Перейти к содержанию

трЭил блЭйзеры не наступают !


Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36922272-5cbd.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32847456-11f5.html

 

собственно вот! один салонный, второй с проблемой! вопросы все те же: что к чему? и стоитли? чем больше подробностей, тем лучше!

 

и еще прежде чем давать ответы прошу сделать ссылку вот на что: если стоит выбор и хотелка на покупку большой машины по следующим критериям - если новая , то ценник от 600 до 750 , если б/у то от 450 до 600 и не должен бытьдревним... как то так...!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со стучащим мотором по любому не надо. Двигатель практически не ремонтируемый. 90% что при разборке болты коренных и головочных болтов оборвутся. Да так, что фиг высверлишь.

При покупке особое внимание уделить переднему мосту. Особенно с правой стороны, там где муфта включения. Если большой люфт внутреннего ШРУСа - повод скинуть рублей 30.

В остальном машина как машина...

P/S/ А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность?

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/...22272-5cbd.html

 

http://cars.auto.ru/...47456-11f5.html

 

собственно вот! один салонный, второй с проблемой! вопросы все те же: что к чему? и стоитли? чем больше подробностей, тем лучше!

 

и еще прежде чем давать ответы прошу сделать ссылку вот на что: если стоит выбор и хотелка на покупку большой машины по следующим критериям - если новая , то ценник от 600 до 750 , если б/у то от 450 до 600 и не должен бытьдревним... как то так...!

первый бит в морду, и сделан криво...

про второй все рассказали...

см.личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига Трэйл, если кобыл все равно больше, чем 250? Лучше уж Тах! В Самаре на Авито глянь Тахо 2006 год за меньше 600 и торжище будет!

 

Во, нашел, предложи им 500, потом побольше, но при осмотре или при серьезном разговоре по телефону. http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/chevrolet_tahoe_2006g._5.3_akpp_127431289

В нашем регионе это НЕпродаваемое ведро :-(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот какого летом этих Тах не было??? А может фигово искал... Трейл не надо: мелкий, дорогой (расход, налог, обслуга). Лучше Таха или Кадилак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность?

ну древноватый конечно ж... но надо в любом случае позырить )))

 

 

см.личку.

позырил, СЫПАСИБА !

 

 

Кадилак.

вот как раз кадила то в обслуге на порядок дороже шЭвы....

 

ну а что касаемо Тахо... то такх годов как блЭйзер за эти деньги не найти...

 

меня то собственно интересует вопрос, стоит ли он этих денег да и вообще по 10-ти бальной среди аналогов как его можно оценить... на 7 ??? если да.... то тада воьзму...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помниться заказывали мне на подбор такого трейла.Нашли классный 08 года.В районе 40 родной пробег.Ну просто конфета..Отправляю его в контейнере в Сибирь клиенту.

 

Тот получает,садиться едет и через 15 км у него накрываеться задний мост.Все в шоке.Скрипя зубами оплачиваю ему половину ремонта(ну вроде как я тоже ответственный).А через месяц он мне звонит и говорит.Представляешь-опять...Говорю-что опять?Опять говорит хана...В общем продал я его,а теперь когда просят трейл найти-говорю что найду хороший-но что с ним будет дальше-не отвечаю)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не отвечаю)))

 

ну во-первых смотря как эксплуатировать... там в Сибири то может он на нем картошку возил... )))))

 

ну а во-вторых чей сборки то он был? говорят они ж в рашке даже собирались ))) у мну вот опИль астра как раз питерская... сплошной анекдот а не машина... )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот еще... http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/chevrolet-trailblazer-2007-ID7ob3N.html#8a1db36536;r:44;s:309 - знатоки скажите владельцу... ч то может стучать (шуметь) первые секунды на холоде )))))) яки на кожаном сидении? )))

Изменено пользователем Zopyx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со стучащим мотором по любому не надо. Двигатель практически не ремонтируемый. 90% что при разборке болты коренных и головочных болтов оборвутся. Да так, что фиг высверлишь.

При покупке особое внимание уделить переднему мосту. Особенно с правой стороны, там где муфта включения. Если большой люфт внутреннего ШРУСа - повод скинуть рублей 30.

В остальном машина как машина...

P/S/ А вот это http://cars.auto.ru/...4454-88ed0.html чем не вариант для хотелки??? Или уже древность?

+1 тачка агонь!!!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не отвечаю)))

 

ну во-первых смотря как эксплуатировать... там в Сибири то может он на нем картошку возил... )))))

 

ну а во-вторых чей сборки то он был? говорят они ж в рашке даже собирались ))) у мну вот опИль астра как раз питерская... сплошной анекдот а не машина... )))

 

Дак только от контейнера отьехал и крякнул.40 т прошел.А машину разве что на руках не носили.

Сборка крупноузловая-Калининграда.Но при чем тут мост?

 

П.С.Новая чтоль?Я в том году отдал задаток за белую в космо.Через неделю купил каприс а задаток подарил дилеру)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но при чем тут мост?

практика российских рук показывает... пусть и роботы все одевают, но докрутка и всякая подгонка все одно руками делается....

 

взять тот же мой опиль... ))))) (брал новый в 2009 году - космо)... ну так вот... еду , никого не трогаю... на красный остановился, врубил нейтралку (РАКПП - по инструкции и рекомендации при остановке более чем на 5 сек. нужно врубать нейтралку)... и вот загорается зеленый... включаю первую, но машина не едет... думаю, че за нах... зырю на табло... а горит 5-я!!!! еще раз думаю WTF !!! (п.с. сразу на РАКПП включить 5-ю нельзя!!!) выключаю на нейтраль... еще раз пробую ... толку нет... глушу! запускаю... фих!!! все тоже самое... сижу ... жду... проходит минут двадцать... БА!!! НАХ !!! включилась!!! первая!!! УРА... поехал в сервис... а теперь вопрос: в чем могла быть причина такого косяка???

 

не буду томить и выворачивать мозги ваши... сам отвечу: дело было в датчике скорости, установленном в блоке абс на левом колесе... какая связь? самая прямая... коробка - робот - электронника - питреский завод!!!! на каждый датчик то бишь на правый и на левый идет СВОЙ ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ жгут проводов!!! но Питер в погоне за количеством машин... используя донорские машины по причине несовевремнной поставки комплектующих поставил мне на левый абс правый жгут! не сметрельно! но не долговечно... цена ремонта - 7500 !!! потом еще и другой фокус был... факалка перестала работать... при чем когда на нее нажимаешь, не фа происходит, а увеличивается громкость мафона )))))))) причина - СИМ-модуль.... дальше продолжать не буду.... опИль Ацтой )))))))))) хачу трЭилблЭйзер !!!!! ))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но при чем тут мост?

практика российских рук показывает... пусть и роботы все одевают, но докрутка и всякая подгонка все одно руками делается....

 

взять тот же мой опиль... ))))) (брал новый в 2009 году - космо)... ну так вот... еду , никого не трогаю... на красный остановился, врубил нейтралку (РАКПП - по инструкции и рекомендации при остановке более чем на 5 сек. нужно врубать нейтралку)... и вот загорается зеленый... включаю первую, но машина не едет... думаю, че за нах... зырю на табло... а горит 5-я!!!! еще раз думаю WTF !!! (п.с. сразу на РАКПП включить 5-ю нельзя!!!) выключаю на нейтраль... еще раз пробую ... толку нет... глушу! запускаю... фих!!! все тоже самое... сижу ... жду... проходит минут двадцать... БА!!! НАХ !!! включилась!!! первая!!! УРА... поехал в сервис... а теперь вопрос: в чем могла быть причина такого косяка???

 

не буду томить и выворачивать мозги ваши... сам отвечу: дело было в датчике скорости, установленном в блоке абс на левом колесе... какая связь? самая прямая... коробка - робот - электронника - питреский завод!!!! на каждый датчик то бишь на правый и на левый идет СВОЙ ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ жгут проводов!!! но Питер в погоне за количеством машин... используя донорские машины по причине несовевремнной поставки комплектующих поставил мне на левый абс правый жгут! не сметрельно! но не долговечно... цена ремонта - 7500 !!! потом еще и другой фокус был... факалка перестала работать... при чем когда на нее нажимаешь, не фа происходит, а увеличивается громкость мафона )))))))) причина - СИМ-модуль.... дальше продолжать не буду.... опИль Ацтой )))))))))) хачу трЭилблЭйзер !!!!! ))))))))

в калининградском джи эме нет российских рук в узлах, они только в проводке и то не везде. наевшиеся мосты при маленьких пробегах это или отсутствие масла или неправильная эесплуатация. в мост на 40 ткм могли залезать один раз в то, посмотреть уровень масла. если учесть, что гарантия на калининградский джи эм была два года без ограничения пробега, а трейлы прекратили продавать в 09-10 годах, то машина должна была быть гарантийной, в этом случае дилеры бесплатно чинят мосты.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...