Zopyx Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36922272-5cbd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32847456-11f5.html собственно вот! один салонный, второй с проблемой! вопросы все те же: что к чему? и стоитли? чем больше подробностей, тем лучше! и еще прежде чем давать ответы прошу сделать ссылку вот на что: если стоит выбор и хотелка на покупку большой машины по следующим критериям - если новая , то ценник от 600 до 750 , если б/у то от 450 до 600 и не должен бытьдревним... как то так...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Со стучащим мотором по любому не надо. Двигатель практически не ремонтируемый. 90% что при разборке болты коренных и головочных болтов оборвутся. Да так, что фиг высверлишь. При покупке особое внимание уделить переднему мосту. Особенно с правой стороны, там где муфта включения. Если большой люфт внутреннего ШРУСа - повод скинуть рублей 30. В остальном машина как машина... P/S/ А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность? Изменено 20 января, 2013 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 нагада трейл, налог как за тах-даже меньше, а "драйва" нет, тот прост,этот невнятен. плюсую Zyhh Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 http://cars.auto.ru/...22272-5cbd.html http://cars.auto.ru/...47456-11f5.html собственно вот! один салонный, второй с проблемой! вопросы все те же: что к чему? и стоитли? чем больше подробностей, тем лучше! и еще прежде чем давать ответы прошу сделать ссылку вот на что: если стоит выбор и хотелка на покупку большой машины по следующим критериям - если новая , то ценник от 600 до 750 , если б/у то от 450 до 600 и не должен бытьдревним... как то так...! первый бит в морду, и сделан криво... про второй все рассказали... см.личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 А нафига Трэйл, если кобыл все равно больше, чем 250? Лучше уж Тах! В Самаре на Авито глянь Тахо 2006 год за меньше 600 и торжище будет! Во, нашел, предложи им 500, потом побольше, но при осмотре или при серьезном разговоре по телефону. http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/chevrolet_tahoe_2006g._5.3_akpp_127431289 В нашем регионе это НЕпродаваемое ведро :-( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Вот какого летом этих Тах не было??? А может фигово искал... Трейл не надо: мелкий, дорогой (расход, налог, обслуга). Лучше Таха или Кадилак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopyx Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность? ну древноватый конечно ж... но надо в любом случае позырить ))) см.личку. позырил, СЫПАСИБА ! Кадилак. вот как раз кадила то в обслуге на порядок дороже шЭвы.... ну а что касаемо Тахо... то такх годов как блЭйзер за эти деньги не найти... меня то собственно интересует вопрос, стоит ли он этих денег да и вообще по 10-ти бальной среди аналогов как его можно оценить... на 7 ??? если да.... то тада воьзму... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fullsaizer Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Смысла в блейзере не вижу. Тчк.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kararom Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Помниться заказывали мне на подбор такого трейла.Нашли классный 08 года.В районе 40 родной пробег.Ну просто конфета..Отправляю его в контейнере в Сибирь клиенту. Тот получает,садиться едет и через 15 км у него накрываеться задний мост.Все в шоке.Скрипя зубами оплачиваю ему половину ремонта(ну вроде как я тоже ответственный).А через месяц он мне звонит и говорит.Представляешь-опять...Говорю-что опять?Опять говорит хана...В общем продал я его,а теперь когда просят трейл найти-говорю что найду хороший-но что с ним будет дальше-не отвечаю))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopyx Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 не отвечаю))) ну во-первых смотря как эксплуатировать... там в Сибири то может он на нем картошку возил... ))))) ну а во-вторых чей сборки то он был? говорят они ж в рашке даже собирались ))) у мну вот опИль астра как раз питерская... сплошной анекдот а не машина... ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopyx Опубликовано 21 января, 2013 Автор Share Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) вот еще... http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/chevrolet-trailblazer-2007-ID7ob3N.html#8a1db36536;r:44;s:309 - знатоки скажите владельцу... ч то может стучать (шуметь) первые секунды на холоде )))))) яки на кожаном сидении? ))) Изменено 21 января, 2013 пользователем Zopyx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 Со стучащим мотором по любому не надо. Двигатель практически не ремонтируемый. 90% что при разборке болты коренных и головочных болтов оборвутся. Да так, что фиг высверлишь. При покупке особое внимание уделить переднему мосту. Особенно с правой стороны, там где муфта включения. Если большой люфт внутреннего ШРУСа - повод скинуть рублей 30. В остальном машина как машина... P/S/ А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность? +1 тачка агонь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КОЛХИДА Опубликовано 21 января, 2013 Share Опубликовано 21 января, 2013 не отвечаю))) ну во-первых смотря как эксплуатировать... там в Сибири то может он на нем картошку возил... ))))) ну а во-вторых чей сборки то он был? говорят они ж в рашке даже собирались ))) у мну вот опИль астра как раз питерская... сплошной анекдот а не машина... ))) Дак только от контейнера отьехал и крякнул.40 т прошел.А машину разве что на руках не носили. Сборка крупноузловая-Калининграда.Но при чем тут мост? П.С.Новая чтоль?Я в том году отдал задаток за белую в космо.Через неделю купил каприс а задаток подарил дилеру))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopyx Опубликовано 22 января, 2013 Автор Share Опубликовано 22 января, 2013 Но при чем тут мост? практика российских рук показывает... пусть и роботы все одевают, но докрутка и всякая подгонка все одно руками делается.... взять тот же мой опиль... ))))) (брал новый в 2009 году - космо)... ну так вот... еду , никого не трогаю... на красный остановился, врубил нейтралку (РАКПП - по инструкции и рекомендации при остановке более чем на 5 сек. нужно врубать нейтралку)... и вот загорается зеленый... включаю первую, но машина не едет... думаю, че за нах... зырю на табло... а горит 5-я!!!! еще раз думаю WTF !!! (п.с. сразу на РАКПП включить 5-ю нельзя!!!) выключаю на нейтраль... еще раз пробую ... толку нет... глушу! запускаю... фих!!! все тоже самое... сижу ... жду... проходит минут двадцать... БА!!! НАХ !!! включилась!!! первая!!! УРА... поехал в сервис... а теперь вопрос: в чем могла быть причина такого косяка??? не буду томить и выворачивать мозги ваши... сам отвечу: дело было в датчике скорости, установленном в блоке абс на левом колесе... какая связь? самая прямая... коробка - робот - электронника - питреский завод!!!! на каждый датчик то бишь на правый и на левый идет СВОЙ ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ жгут проводов!!! но Питер в погоне за количеством машин... используя донорские машины по причине несовевремнной поставки комплектующих поставил мне на левый абс правый жгут! не сметрельно! но не долговечно... цена ремонта - 7500 !!! потом еще и другой фокус был... факалка перестала работать... при чем когда на нее нажимаешь, не фа происходит, а увеличивается громкость мафона )))))))) причина - СИМ-модуль.... дальше продолжать не буду.... опИль Ацтой )))))))))) хачу трЭилблЭйзер !!!!! )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 22 января, 2013 Share Опубликовано 22 января, 2013 лучше хати тах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 вот ничё - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/trailblazer/trailblazer/antonsrt8/ но лучше тах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Но при чем тут мост? практика российских рук показывает... пусть и роботы все одевают, но докрутка и всякая подгонка все одно руками делается.... взять тот же мой опиль... ))))) (брал новый в 2009 году - космо)... ну так вот... еду , никого не трогаю... на красный остановился, врубил нейтралку (РАКПП - по инструкции и рекомендации при остановке более чем на 5 сек. нужно врубать нейтралку)... и вот загорается зеленый... включаю первую, но машина не едет... думаю, че за нах... зырю на табло... а горит 5-я!!!! еще раз думаю WTF !!! (п.с. сразу на РАКПП включить 5-ю нельзя!!!) выключаю на нейтраль... еще раз пробую ... толку нет... глушу! запускаю... фих!!! все тоже самое... сижу ... жду... проходит минут двадцать... БА!!! НАХ !!! включилась!!! первая!!! УРА... поехал в сервис... а теперь вопрос: в чем могла быть причина такого косяка??? не буду томить и выворачивать мозги ваши... сам отвечу: дело было в датчике скорости, установленном в блоке абс на левом колесе... какая связь? самая прямая... коробка - робот - электронника - питреский завод!!!! на каждый датчик то бишь на правый и на левый идет СВОЙ ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ жгут проводов!!! но Питер в погоне за количеством машин... используя донорские машины по причине несовевремнной поставки комплектующих поставил мне на левый абс правый жгут! не сметрельно! но не долговечно... цена ремонта - 7500 !!! потом еще и другой фокус был... факалка перестала работать... при чем когда на нее нажимаешь, не фа происходит, а увеличивается громкость мафона )))))))) причина - СИМ-модуль.... дальше продолжать не буду.... опИль Ацтой )))))))))) хачу трЭилблЭйзер !!!!! )))))))) в калининградском джи эме нет российских рук в узлах, они только в проводке и то не везде. наевшиеся мосты при маленьких пробегах это или отсутствие масла или неправильная эесплуатация. в мост на 40 ткм могли залезать один раз в то, посмотреть уровень масла. если учесть, что гарантия на калининградский джи эм была два года без ограничения пробега, а трейлы прекратили продавать в 09-10 годах, то машина должна была быть гарантийной, в этом случае дилеры бесплатно чинят мосты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.