Общепринятая практика. Хотя можно и так попробовать, тем более, что митчелл (ах, чтоб его) про включение помпы ничего не рекомендует. Может чего-то он не договаривает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 - если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды. А следовало бы посомневаться. Вкручивать надо если суппорт и на основной тормоз и на стояночный. У пантер раздельная система. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 - если суппорот там такое же как на марке (а я в этом не сомневаюсь) то поршень надо вдавливать закручиванием. есть спец приблуды. А следовало бы посомневаться. Вкручивать надо если суппорт и на основной тормоз и на стояночный. У пантер раздельная система. я не знал что у пантер тормоза сделаны по другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Дяденьки, а почему могут болтаться задние суппорта на дисках? Что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Дяденьки, а почему могут болтаться задние суппорта на дисках? Что смотреть? На внешнем есть ус пружиненый. Он должен не давать болтаться. На внутреннем - "звездочка". Она должна четко вставляться в поршень и фиксить. Ну и вроде сверху какая то пластинка, тока у меня на всех машинах она давно пролюблена и я не знаю поможет она от болтанки или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Дяденьки, а почему могут болтаться задние суппорта на дисках? Что смотреть? На внешнем есть ус пружиненый. Он должен не давать болтаться. На внутреннем - "звездочка". Она должна четко вставляться в поршень и фиксить. Ну и вроде сверху какая то пластинка, тока у меня на всех машинах она давно пролюблена и я не знаю поможет она от болтанки или нет. Спасибо! Значит сам поршень тут не причем! Когда буду менять диски с колодками разберусь что к чему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) тык это...про гидроблок... есть смысл пооткручивать штуцера с гидроблока и посливать тормозуху по аналогии с прокачккой через суппорта или нет ? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 тык это...про гидроблок... есть смысл пооткручивать штуцера с гидроблока и посливать тормозуху по аналогии с прокачккой через суппорта или нет ? Эээ... Вы суппорта прокачиваете откручивая штуцера что ли? Тогда боюсь вас огорчить, но так скорее завоздушишь систему. прокачивать АБС можно сканером. Старые вроде как скрепке поддаются. Но по крайней мере в большинстве случаев дополнительно можно не заморачиваться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Не, суппорта прокачиваю как обычно - накачиваем педаль, откручиваю штуцер, смотрю пока через шланг не перестанут идти пузыри, закручиваю штуцер и все заново. Я не понял про сканер и АБС. Сначала надо скрепку/сканер чтоли подключать+зажигание и потом качать? или как? ----- Еще есть вариант открыть все штуцера, ходить вокруг машины и подливать. p.s. Пока возился с переборкой переднего суппорта не успел залить тормозухи и заливной бачок был сухой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Тьфу, речь таки про прокачной штуцер. На гидроблоке просто такого не знаю. Открыть штуцера и что б самотеком - это профанация. Выход воздуха так не гарантируется нифига. Вот открыть штуцер и подать воздуха в бачек - это годная весчь. Про сканер-скрепку - это инструкции надо искать-чтить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) В олдате написано разъем 55 и сканер надо. Что за разъем пока не выяснил и какие контакты сканер перемыкает тоже. Кто может подсказать как ставить скрепку и в какой конкретно разъем? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот открыть штуцер и подать воздуха в бачек - это годная весчь. Поддерживаю, весчь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) вот так? http://www.youtube.com/watch?v=8ZMXXBzvo2g попроще можно чтото придумать? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 трубочка и два штуцера - слишком сложно? Ну тады ой... Напарник и педаледрюченье в помосчь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) вы меня запутали. если я все правильно понял, то надо подать воздух под давлением в бачок, чтобы выдавить жидкость через штуцера на суппортах. ___ на видео специальная емкость, специальная крышка, крепежи и тд. - если покупать такие девайсы, выходит дороговато и долго. Собственно отсюда и был вопрос как обойтись без них. а Вы о какой трубочке и 2 штуцерах говорите? p.s. в видео говорят о странном порядке прокачивания: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое Изменено 8 апреля, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 на видео специальная емкость, специальная крышка, крепежи и тд. - если покупать такие девайсы, выходит дороговато и долго. Собственно отсюда и был вопрос как обойтись без них. а Вы о какой трубочке и 2 штуцерах говорите? p.s. в видео говорят о странном порядке прокачивания: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое Можно и специальный воздух загонять. Только смысл? Чти суть - дунуть в бачек, что б создать ПОСТОЯННОЕ давление. Если воздух посереди магистрали - педалью его может не получиться выгнать. А порядок прокачки - такое по инструкции для диагональной системы вроде. В начале длинное плечо контура, потом короткое. На виках такой системы не видел, но фиг знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Чти суть - дунуть в бачек, что б создать ПОСТОЯННОЕ давление. Если воздух посереди магистрали - педалью его может не получиться выгнать. Речь идет о создании постоянного давления в бачке (не большого, 0.5 атм, а то бак порвёшь, компрессор,пистоль,манометр). Ходи вокруг машины с банкой да стравливай жижу, следи за уровнем, доливай. Вот и вся наука. Для создания давления в крышку бачка монтажат колёсную пипку от бескамерки, туда и дуют подсоединив компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 а мона я тут вклинюсь с вопросом про капризотормоза? окончательно достала педаль, которая ну совсем медленно возвращается вверх.. это нормально ли? на других капризах вроде не замечал, хотя могу и забыть. вакуумник может так себя вести? также плохо схватывает - ближе к концу хода и резко. гтц менял, задние торм полностью менял, колодки подвел, все прокачано. колом на заглушенном встает какнада. а в движении схватывает лишь в конце. клапан давления в контурах может давать такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2013 все понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 апреля, 2013 Share Опубликовано 9 апреля, 2013 А все-таки, кто-нибудь может сказать как должна быть педаль тормоза на капризе? (см выше пост) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.