chipa Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Очередная бредовая идея воспаленного провинциального мозга. Есть у меня в подписи два мелкокалиберных Хрустлера. И случилась беда у Санденса с мотором, да и коробка там тоже просится в ремонт уже давно. В общем и целом в Плимута был свапанут мотор от Саратоги. Но случилась "непредвиденная" незадача. Проводка от 2,2 турбо 88 года и 2,5 92 года не совпали. Вариант естественно ожидаемый, соответственно фишки были перенесены. Но дрыгатель так и не ожил. Стартер крутит, топливо до карба доходит в нужном количестве, искры не обнаружил, чек показывает ошибку 2,которую в описаниях ни где не нашел. Соединения все сто раз перепроверил, но искру так и не нашел. Вот есть теперь мысль переставить "мозг" с Саратоги на Санденс. Естественно что проводка и приборка разные. Есть ли кто на форуме, кто производил подобные операции? Если что, умная книжка, опыт по электрике и очумелые ручки имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) "самая правильная книжка" это перенос проводки "всборе". "перенос фишек" недостаточен, как ты убедился. Изменено 14 января, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 14 января, 2013 Автор Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вот что я и хочу сделать. Но тут прорисовывается другая проблема - фишки мотора совпадут. А вот фишки с приборки и т.п не совпадут. Не хотелось бы опять нарваться на "угадай мелодию"... Изменено 14 января, 2013 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 сочувствую. предстоит такая же возня с проводкой на каприсе, но у нас тут, то ли никто не знает, как это сделать, либо подсказать не хотят =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 сочувствую. предстоит такая же возня с проводкой на каприсе, но у нас тут, то ли никто не знает, как это сделать, либо подсказать не хотят =) слющай брат,я тебе сколько говорил,резать надо,резать к чертовой матЭри,и делать,делать,делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 слющай брат,я тебе сколько говорил,резать надо,резать к чертовой матЭри,и делать,делать,делать! Согласен что надо резать, не дожидаясь перитонитов. Ломать то не строить. Вопрос в другом - как это правильно и с минимальными потерями потом срастить? Основной вопрос - это запитка мозга и основных жизненно важных агрегатов грамотно. Остальное, как то приборка, габариты-свет и прочее уже второстепенно. Может кто знает, как это сделать не методом научного тыка, ни чего не спалив? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Вопрос в другом - как это правильно и с минимальными потерями потом срастить?оаспотрошить для начала обе проводки на четыре части, двигательнокомпьютерные и приборные лишние, затем сращивать глядя в схемы, взяв за основную 92г. 2.5кто знает, как это сделать не методом научного тыка, навряд ли кто то, даже в той самой арменике Изменено 15 января, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) основное - это понять, откуда мозг берет плюс. по идее должен брать с замка зажигания, дальше распределять по агрегатам и датчикам и собирать обратную инфу, это уже согласно схемы. так вот этот основной, питающий провод я ни как не могу нарыть на схеме. может есть какой то единый стандарт? Изменено 15 января, 2013 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 откуда мозг берет + легко смотрится по схеме. схемы то есть? обычно там полная распиновка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 есть книга. в ней общая схема разбита, к сожалению, на группы. т.е. отдельные схемы стартера, генератора, впрыска и т.п. и там показано, какой датчик или агрегат от какого контакта мозга запитывается. но общей распиновки мозга нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Поищите схемы в Митчелле, Аллдате. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.