Bles46 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Уважаемые коллеги, не дает покоя факт бурления в печке при нажатии газа. Я периодично интересуюсь в разных топиках, но решил открыть отдельный. Как понимаю проблема не свойственная для таких автомобилей. Однако, на протяжении 20ткм и двух смен ОЖ бурление в печке не останавливается, к тому же отопление в машине не эффективное (печка греет очень слабо). Я вот подумал, раз оно так, придется точно-точно снимать головы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 вам конечно виднее по поводу голов радиатор давно меняли ? патрубки на печку оригинал с клапаном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Точно точно Запусти машину с открытой пробкой, если там бурлит то точно точно точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Вентилятор не в ту сторону дует. 146% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 Уважаемые коллеги, не дает покоя факт бурления в печке при нажатии газа. Я периодично интересуюсь в разных топиках, но решил открыть отдельный. Как понимаю проблема не свойственная для таких автомобилей. Однако, на протяжении 20ткм и двух смен ОЖ бурление в печке не останавливается, к тому же отопление в машине не эффективное (печка греет очень слабо). Я вот подумал, раз оно так, придется точно-точно снимать головы? Предположу, что низкая эффективность и бурление не обязательно могут быть связаны. У меня ничего не бурлило на сходном авто, а печка все равно работала хреново - явно заслонка (или скорее ее привод) была не в себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 бурление наблюдал при низком уровне антифриза также соглашусь с предыдущим оратором - это разные вещи, на одном авто бурление наблюдал когда все исправно, система такая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Шланги на вход-выход не перепутаны? Я не в курсе как на каприсе радиатор печки стоит, но была такая хрень (бурление и плохая циркуляция) на японце. При установке перепутали шланги и получилось, что подача в верхнюю часть радиатора шла. Воздух помпой не проталкивался вниз. Поменяли местами шланги - печка заполнилась, бульки пропали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Топик рискует стать затяжным, но это не плохо. Радиатор вообщем то 95го года и я его не менял, печка соответственно 94го года. В ближайших первых планах замена: термостата на точно хорошо работающий на 180F всех шлангов печки от помпы до самой печи (шланги с завоцким клапаном) радиатора печки пробки расширительного бачка Почти все есть, шланги лишь ожидаю. По замене, конечно, отпишусь. Добавлю, что не смотря на активное бурление в печке совершенно НЕТ: -пузырей в расширительном -раздувания шлангов -пятен, изменения цвета и запаха ОЖ -никакой эмульсии и ухода уровня ОЖ Вуглускр - шланги разного диаметра, перепутать нельзя, они там сформованы с завода правильно сразу. dent2410 и AOR коллеги, Вы про какую заслонку, точнее? Изменено 20 января, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Дент вестимо имел ввиду заслонку, которая переключает режим холодный воздух - горячий воздух, ее двигает тросик от рычажка управления температурой. Иногда она двигается не до конца закрываясь/открываясь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Дент вестимо имел ввиду заслонку, которая переключает режим холодный воздух - горячий воздух, ее двигает тросик от рычажка управления температурой. Иногда она двигается не до конца закрываясь/открываясь. Ее, только двигается она кмк не тросиком а скорее всего вакуумным мотором. У меня на маркизе она, например, приводится электро актуатором и как-то хреновато ловит промежуточные положения, хотя крайние (холодно/горячо) - без проблем. Кстати у меня на маркизе (сиречь кв) такая-же проблема с бульканьем, но только до почти полного прогрева и при первой подаче оборотов. На ходу такого вроде нет. Уровень ож в порядке и не падает, печка работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Клапан с вакуумным переключением под капотом есть ? Который делит поток горячей воды на печку и на слив? Управляется вакуумом из салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Машина 94го - там вакуумные актуаторы и под капотом вакуумного клапана нет - стоит рестриктор. Чем регулируется поток хол/гор не знаю, на машине стоит не движок, а крутилка ргулировки температуры. И вот еще что вспомнил - когда убирал рестриктор бульки были только в начале, как заведешь, потом по мере движения проходили. При этом было слышно как более мощным потоком их выносит. Но рестриктор я вернул на место, проездив без оного непродолжительное время. Изменено 20 января, 2013 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Скорее всего бульканья не баг, а фича, я как минимум на двух авто их слышал, причем нареканий на неисправности не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Share Опубликовано 20 января, 2013 Я вот думаю, что это тоже встроенная гномами особенность повозки. Для уверенности решил весь тракт отопителя сменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2013 Помогает смена радиатора печки. Он забивается ржавыми камнями напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Чем регулируется поток хол/гор не знаю, Поток антифриза не регулируется. Регулируется только прохождение воздуха через радиатор. Перед радиатором отопителя стоит заслонка, приводящаяся тросиком, регулирует температуру в салоне. А после радиатора стоит дополнительная заслонка, управляемая вакуумным клапаном. Она дополнительно отрубает прохождение воздушного потока через радиатор отопителя при полностью "холодном" положении ручки температуры. Водяной кран, отрубающий именно поток жидкости, стоял только на 1991 году. С 92 года и до конца шла система с двойной заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо, VItko Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 15 марта, 2013 Share Опубликовано 15 марта, 2013 Вы можете удивится но иногда заглянув в бэушный клапан можно обнаружить что внутренностей в нем нет .Улетают они иногда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.