Marlboro Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Асилил ремонт рычага парковщика дворников. Пластик, заклепки, фреза. Всего 2 накладки, там где стерлось хорошо видно, када снимаешь парковщик. Приподнял жёпу путем фтыкания внутрь родных пружин задних от девятки. Пружины были предварительно подрезаны на 2 витка. Стало немного жестче, что хорошо. Эффект +3см. Избавился (временно) от грохота колодок. Термоусадка на начало направляющих рулит. Заменил даччик уровня луца. Новенький арегенал за каких-то 27 баксоф. Заменил радиатор кондея. Зафтра буду вакуумировать-заправлять, глядишь и заработает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Молодец, а мне завтра предстоит менять стойки стабилизатора, в тулки стабилизатора зад/перёд, но это что, так же предстоит замена втулок переднего верхнего рычага, вот это посерьёзнее,дажене знаю,осилюли сам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 А я завтра с девчёнкой по магазинам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 А я сегодня,вернее уже вчера катался по вечерней Москве подъехав к дому,обнаружил,что что-то потекло снизу.Масло скорее всего.завтра на яме гляну,что именно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Приподнял жёпу путем фтыкания внутрь родных пружин задних от девятки. Пружины были предварительно подрезаны на 2 витка. Стало немного жестче, что хорошо. Если можно, поподробнее технологию установки и как ее зафиксировать внутри большой пружины? Просто была такая мысль, но не было времени разбираться и ограничился установкой амортизаторов с дополнительными пружинами от AC Delco. Жесткость и управляемость увеличились на порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2007 А нет никакой ложки.. просто вставляем и опускаем машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 А я сегодня весь день провёл под Маркизом. В результате: Поменял втулки передних/задних стабилизаторов Стойки передних стабилизаторов При тщательном осмотре шаровых обнаружил что пыльники на верхних разорваны в хлам, а ведь я ставил новые шаровые в сентябре . Думаю разрыв пыльников произошёл зимой, когда морозы стояли под 40. Я как раз ездил на машине в Вельск, это порядка 600 км. Предпологаю что смазка в шаровых стал "колом" и и ей порвало пыльники (это что, у меня у друга на газели дифференциалы в заднем мосту на ходу заклинило- масло замёрзло. Я правда не представляю как это могло случиться, но парень никогда не врал и я склонен ему верить...) Пришлось отыскать старые шаровые, они кстати оказались как новые, я просто поменял их на всякий случай как только купил машину. Но пыльники (силиконовые) и там оказались чуток порваными (результат неаккуратного съёма), пришлось колхозить от классики жигулей. Поезжу пару недель, посмотрю не соскочили ли... Но главное я поменял провода на новые родные Motorcraft Результат превзошёл все самые оптимистические ожидания. Машина побежала, коробка стала мягче как то, но главно,пропал глюк- раньше при включении муфты кондея машина как бы натыкалась на что то, или как будто у неё вдруг исчезло процентов 30 мощности. Я так понимаю что просто в момент какой либо электрической нагрузки ( а при притягивании муфты как раз и происходит как бы отток электричества) до 1, 2 или даже 3 свечь "недоходило" искры... Сейчас всё просто супер Прошу прощения за длинные объяснения и возможно делитанский подход С уважением ко всем коллегам по цеху, северный амерекановод Егор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Приподнял жёпу путем фтыкания внутрь родных пружин задних от девятки. Пружины были предварительно подрезаны на 2 витка. Стало немного жестче, что хорошо. Если можно, поподробнее технологию установки и как ее зафиксировать внутри большой пружины? Просто была такая мысль, но не было времени разбираться и ограничился установкой амортизаторов с дополнительными пружинами от AC Delco. Жесткость и управляемость увеличились на порядок. оппа, что ни день, то узнаю что-то новое интересное а можно ссылку или еще какую инфу на эти или подобные аммортизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Приподнял жёпу путем фтыкания внутрь родных пружин задних от девятки. Пружины были предварительно подрезаны на 2 витка. Стало немного жестче, что хорошо. Если можно, поподробнее технологию установки и как ее зафиксировать внутри большой пружины? Просто была такая мысль, но не было времени разбираться и ограничился установкой амортизаторов с дополнительными пружинами от AC Delco. Жесткость и управляемость увеличились на порядок. оппа, что ни день, то узнаю что-то новое интересное а можно ссылку или еще какую инфу на эти или подобные аммортизаторы? Плиз. Фото. http://info.rockauto.com/ACDelco/Detail.html?LoadCarrier.jpg Ссылка. На странице 1-ые снизу и 7-ые снизу http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,7556 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.