Перейти к содержанию

Town Car, жрет масло больше бензина!


Recommended Posts

Приветствую Всех!!!

 

Хочу поделиться своей проблемой, и услышать ваши советы по решению!))

 

Вобщем проблема такая, ЛКТ 93 год, перед тем как я его взял, он простоял последние семь лет в гараже.... После убийства четвертого аккамулятора все таки завел! Лью мобил1 10w60, так коровка масло примерно 500г. на 100 км жрет, очень дорого выходит!!! :13: ДВС V8 4.6, проверил компрессию, с одной стороны 10,5 (норма), а с другой 4,5(ЖОПА)... пропег у машины 120тыр. разве может быть такой износ с одной стороны????? Тут вот еще какое дело, там где компрессия 4,5 из ГБЦ страшные звуки доносятся, двигло шумит словно дизель :b ... Есть подозрения что сильный износ ГБЦ, проженные клапана и т.п. И межет ли масло в камеры заливать через ГБЦ?

 

Хотелось бы выслушать Ваши версии уважаемые форумчане!!! :8:

 

Заранее Благодарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня сильно жрало, когда датчик давления масла прохудился, а он зараза снизу-сбоку. А вообще машину на подъемник и искать течь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дешевле в перебор ДВС отдать чем кормить его маслом и убивать.

120 тыщ не показатель, круг может быть вторым, да и х.з как на нем до вас ездили.

Изменено пользователем AMENHOTEP (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни...

2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сильно жрало, когда датчик давления масла прохудился, а он зараза снизу-сбоку. А вообще машину на подъемник и искать течь.

 

Течи нет, искали толпой))) Дело в том, что она на холостых нормой держится, а если тапку в пол, так дымит мама не горюй... Если кольца ахтунг то она и на холостом ведь коптить должна?

 

1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни...

2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить.

 

Верю, она у дяди стояла, пока он на севере был))) Инфо точняк!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни...

2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить.

 

У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни...

2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить.

 

У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую))))

 

А здесь, получается, ждешь советов типа "да газани посильней - все выровняется"? :)

 

А дядя-то что говорит? Вроде от длительного стояния мотор заклинить не должен. :) Или оно 7 лет назад уже сказало "ква"?

 

Для раскоксовки никаких мастеров не нужно. Разве что сразу нормальную головку на 16 приобрести, чтоб дебильными "свечными ключиками" не ворошить в колодцах. И не забывать свечи потом наживлять аккуратненько, надев их на трубку типа топливного шланга. И продуть колодцы сперва компрессором нормальным, чтоб грязь в резьбу не забивать...

 

Вообще странная история, конечно. Помню как мы с Энтером еще чугуниевый 5-литровый Линк после долгой стоянки заводили - так никаких "4 аккумуляторов" не было. Разве что сперва покрутили от руки (на случай - а вдруг да заклинит), и потом спокойно завели.

 

И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60????????

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если реально лет 7 стоял,можно раскоксовку попробывать.

 

Делал, и реально на недельку помогло, ток вот позже таже какафония началась)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60????????

 

Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей.

Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает!

 

А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут!

 

З.Ы. У нас тут МАСТЕРА ПО ЛИНКАМ на каждом углу сидят, мы проблем не знаем, прям на яму им ставим. они нам за ночь вердикты выдают. Не неси х..йню.

Любой пряморукий мастер обязан уметь обслуживать любой V8.

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО веришь в "7 лет в гараже" и 120 ткм.? Прям волшебная цифра какая-то, именно на ней останавливаются одометры у машин после 4-го года. жизни...

2. Чтобы не решать проблемы по одной, лучше сразу разобрать двигатель и откапиталить.

 

У нас нет мастеров по линкам, а сому лезть, сыкую))))

 

А здесь, получается, ждешь советов типа "да газани посильней - все выровняется"? :)

 

А дядя-то что говорит? Вроде от длительного стояния мотор заклинить не должен. :) Или оно 7 лет назад уже сказало "ква"?

 

Для раскоксовки никаких мастеров не нужно. Разве что сразу нормальную головку на 16 приобрести, чтоб дебильными "свечными ключиками" не ворошить в колодцах. И не забывать свечи потом наживлять аккуратненько, надев их на трубку типа топливного шланга. И продуть колодцы сперва компрессором нормальным, чтоб грязь в резьбу не забивать...

 

Вообще странная история, конечно. Помню как мы с Энтером еще чугуниевый 5-литровый Линк после долгой стоянки заводили - так никаких "4 аккумуляторов" не было. Разве что сперва покрутили от руки (на случай - а вдруг да заклинит), и потом спокойно завели.

 

И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60????????

 

Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку :b... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком?

 

И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60????????

 

Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей.

Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает!

 

А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут!

 

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет колец считай у тебя на поршне, осыпались и в картере лежат.

RIP

снимать-разбирать-перебирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И стопицот+1 раз - ну почему при рекомендованных 5W30 заливается 10W60????????

 

Потому, что ему уже насоветовали ливануть туда 10W60, "мотор старенький, компрессия не та", короче вариант для жигулей.

Судя по вопросам ТС - ему ДВС и принципы его работы не известны. 75W90 туда ебани, пущщай политает!

 

А если серьезно! Разбирай головы, притерай клапана, меняй сальники и колпачки и кольца. Варианты "дай ему просраться после 7 лет стойла" тебе тут не дадут!

 

З.Ы. У нас тут МАСТЕРА ПО ЛИНКАМ на каждом углу сидят, мы проблем не знаем, прям на яму им ставим. они нам за ночь вердикты выдают. Не неси х..йню.

Любой пряморукий мастер обязан уметь обслуживать любой V8.

 

А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zopuh, в коком городе вы обитаете?

Какую проблему вы хотите найти?

Вам уже сообщили, что все признаки по которым двс капиталить, вам на лицо.

"компрессия 4,5 из ГБЦ страшные звуки доносятся, двигло шумит словно дизель"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь?

 

Я в Нальчике живу, и представление имею общее не углубленное, ибо поэтому к Вам обращаюсь, чтоб направили! :3: Кольца просто под замену, точить блок не надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки....

Ты сначала разбери, посмотри, пощупай, зацени, прикинь, а потом только о расточке, заточке разговаривай. Я тебе сразу говорю, никуя там точить не надо, поменять кольца, вкладыши, сальнички, клапана притереть и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

Ты где живешь? В какой глуши? Это тебе что поход в магазин за булочкой Бриошь? Ты сам то представляешь о чем говоришь?

 

А на счет купить ДВС, так через инет можно найти, дело только за доставкой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку :b... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком?

 

Ну для компрессии 4.5 я бы все же на такие чудеса не надеялся... Хотя чисто для развлечения почему бы и не попробовать.

 

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

 

В соответствующем разделе - полное описание капиталки от Escapeman'a. Помнится, приобретенный им "типа нульцевый почти" двигатель оказался еще хуже стоявшего на машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот это и интересно, если кольца под замены, а блок надо точить, где взять ремонтные кольца? Ведь стоковые уже малы будут после расточки....

Ты сначала разбери, посмотри, пощупай, зацени, прикинь, а потом только о расточке, заточке разговаривай. Я тебе сразу говорю, никуя там точить не надо, поменять кольца, вкладыши, сальнички, клапана притереть и все.

 

Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?))))

 

Поидее так и должно быть, но у меня завелась только после того как я залил в стаканы масло, ченрез свечныю дырдочку :b... Дядя и сам на ней не катался особо, пару раз на свадьбу разве что.... Надыбал в инете инфу, как проверить при низкой компрессии вина колец или нет, типа замерить ком. после залить 20 кубиков масла и снова замерить, если есть изменения то кольца если нет то проблемма в ГБЦ... Ты слышал о таком?

 

Ну для компрессии 4.5 я бы все же на такие чудеса не надеялся... Хотя чисто для развлечения почему бы и не попробовать.

 

мне советовали "чем перебирать, может купить ДВС" есть смысл?

 

В соответствующем разделе - полное описание капиталки от Escapeman'a. Помнится, приобретенный им "типа нульцевый почти" двигатель оказался еще хуже стоявшего на машине.

 

Я тож опасаюсь кота в мешке брать, за совет спасибо...))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?))))

 

ДА! Но помни у вас там в Нальчике, если человек умеет ремонтировать Приору, значит он не умеет ремонтировать все остальное.

Для начала найди мастера или сам берись. Потом разбираешь, внимательно изучаешь увиденное и принимаешь соответствующее решение сам или при помощи знающих людей.

Говорю сразу, точить там вряд ли чего надо! Поменять кольца, клапана, вкладыши, сальники, коспачки, прокладки. Промыть топливную систему включая бак, заменить свечи, я бы еще форсунки заменил, бронепровода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем пока не разберу никуя не узнаю, так?))))

 

Поменять кольца, клапана, вкладыши, сальники, коспачки, прокладки. Промыть топливную систему включая бак, заменить свечи, я бы еще форсунки заменил, бронепровода.

 

Не факт что все перечисленное обязательно менять придется. Особенно не понял тему с форсунками. Ладно еще их уплотнительные кольца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...