Перейти к содержанию

Бурление в печке ШКК94


Recommended Posts

Уважаемые коллеги, не дает покоя факт бурления в печке при нажатии газа.

Я периодично интересуюсь в разных топиках, но решил открыть отдельный.

Как понимаю проблема не свойственная для таких автомобилей.

 

Однако, на протяжении 20ткм и двух смен ОЖ бурление в печке не останавливается, к тому же отопление в машине не эффективное (печка греет очень слабо).

 

Я вот подумал, раз оно так, придется точно-точно снимать головы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые коллеги, не дает покоя факт бурления в печке при нажатии газа.

Я периодично интересуюсь в разных топиках, но решил открыть отдельный.

Как понимаю проблема не свойственная для таких автомобилей.

 

Однако, на протяжении 20ткм и двух смен ОЖ бурление в печке не останавливается, к тому же отопление в машине не эффективное (печка греет очень слабо).

 

Я вот подумал, раз оно так, придется точно-точно снимать головы?

 

Предположу, что низкая эффективность и бурление не обязательно могут быть связаны. У меня ничего не бурлило на сходном авто, а печка все равно работала хреново - явно заслонка (или скорее ее привод) была не в себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бурление наблюдал при низком уровне антифриза

также соглашусь с предыдущим оратором - это разные вещи, на одном авто бурление наблюдал когда все исправно, система такая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги на вход-выход не перепутаны? Я не в курсе как на каприсе радиатор печки стоит, но была такая хрень (бурление и плохая циркуляция) на японце. При установке перепутали шланги и получилось, что подача в верхнюю часть радиатора шла. Воздух помпой не проталкивался вниз. Поменяли местами шланги - печка заполнилась, бульки пропали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топик рискует стать затяжным, но это не плохо.

Радиатор вообщем то 95го года и я его не менял, печка соответственно 94го года.

 

В ближайших первых планах замена:

  • термостата на точно хорошо работающий на 180F
  • всех шлангов печки от помпы до самой печи (шланги с завоцким клапаном)
  • радиатора печки
  • пробки расширительного бачка

Почти все есть, шланги лишь ожидаю.

По замене, конечно, отпишусь.

 

Добавлю, что не смотря на активное бурление в печке совершенно НЕТ:

-пузырей в расширительном

-раздувания шлангов

-пятен, изменения цвета и запаха ОЖ

-никакой эмульсии и ухода уровня ОЖ

 

Вуглускр - шланги разного диаметра, перепутать нельзя, они там сформованы с завода правильно сразу.

 

dent2410 и AOR коллеги, Вы про какую заслонку, точнее?

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент вестимо имел ввиду заслонку, которая переключает режим холодный воздух - горячий воздух, ее двигает тросик от рычажка управления температурой. Иногда она двигается не до конца закрываясь/открываясь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дент вестимо имел ввиду заслонку, которая переключает режим холодный воздух - горячий воздух, ее двигает тросик от рычажка управления температурой. Иногда она двигается не до конца закрываясь/открываясь.

 

Ее, только двигается она кмк не тросиком а скорее всего вакуумным мотором. У меня на маркизе она, например, приводится электро актуатором и как-то хреновато ловит промежуточные положения, хотя крайние (холодно/горячо) - без проблем.

 

Кстати у меня на маркизе (сиречь кв) такая-же проблема с бульканьем, но только до почти полного прогрева и при первой подаче оборотов. На ходу такого вроде нет. Уровень ож в порядке и не падает, печка работает нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан с вакуумным переключением под капотом есть ?

Который делит поток горячей воды на печку и на слив?

Управляется вакуумом из салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина 94го - там вакуумные актуаторы и под капотом вакуумного клапана нет - стоит рестриктор. Чем регулируется поток хол/гор не знаю, на машине стоит не движок, а крутилка ргулировки температуры.

 

И вот еще что вспомнил - когда убирал рестриктор бульки были только в начале, как заведешь, потом по мере движения проходили. При этом было слышно как более мощным потоком их выносит. Но рестриктор я вернул на место, проездив без оного непродолжительное время.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего бульканья не баг, а фича, я как минимум на двух авто их слышал, причем нареканий на неисправности не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот думаю, что это тоже встроенная гномами особенность повозки.

Для уверенности решил весь тракт отопителя сменить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Чем регулируется поток хол/гор не знаю,

Поток антифриза не регулируется. Регулируется только прохождение воздуха через радиатор.

Перед радиатором отопителя стоит заслонка, приводящаяся тросиком, регулирует температуру в салоне. А после радиатора стоит дополнительная заслонка, управляемая вакуумным клапаном. Она дополнительно отрубает прохождение воздушного потока через радиатор отопителя при полностью "холодном" положении ручки температуры.

Водяной кран, отрубающий именно поток жидкости, стоял только на 1991 году. С 92 года и до конца шла система с двойной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы можете удивится но иногда заглянув в бэушный клапан можно обнаружить что внутренностей в нем нет .Улетают они иногда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...