Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Приветствую Всех!!! Хочу поделиться своей проблемой, и услышать ваши советы по решению!)) Вобщем проблема такая, ЛКТ 93 год, перед тем как я его взял, он простоял последние семь лет в гараже.... После убийства четвертого аккамулятора все таки завел! Лью мобил1 10w60, так коровка масло примерно 500г. на 100 км жрет, очень дорого выходит!!! ДВС V8 4.6, проверил компрессию, с одной стороны 10,5 (норма), а с другой 4,5(ЖОПА)... пропег у машины 120тыр. разве может быть такой износ с одной стороны????? Тут вот еще какое дело, там где компрессия 4,5 из ГБЦ страшные звуки доносятся, двигло шумит словно дизель ... Есть подозрения что сильный износ ГБЦ, проженные клапана и т.п. И межет ли масло в камеры заливать через ГБЦ? Хотелось бы выслушать Ваши версии уважаемые форумчане!!! Заранее Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 У меня сильно жрало, когда датчик давления масла прохудился, а он зараза снизу-сбоку. А вообще машину на подъемник и искать течь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Голову сними и посмотри чего гадать то, много чего может быть но ездить так я бы не советовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) дешевле в перебор ДВС отдать чем кормить его маслом и убивать. 120 тыщ не показатель, круг может быть вторым, да и х.з как на нем до вас ездили. Изменено 16 января, 2013 пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) 1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни... 2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить. Изменено 16 января, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 У меня сильно жрало, когда датчик давления масла прохудился, а он зараза снизу-сбоку. А вообще машину на подъемник и искать течь. Течи нет, искали толпой))) Дело в том, что она на холостых нормой держится, а если тапку в пол, так дымит мама не горюй... Если кольца ахтунг то она и на холостом ведь коптить должна? 1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни... 2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить. Верю, она у дяди стояла, пока он на севере был))) Инфо точняк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Если реально лет 7 стоял,можно раскоксовку попробывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни... 2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить. У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 а где у вас? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) 1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни... 2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить. У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую)))) А здесь, получается, ждешь советов типа "да газани посильней - все выровняется"? А дядя-то что говорит? Вроде от длительного стояния мотор заклинить не должен. Или оно 7 лет назад уже сказало "ква"? Для раскоксовки никаких мастеров не нужно. Разве что сразу нормальную головку на 16 приобрести, чтоб дебильными "свечными ключиками" не ворошить в колодцах. И не забывать свечи потом наживлять аккуратненько, надев их на трубку типа топливного шланга. И продуть колодцы сперва компрессором нормальным, чтоб грязь в резьбу не забивать... Вообще странная история, конечно. Помню как мы с Энтером еще чугуниевый 5-литровый Линк после долгой стоянки заводили - так никаких "4 аккумуляторов" не было. Разве что сперва покрутили от руки (на случай - а вдруг да заклинит), и потом спокойно завели. И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60???????? Изменено 16 января, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Автор дождется обрыва шатуна если будет и дальше надеятся на чудо, при такой компрессии лавр вам не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 Если реально лет 7 стоял,можно раскоксовку попробывать. Делал, и реально на недельку помогло, ток вот позже таже какафония началась))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60???????? Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей. Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает! А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут! З.Ы. У нас тут МАСТЕРА ПО ЛИНКАМ на каждом углу сидят, мы проблем не знаем, прям на яму им ставим. они нам за ночь вердикты выдают. Не неси х..йню. Любой пряморукий мастер обязан уметь обслуживать любой V8. Изменено 16 января, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни... 2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить. У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую)))) А здесь, получается, ждешь советов типа "да газани посильней - все выровняется"? А дядя-то что говорит? Вроде от длительного стояния мотор заклинить не должен. Или оно 7 лет назад уже сказало "ква"? Для раскоксовки никаких мастеров не нужно. Разве что сразу нормальную головку на 16 приобрести, чтоб дебильными "свечными ключиками" не ворошить в колодцах. И не забывать свечи потом наживлять аккуратненько, надев их на трубку типа топливного шланга. И продуть колодцы сперва компрессором нормальным, чтоб грязь в резьбу не забивать... Вообще странная история, конечно. Помню как мы с Энтером еще чугуниевый 5-литровый Линк после долгой стоянки заводили - так никаких "4 аккумуляторов" не было. Разве что сперва покрутили от руки (на случай - а вдруг да заклинит), и потом спокойно завели. И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60???????? Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку ... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком? И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60???????? Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей. Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает! А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут! мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Нет колец считай у тебя на поршне, осыпались и в картере лежат. RIP снимать-разбирать-перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60???????? Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей. Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает! А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут! З.Ы. У нас тут МАСТЕРА ПО ЛИНКАМ на каждом углу сидят, мы проблем не знаем, прям на яму им ставим. они нам за ночь вердикты выдают. Не неси х..йню. Любой пряморукий мастер обязан уметь обслуживать любой V8. А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Zopuh, в коком городе вы обитаете? Какую проблему вы хотите найти? Вам уже сообщили, что все признаки по которым двс капиталить, вам на лицо. "компрессия 4,5 из ГБЦ страшные звуки доносятся, двигло шумит словно дизель" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь? Я в Нальчике живу, и представление имею общее не углубленное, ибо поэтому к Вам обращаюсь, чтоб направили! Кольца просто под замену, точить блок не надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки.... Ты сначала разбери, посмотри, пощупай, зацени, прикинь, а потом только о расточке, заточке разговаривай. Я тебе сразу говорю, никуя там точить не надо, поменять кольца, вкладыши, сальнички, клапана притереть и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь? А на счет купить ДВС, так через инет можно найти, дело только за доставкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку ... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком? Ну для компрессии 4.5 я бы все же на такие чудеса не надеялся... Хотя чисто для развлечения почему бы и не попробовать. мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? В соответствующем разделе - полное описание капиталки от Escapeman'a. Помнится, приобретенный им "типа нульцевый почти" двигатель оказался еще хуже стоявшего на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zopuh Опубликовано 16 января, 2013 Автор Share Опубликовано 16 января, 2013 А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки.... Ты сначала разбери, посмотри, пощупай, зацени, прикинь, а потом только о расточке, заточке разговаривай. Я тебе сразу говорю, никуя там точить не надо, поменять кольца, вкладыши, сальнички, клапана притереть и все. Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?)))) Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку ... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком? Ну для компрессии 4.5 я бы все же на такие чудеса не надеялся... Хотя чисто для развлечения почему бы и не попробовать. мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл? В соответствующем разделе - полное описание капиталки от Escapeman'a. Помнится, приобретенный им "типа нульцевый почти" двигатель оказался еще хуже стоявшего на машине. Я тож опасаюсь кота в мешке брать, за совет спасибо...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?)))) ДА! Но помни у вас там в Нальчике, если человек умеет ремонтировать Приору, значит он не умеет ремонтировать все остальное. Для начала найди мастера или сам берись. Потом разбираешь, внимательно изучаешь увиденное и принимаешь соответствующее решение сам или при помощи знающих людей. Говорю сразу, точить там вряд ли чего надо! Поменять кольца, клапана, вкладыши, сальники, коспачки, прокладки. Промыть топливную систему включая бак, заменить свечи, я бы еще форсунки заменил, бронепровода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?)))) Поменять кольца, клапана, вкладыши, сальники, коспачки, прокладки. Промыть топливную систему включая бак, заменить свечи, я бы еще форсунки заменил, бронепровода. Не факт что все перечисленное обязательно менять придется. Особенно не понял тему с форсунками. Ладно еще их уплотнительные кольца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.